Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 53781 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 11306 Ответов: 12
|
Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года
18.05.2014
Урок 8. Закон Божий и закон ХристовВидеоразбор урока «Данный Аудиоразбор урока Молодежный аудиоразбор урока Библейские тексты для исследования: Мф.19:16-22; Ин.13:34-35; Гал.6:1-5; Деян.17:31; Ин.5:30.
Памятный стих: «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и Пребываю в Его любви» (Ин.15:10). Почти у всех народов существует иерархия законов. Во главе стоят государственные законы, которые в обязательном порядке должны исполнять все жители страны. Затем следуют законы провинциального уровня, относящиеся к жителям определенных территорий. И, наконец, местные законы небольших районов. Каждая территория в пределах страны имеет право принимать законы местного самоуправления с тем, однако, условием, что они не должны противоречить общегосударственным законам. Хотя обстоятельства могут требовать того, чтобы определенный закон применялся по-другому, однако применение закона не может противоречить духу закона.
Некоторые считают, что Десять Заповедей, данные через Моисея на Синае, относились только к израильтянам до распятия Христа и потому утратили свою значимость в новозаветную эпоху благодати. Другие учат, что христиане свободны от ветхого Закона и только истинные евреи-нехристиане должны и сегодня придерживаться его. Хотя Библия действительно свидетельствует, что дела Закона не могут никого спасти, однако ни один библейский текст не дает человеку позволения нарушать Закон Божий. Если бы имелось такое разрешение, то это было бы разрешением грешить и Библия открыто противоречила бы самой себе в данном важнейшем вопросе.
В Писании есть ряд примеров верности Иисуса Закону Божьему. Например, хотя Его слова в Лк.2:49 подразумевают, что уже в юном возрасте Он понимал, Кем является, тем не менее, когда Его земная мать выразила свое огорчение по поводу Его трехдневного отсутствия после праздника Пасхи, Он смиренно пошел со Своими родителями домой «и был в повиновении у них» (Лк.2:51). В другой раз Иисус отказался поклониться сатане, когда тот искушал Его в пустыне; тогда Спаситель заявил, что поклонение предназначено только для Бога (Лк.4:8). Также есть несколько сообщений о том, как Он соблюдал субботу (например, Лк.4:16,31). Павел писал, что вся жизнь Иисуса была жизнью послушания Божьей воле (Флп.2:5-11). А в Послании к евреям сказано, что Он, будучи искушаем, никогда не согрешил (Евр.4:15). Поэтому, когда приблизились последние часы Его пребывания на Земле, Христос мог сказать: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин.15:10).
Внимательно изучите ссылки На 3акон в 1Кор.9:19-23. О чем говорит здесь Павел? Почему он делает такой сильный акцент на 3аконе?
Закон Бога, явленный в письменных документах или же в природе, открывает Его волю каждому человеку, способному к пониманию (Рим.1:20; 2:12-16). Следовательно, никто не может заявить, что ему неизвестны основные. Божьи требования. «Все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23), поэтому обречены на погибель (Рим.6:23; Иез.18:4). Однако не все потеряно: вместо проклятья мы получаем дар вечной жизни, который стал возможным и доступным, благодаря жизни, смерти и воскресению Иисуса Христа (Еф.2:8).
Хотя Закон Божий является Законом любви, в конечном счете Бог использует его как критерий суда. Господь продолжает посылать грешникам возможности для покаяния и проявления верности Ему, но наступает час, когда прозвучат слова: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще» (Откр.22:11). Это провозглашение является прелюдией к последнему суду.
Прочитайте в книге Э. Уайт «Свидетельства для Церкви», т. 7, главы «Церковная дисциплина» (с. 260-264), «Уважайте друг друга, (с. 265, 266).
1. Поразмышляйте над вышеприведенной цитатой из журнала «Знамения времени». Почему так важно, чтобы мы проявляли милость к оступившимся людям?
array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |