Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 174276
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 30973
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 328485
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 196748
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 21923
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 19469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 400043
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 58565
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 194354
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12958
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 122733
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 95403
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 36730
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 13538
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 202787
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 24769
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 87588
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 18487
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 24096
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 35591
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 39199
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 49988
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 13382
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 12858
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 16613
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 102956
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 18855
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 38397
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 10026
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 6427
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 17477
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 120392
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 45945
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 18222
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 12607
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 101149
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 7280
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 36699
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10868
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

22.06.2014

Урок 13. Царство Христа и закон

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Мф.4:8-9; Дан.2:44; 1Пет.2:11; 1Кор.6:9-11; Откр.22:14-15; 1Кор.15:26.

Памятный стих: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер.31:33).
В 2011 году умер Стив Джобс, основатель фирмы «Apple». Ему было 56 лет. Несколькими годами раньше, после обострения онкологического заболевания Джобс назвал смерть «единственно наилучшим изобретением жизни», поскольку она заставляет нас добиваться наилучших результатов. Другими словами, поскольку наше время так ограничено, мы должны изо всех сил стремиться к успеху.
Однако Джобс кое-что перепутал. То, что заставило его добиваться великих целей в этом мире (смерть или, по крайней мере, ее неизбежность), должно было показать: не стоит пускать слишком глубокие корни здесь, на земле, корни в то, что всегда оказывается мелким и недолговечным. Конечно, Джобс многого достиг, но в сравнении с миллионами лет, в сравнении с вечностью, какой это имеет смысл?
Мы знаем: этот мир и все, что в нем есть, будут уничтожены. Но Бог установит новое, вечное Царство, где уже никогда не будет греха и смерти - результатов нарушения Божьего Закона.
На этой неделе мы будем размышлять о Божьем вечном Царстве и о том, какое отношение имеет к нему Закон.


Воскресенье. Царство Божье

Когда Бог создал первых людей, Он дал им власть над всем творением на Земле. Адам должен был править миром. Однако, нарушив Закон Божий, он лишился права на владычество Землей, и это право перешло к врагу человечества - сатане. Когда во времена патриархов представители разных миров собрались перед Богом, «делегатом» от планеты Земля был сатана (Иов 1:6).
Прочитайте Еф.2:2; 2Кор.4:4; Мф.4:8-9. Что приведенные тексты сообщают о власти сатаны в нашем мире?

То, что произошло в пустыне во время искушения Христа многое прояснило. Сатана предложил Иисусу господство над всеми земными царствами на условии, если Иисус падет и поклонится ему (Мф.4:8-9; см. также Лк.4:5-7). Иисус пришел, чтобы отнять у сатаны наш мир, но мог сделать это только ценой Своей жизни. Каким сильным было искушение, когда сатана предлагал отдать Ему мир! Однако, поклонившись сатане, Иисус попал бы в ту же западню, что и Адам, и, следовательно, также был бы виновен в нарушении Закона Своего Отца. Если бы Он это сделал, план спасения не состоялся бы и мы погибли бы в своих грехах.
Конечно, мы знаем, что Иисус вышел из той схватки Победителем. Его победа содержит для нас гарантию и обетование - жизнь в вечном Божьем Царстве. Это Царство представлено в Дан.2 камнем, оторвавшимся без содействия человеческих рук и разрушившим все царства мира. Затем «Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан.2:44).
Во всех царствах, изображенных в Дан.2, исполнилось все предсказанное о них, включая постоянное отсутствие единства в Европе, что символически представлено железом и глиной, из которых состоят пальцы на ногах истукана. Как эти удивительные факты могут помочь нам доверять обетованию о последнем Царстве, которое будет стоять вечно?


Понедельник. Граждане царства

В большинстве случаев люди, переехавшие из одной страны в другую, должны отказаться от гражданства своей родины, если хотят стать гражданами другой страны. Однако некоторые государства позволяют человеку иметь двойное гражданство, то есть соблюдать верность в отношении обоих государств.
Однако в великой борьбе нет такого понятия, как двойное гражданство. Мы либо на одной стороне, либо на другой. Царство зла в течение тысячелетий сражается против Царства праведности, и человек не может одновременно присягать на верность обоим. Мы все должны сделать выбор, какому царству будем верны.
Прочитайте 1Пет.2:11; Евр.11:13; Еф.2:12; Кол.1:13; Втор.30:19; Мф.6:24. Что говорят нам эти тексты о невозможности «двойного гражданства» в великой борьбе между Христом и сатаной? Какую роль играет соблюдение закона в определении нашего истинного гражданства? См. Откр.14:12.

Когда люди принимают решение следовать за Христом, это означает, что они поворачиваются спиной к царству дьявола. -Теперь они принадлежат другому государству, Царству Господа Иисуса Христа, и, следовательно, живут по Его правилам, по Его Закону, а не по правилам дьявола. Однако дьявол не приветствует такого послушания людей и старается вернуть их обратно. Зачастую такое решение не приветствуют и люди, которые склонны не доверять «странникам И пришельцам» в своей среде. Однако, невзирая на все трудности, у Бога есть народ, который хранит верность Ему, а не князю этого мира (Ин.12:31).
Часто иностранцы выделяются среди местных жителей, поскольку отличаются от них. А как должны выделяться мы, адвентисты седьмого дня, ведь мы тоже «странники и пришельцы»? Или это не так?


Вторник. Вера и закон

Основная тема Писания проста: Бог есть любовь. Любовь Бога наиболее ярко проявляется в Его благодати. Своей безграничной силой Господь мог бы с легкостью стереть человечество с лица земли, но Он предпочел проявить терпение и всем даровать возможность испытать полноту жизни в Его вечном Царстве. Более того, Его любовь явлена в цене, которую Он Сам уплатил на кресте.
Любовь Бога также напрямую связана с Его справедливостью. Предоставив людям бесчисленные возможности для выбора своей судьбы, Бог любви не будет насильно тянуть их в Царство, которое они отвергли. Когда нечестивые предстанут на суд пред Божьим престолом, они будут осуждены собственным свидетельством. Никто из стоящих перед Его престолом. не сможет сказать, что не знал о Божьих требованиях. Через писаное откровение или через природу всем были явлены основные принципы Божьего Закона (Рим.1:19-20; 2:12-16).
Прочитайте 1Кор.6:9-11 и Откр.22:14-15. Кто входит в Царство Божье, а кто остается вне и почему? Какую роль играет в этом Божий Закон? Обратите также внимание на разительный контраст между двумя группами.

Объединив тексты 1Кор.6:11 и Откр.22:14, вы сможете увидеть верного христианина, который оправдан именем Господа Иисуса Христа. Такой человек «оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28), но в то же время соблюдает Закон. Это вдохновляет!
«Вовсе не по произвольному решению Бог не допускает грешников на Небо, а потому, что они просто не смогли бы там жить в силу своей испорченности. Слава Божья была бы для них "огнем поедающим". Они предпочли бы погибнуть, чтобы скрыться от лица Того, Кто умер ради их спасения» (Э. Уайт. Путь ко Христу, с. 18). Как эти слова помогают нам лучше понять болезненную тему о судьбе нечестивых?


Среда. Вечное царство

Бог создал совершенный мир. В этот совершенный мир вошел грех и жестоко его повредил. История искупления повествует нам о том, что в мир людей пришел Иисус, чтобы, помимо всего остального, было восстановлено первоначальное совершенство. Искупленные будут жить в совершенном мире, в Царстве любви.
Как мы увидели, любовь может существовать только в нравственной Вселенной, только во Вселенной, населенной нравственными существами. Но чтобы быть нравственными, они должны быть свободными. Это вызывает вопрос: может ли снова появиться зло?
Как тексты Дан.7:27; Ин.3:16 и Откр.21:4 помогают ответить на вопрос, не возникнет ли снова зло? Каково значение слова «вечное»?

Когда Бог создал мир, его стабильность была возможна только на определенных условиях. Это особенно видно из Быт.2:16-17, где Адаму дается предостережение о том, что нарушение выраженного Богом повеления приведет к смерти. Само упоминание о смерти указывает на то, что концепция вечности для человечества была условной. Адам мог жить вечно, только если бы хранил верность Богу.
Однако на сотворенной заново Земле смерти уже не будет, а это значит, что мы будем жить вечно и исполнятся многочисленные обетования Писания. Можно много дискутировать о возможности повторного восстания, но фактически оно никогда не повторится (см. Наум.1:9).
Прочитайте Иер.31:31-34. Какой изложенный здесь принцип помогает нам понять, почему зло не возникнет вновь?

Мессианское Царство будет состоять из людей, сохранивших верность Богу в своем религиозном опыте. Перед лицом гонений и личных переживаний они избрали путь послушания и проявили готовность служить Богу своей жизнью. Бог вписал Свой Закон в их сердца, и Его силой они делали угодное Богу. В Царстве Христа не будет греха, в нем правит праведность.


Четверг. Закон в царстве

Из всех ужасных последствий греха смерть оказалась самой устойчивой и неотвратимой. Грех можно победить, сатане можно дать отпор, но кто из миллиардов людей, за исключением двух известных нам личностей (Енох и Илия), смог избежать смерти? «Что же касается смерти, то все мы живем в городе, не защищенном стенами», - писал древний философ.
Какая весть содержится в текстах Откр.20:14 и 1Кор.15:26?

Учитывая силу смерти, мы не удивляемся, что, прежде чем установить на Земле Мессианское Царство, Христос уничтожит смерть.
Смерть связана с грехом (1Кор.15:56), а значит, она также имеет отношение к Божьему Закону, ведь грех - это нарушение Божьего Закона. Следовательно, не может быть греха, если нет Закона. Грех зависим от Закона, но Закон не зависим от греха. То есть Закон может существовать без греха. Фактически он и существовал без него в течение всех веков, пока Люцифер не поднял на Небе восстание.
«Когда сатана восстал против Закона Иеговы, то сама мысль о существовании Закона оказалась для ангелов чуть ли не открытием, ведь они никогда не задумывались об этом. Они выполняют свою службу не как слуги, а как сыновья. Между ними и их Творцом царит полное согласие» (Э. Уайт. Правила счастливой жизни, с. 109).
Понимая это, мы можем заключить, что отсутствие смерти и греха в Царстве Божьем не означает отсутствие Закона. Как закон тяготения необходим для гармоничного взаимодействия между физическими элементами Вселенной, так Божий нравственный Закон необходим для управления праведными взаимоотношениями между святыми. Когда Бог вписывает Свой Закон в сердца искупленных, Его единственной целью является запечатлеть их решение ходить путями праведности во всю вечность. Следовательно, Закон Бога становится самой сутью Его Царства. Поэтому у нас есть все основания верить, что принципы Божьего нравственного Закона будут существовать в Божьем вечном Царстве. Конечно, разница заключается в том, что эти принципы никогда не будут нарушены.
Попробуйте представить совершенную обстановку Небес: нет падших существ, нет искушающего нас дьявола, нет греха и смерти. Теперь спросите себя: что в вашей жизни и в характере не смогло бы вписаться в эту обстановку?


Пятница. Для дальнейшего изучения:

Прочитайте в книге Э. Уайт «Наглядные уроки Христа» главу «Не в брачной одежде» (с. 307-319).
«Сатана говорил, что человеку не по силам соблюдать заповеди Божьи; и это действительно невозможно для нас, если мы надеемся только на свои собственные силы. Но Христос, приняв человеческую природу, Своим совершенным послушанием доказал, что в союзе с Богом человек может повиноваться каждому Божьему предписанию...
Жизнь Христа на Земле была совершенным выражением Закона Божьего. Поэтому когда те, кто называет себя детьми Божьими, станут подобны Христу в характере, они будут послушны и Божьим заповедям. Тогда Господь сможет сделать их членами небесной семьи. Одетые в славные облачения Христовой праведности, они получат место на брачном пире Царя. Они по праву при соединятся к сонму омытых кровью» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 314, 315).


Вопросы для обсуждения:

1. Прочитайте приведенную выше цитату Эллен Уайт. Как здесь раскрыта тема Закона и благодати? Почему так важно всегда пони мать их взаимосвязь? Что происходит, когда эти концепции представляют независимо друг от друга?
2. Во введении к этому уроку мы говорили о последних годах жизни Стива Джобса и его утверждении о том, что призрак смерти должен побуждать нас к максимальным достижениям. Хотя в этой идее есть доля истины, однако она недостаточна сама по себе. Она не решает проблему самой смерти и не раскрывает смысл жизни. После смерти Джобса на обложке журнала «The New Yorker» изобразили святого Петра с айпедом в руке, регистрирующего имя Стива Джобса у жемчужных ворот. Какой бы находчивой ни была эта иллюстрация, чему мы можем научиться из факта, что, скорее всего, на Небе не будет никаких айпедов или чего-либо другого, созданного Стивом Джобсом на Земле?
3. Что из существующего сейчас на Земле будет в вечности? Чего не будет после разрушения этого мира? Почему нам важно пони мать разницу между одним и другим?


Возврат к списку

(Голосов: 20, Рейтинг: 4.5)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Stanis
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру (Надо было просто взглянуть, так как ничего более не оставалось, равно как ничего более и не требовалось. Нужна не вера (некая убежденность, по сути самовнушение, а пристальное внимание к тому, что произошло на кресте, к тому, как и какими словами это описано и ЧТО это значит для меня? ).
Разве не написано, что без веры угодить Богу невозможно! Люди взирали на медного змея, потому что поверили. Уже само высказанное Богом слово (о том, чтобы сделать медного змея и взирать на него) было тем спасающим средством в котором так нуждались ужаленные люди. Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали. Их действие, взирание  было уже проявлением той веры, которую они уже имели.  Им не нужно было сначала почувствовать исцеление, а потом поверить.
Джаst
Цитата
variant пишет:
а в 25-м стихе - это уже христианин возрадовавшийся от услышаной Радостной вести
И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...
variant
Цитата
prognozz пишет:  Вот что значит взирать на Христа.
Это значит искать ответ на вопрос, зачем Христу нужно было идти на крест и какае отношение это имеет лично ко мне? А само искание ответа рождено не праздным любопытством, а нуждой вызванной осозанием грядущей погибели?
Цитата
prognozz пишет:   только это называется верой
То есть действительно верующим в Иисуса и спасенным может считаться только тот человек, который выяснил для себя значение жертвы Христа, и не отверг ее?

Я правильно понимаю ход твоих мыслей?
prognozz
Цитата
prognozz пишет:
Кто не имеет этой нужды, кого не жжет огонь преисподней, тот никогда не сможет дотерпеть до конца
Это тоже о вере, о настоящей вере.  

"Ты ни холоден, ни горяч..."  - говорит Господь современным "верующим" и...  они соглашаются, но... не верят.

Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.  Их не жжет огонь преисподней.  Они этого не видят и потому не боятся.  Но  любят говорить о вере. Неразумные девы.
prognozz
Цитата
variant пишет:
Цитата
prognozz пишет: Но чтобы произошло изменение надо забыть о себе и взирать на Христа распятого до тех пор, пока не спасешься.
Возможно я не совсем понимаю эту фразу.
Взирать на Христа человек может только верою.
Сколько нужно верою взирать на Христа, чтобы спастись?
Ответ, очевидно, не в количестве времени, а в качестве
преобразования человека? В таком случае одной веры
для спасения не достаточно?

Спрашиваю серьезно. Не придираюсь.
"Взирать с верою" не надо потому,  что то, что вы называете верою, ею не является.  Это ровно то же, что и с змеем выставленном на знамя. Бог сказал: кто взглянет на него, останется жив. А комментаторы всегда добавляют: "с верою".  Но Бог так не сказал. Надо было просто взглянуть, так как ничего более не оставалось, равно как ничего более и не требовалось.

Тоже самое и с рассматриванием дела Христова. Нужна не вера (некая убежденность, по сути самовнушение), а пристальное внимание к тому, что произошло на кресте, к тому, как и какими словами это описано и ЧТО это значит для меня?  Вот что значит взирать на Христа.  К такому рассматриванию (взиранию) человека может побудить только одна вещь - нужда в спасении.   Поэтому без всяких придирок скажу, что считаю пустым трепом рассуждения о вере, если человек не понял главного, что для него лично значит то, что Христос умер за всех.  При этом то, что он понял конечно очень важно, но намного важнее то, что он почувствовал. Можно понять, но не принять. Но приняв невозможно не почувствовать.  

Только жгучая нужда может заставить человека взирать на Христа до тех пор, пока он не спасется.  Кто не имеет этой нужды, кого не жжет огонь преисподней, тот никогда не сможет дотерпеть до конца и... никогда не спасется.

А длительность этого испытания зависит от того, насколько широко раскрылась душа, насколько полно и без предубеждений принимается истина, насколько быстро сокрушается сердце...

Вот так осуществляется ожидаемое и только это называется верой.
variant
Цитата
variant пишет:  Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос. И аргументируй свой ответ, пожалуйста
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.

И еще вопрос: как быть человеку с сахарным диабетом, который знает, что вкусная пироженка для него не желательна, но он побежден искушением съесть вредненькое. Этот человек не может считаться духовным и истинно верующим в Иисуса ни при каких условиях?


Ответ на вопрос в 106-м посте жду.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:   То, что Иисус принимал грешников и ел с ними, не значит, что Он был одно с ними в их греховной жизни
Я полностью с этим согласен, хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет:   Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.


К тебе вопрос, а что Иисус был рабом греха? Ему нужно было им стать обязательно? Служить ему, то есть греху? Поясни зачем Иисусу становиться рабом греху?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика