Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 161312
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 28564
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 314421
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 183460
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 17389
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 15039
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 389702
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55696
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191550
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12209
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 112645
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 87636
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35213
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12574
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 189414
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23645
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77814
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 16150
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22440
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 32644
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38393
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 44174
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12687
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11634
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 15132
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 96988
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17734
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 34321
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8909
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5810
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15341
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 110025
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 38227
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 16191
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11308
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 94960
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6880
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35600
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10149
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

20.04.2014

Урок 4. Христос и Закон в нагорной проповеди

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Мф.5:17-20; Лк.16:16; Мф.5:21-32; Рим.7:24; Мф.5:33-37; 5:38-48.

Памятный стих:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф.5:17-18).

Когда люди думают о Нагорной проповеди, они автоматически связывают ее с «блаженствами» (Мф.5:1-12). Однако Нагорная проповедь занимает три главы, которые разделены на четыре части. Блаженства входят только в первую часть. Во второй Иисус сравнивает христиан со светом и солью (Мф.5:13-16). В третьей части Он показывает новую, более глубокую перспективу Закона (Мф.5:17-48). Далее идет заключительная, самая длинная часть (Мф.6:1-7:23), в которой Спаситель излагает ясное учение о христианском поведении. Проповедь заканчивается притчей о мудром и неразумном строителях (Мф.7:24-27), подчеркивающей важность послушания Божьему Закону.
На этой неделе мы будем исследовать третью часть нагорной проповеди (Мф.5:17-48), чтобы увидеть, что она говорит о Законе. Богословы называют эту часть «антитезами», поскольку здесь изложены резкие противопоставления.


Воскресенье. «Ни одна иота или ни одна черта»

Еще раз прочитайте Мф.5:17-20. Интересно. что Иисус ставит здесь весомое ударение на Законе и в то же время делает обличительное заявление о книжниках и фарисеях. Которые также высоко ценили Закон. Какой важный урок об истинном послушании Закону содержится в отрывке?

Данную часть Нагорной проповеди Иисус начинает с заверения в том, что Он пришел не нарушить «закон или пророков» (Мф.5:17). Многие воспринимают Его высказывание как некое стандартное выражение, относящееся ко всему Ветхому Завету, хотя в тексте нет указания на это (см. также Мф.7:12; 11:13; 22:40; Лк.16:16; Деян.13:15; 24:14; Рим.3:21). Несмотря на заявления Своих оппонентов, Иисус не действовал против той самой книги, которая раскрывала волю Его Отца. Наоборот, Его целью было «исполнить» закон и пророков, а не упразднить их.
Слово, переведенное как «исполнить» (плэроо), буквально означает «наполнить» или «завершить». Оно передает смысл наполнения до краев. Есть два варианта толкования слова «исполнить». Один ставит акцент на Иисусе, в Котором Писания нашли свое исполнение (например: Лк.24:25-27; Ин.5:39). Однако ключ к пониманию данного стиха лежит в непосредственном контексте, который показывает; что Иисус пришел не нарушить Писание, но раскрыть его внутреннюю сущность (это второй вариант).
Обозначив Свою всеобъемлющую цель, Иисус перевел акцент с Ветхого Завета в целом - на Закон в частности. Зная, что однажды люди обвинят Его в намерении отменить Закон, Он заявляет: доколе остаются небо и земля, Закон будет существовать, «пока не исполнится все» (Мф.5:18). Этим высказыванием Иисус подтверждает вечность Закона.
Фактически Закон настолько важен, что все, нарушающие его принципы, будут названы малейшими в Царстве Божием. Это означает, что их вообще там не будет. С другой стороны, соблюдающие Закон будут в Царстве. Иисус подчеркивает, что Богу не нужна пустая праведность книжников и фарисеев. Ему угодна праведность, исходящая из сердца, которое любит Бога и стремится исполнять Его волю.


Понедельник. Убийство (Мф.5:21-26)

Указав на Свое намерение исполнить Закон, Иисус начинает объяснять, что такое праведность, превосходящая праведность книжников и фарисеев. Он цитирует шестую заповедь (Исх.20:13) и на основании закона Моисеева говорит о наказании за ее нарушение (Исх.21:12; Лев.24:17).
Шестая заповедь не оговаривает все случаи, в которых один человек убивает другого. В случае неумышленного убийства человек мог убежать в город-убежище и обрести временное пристанище (Исх.21:13; Числ.35:12). Однако тот, кто преднамеренно отнял жизнь у человека, немедленно подвергался суду. В Своем объяснении Иисус сосредоточивается не на самом поступке, а на мотивах и желаниях совершающего преступление. Убийство можно совершить случайно, но человек, намеревающийся убить, прошел через стадию планирования. Грех зародился еще до совершения этого страшного преступления. Многие потенциальные убийцы не убивают только потому, что не имеют такой возможности.
Прочитайте Мф.5:22. Что Иисус приравнивает к убийству? Как текст 1Ин.3:15 подчеркивает эту мысль? На какую проблему указывает Иисус и что это говорит нам о сфере влияния Закона Божьего?

Хотя Библия часто говорит о силе слов, здесь Иисус переходит на более глубокий уровень. Часто единственной целью грубых слов или проклятий имеется желание возбудить в адресате негативные чувства. Мысль Иисуса совершенно ясна. В убийстве виновны не только совершившие убийство, но и те, кто говорит окружающим грубые слова, и даже те, кто вынашивает убийственные мысли. Иисус советует людям, вынашивающим подобные мысли, примириться со своими потенциальными жертвами, прежде чем приходить к жертвеннику (Мф.5:23-26).
Поразмышляйте о значении слов Иисуса, прочитанных в текстах на сегодня. Насколько хорошо вам удается следовать Его советам? Что говорят вам столь высокие требования о необходимости быть непрестанно покрытыми Христовой праведностью?


Вторник. Прелюбодеяние (Мф.5:27-32)

Следующие слова Иисуса касаются заповеди о прелюбодеянии. Сначала Он цитирует седьмую заповедь: «Не прелюбодействуй». В контексте закона Моисеева прелюбодеяние имело место, когда состоящий в браке человек вступал в интимные отношения с кем-то помимо своего супруга. Закон весьма ясно говорил о том, что обе стороны, виновные в прелюбодеянии, должны быть преданы смерти. Как и в случае с шестой заповедью, Иисус раскрыл более глубокий смысл этой конкретной заповеди.
Часто прелюбодеяние начинается задолго до совершения конкретных поступков. Как убийство начинается с намерения нанести непоправимый вред человеку, так и прелюбодеяние начинается в тот самый момент, когда человек начинает похотливо желать другого человека, с которым он или она не состоит в браке.
Прочитайте Мф.5:29-30. Можно ли более убедительно описать опасность греха? Прочитайте также Рим.7:24. Какие важные истины содержатся в тексте?

Здесь Иисус предлагает действенное средство от грехов, в частности, от греха прелюбодеяния. Решение человека должно заключаться не в том, допустить ли греховный поступок или нет, а в том, чтобы осуществить радикальную «самохирургию». Используя сильные метафоры, Иисус советует человеку, имеющему упомянутые проблемы, предпринять необходимые действия, если он желает войти в Царство Божье. Это может означать поиск новой работы или прекращение желанной дружбы, но вечная награда гораздо ценнее всех страстей, бушующих в данный момент. Призвав женатых мужчин с похотливыми взглядами контролировать свои побуждения, Иисус высказался в поддержку супружеской верности на протяжении всей жизни.
«Полное подчинение воли Богу образно сравнивается с вырыванием глаза или отсечением руки. Часто нам кажется, что подчинить свою волю Богу означает согласиться жить искалеченной или изувеченной жизнью. Но Христос говорит: лучше для вас, чтобы ваше собственное "я" было искалеченным, израненным и изувеченным, если это поможет войти в жизнь вечную. То, что часто кажется несчастьем, на самом деле служит к величайшему благу» (Э. Уайт. Правила счастливой жизни, с. 61). Что эти слова значат лично для вас?


Среда. Обещания, обещания ... (Мф.5:33-37)

Первые две антитезы (убийство и прелюбодеяние) основаны на Декалоге. Антитезы, касающиеся развода, ложной клятвы и исполнения клятвы пред Господом, основаны на других разделах закона Моисея.
Прочитайте Лев.19:11-13. Какие важные моменты мы здесь находим? См. также Исх.20:7.

Моисеев закон, из которого цитирует Иисус, записан в разделе книги Левит, где осуждается разного рода мошенничество. Из слов Иисуса ясно, что для Него важны намерения. Любой человек, который дает обещание, но при этом не намеревается его выполнить, осознанно принимает решение в пользу греха.
В то время как повеление относительно ложной клятвы касается обещаний, данных другим людям, второе повеление касается обещаний, данных Богу.
Прочитайте Втор.23:21-23. Каким образом эти тексты перекликаются с поучениями Иисуса в Мф.5:33-37? См. также Деян.5:1-11.

В отличие от того, кто виновен в ложной клятве, человек, дающий обет Богу, связанный с финансами, не обязательно намеревается схитрить. Однако Иисус знает человеческую природу и предостерегает против обещаний, о которых человек впоследствии может пожалеть. История Анании и Сапфиры, которые дали Богу обет с полным намерением исполнить его, но потом передумали и получили Божественный смертный приговор, служит сильным Примером того, как Бог смотрит на этот грех. Вместо того чтобы давать обещания, исполнение которых может даже и не быть в нашей власти, христианин должен быть честным человеком, чье «да» означает «да», а «нет» - «нет».
Подумайте о своем обещании (человеку или Богу), которое вы намеревались выполнить, но не выполнили. Как можно научиться осторожнее подходить к этому вопросу? Как насчет обещаний, данных самому себе и также неисполненных?


Четверг. Закон возмездия (Lex Тalionis) (Мф.5:38-48)

На первый взгляд кажется, что главной темой отрывка Мф.5:38-48 является отмщение. Эта тема относится ко многим повелениям, записанным в законе Моисеевом и построенным на принципе равноценного возмездия за преступление. Данный принцип выражается латинским термином Lex Тalionis, что означает «закон возмездия».
Как мы видим в ряде Отрывков (Исх.21:22-25; Лев.24:17-21; Втор.19:21), закон призывает к тому, чтобы преступник претерпел то же, что и его жертва. Если жертва лишилась глаза, руки, ноги или жизни, этого должен лишиться и преступник. Такой «закон возмездия» действовал в ряде древних цивилизаций. Почему бы и нет, ведь в нем как будто выражен простой принцип справедливости?
Важно понимать, что этот принцип нужен был для того, дабы ограничить возмездие, удержать людей от Излишней реакции на причиненный им вред, помимо той реакции, на которую они законно имеют право. Таким образом, закон должен был гарантировать правильное, а не извращенное исполнение правосудия.
Поэтому в Мф.5:38-42 Иисус не ставит под вопрос легитимность закона, требующего, чтобы человек был наказан за преступление. Он сосредоточивается на том, как христиане должны реагировать на людей, пытающихся поступить с ними несправедливо. Вместо того чтобы искать возможности отомстить, христиане должны воздавать обидчику добром. Это возможно, только если в нас действует Божья благодать. В Своем призыве Иисус переводит нас на более высокий уровень понимания того, что значит быть последователем Господа.
Заключительная антитеза касается позиции, поощряющей любовь к друзьям и ненависть к врагам. Заповедь любить ближнего записана в Лев.19:18, но не существует какого-либо определенного библейского текста, призывающего ненавидеть врагов, нет этого и во Втор.23:3-6.
Во времена Иисуса иудеи находились под властью римлян и были, по сути, «второсортными» гражданами в собственной стране. Переживая угнетение, они, наверное, считали, что поступают справедливо, ненавидя своих врагов, которые жестоко притесняют их. Иисус показал им лучший путь жизни даже в далеко не идеальных обстоятельствах.
Прочитайте Мф.5:44-45. Что говорит здесь Иисус? Как мы можем применить это учение в своей жизни по отношению к тем, кто нас обижает?


Пятница. Для дальнейшего изучения:

Прочитайте из книги Э. Уайт «Желание веков» главу «Нагорная проповедь» (с. 298-314).
«Иисус рассматривает каждую заповедь отдельно, объясняя всю широту и глубину их смысла. Не изменяя ни одной йоты закона, Иисус показывает, какие важные принципы заложены в этих заповедях, и открывает роковую ошибку иудеев, повиновавшихся Богу только наружно. Он говорит, что злое помышление или похотливый взгляд являются нарушением Закона Божьего. Всякий, кто допускает малейшую несправедливость, нарушает Закон и нравственно деградирует. Убийство сначала возникает в мыслях. Тот, кто вынашивает в своем сердце ненависть, вступает на путь убийцы, и его приношения отвратительны Богу» (Э. Уайт. Желание веков, с. 310).
Любовь - связующий принцип Божьего Закона. В каждой антитезе Иисус возвышает принцип любви: любовь удерживает человека от ненависти по отношению к ближнему; любовь сохраняет верность мужа и жены друг другу; любовь побуждает христианина всегда быть честным во взаимоотношениях с людьми и с Богом; любовь позволяет человеку отреагировать по-доброму. Когда с ним поступили неправильно, и любовь дает силы человеку относиться к врагу так, как он хотел бы, чтобы относились к нему.


Вопросы для обсуждения:

1. На этой неделе мы рассматривали антитезы Иисуса: «Вы слышали, что сказано древним ... а Я говорю вам». Обратите внимание, что некоторые повеления «древних» были прямыми цитатами из Библии. И проблема заключалась не в библейских текстах, а в том, как их понимали, Какие уроки из этого мы можем извлечь в отношении понимания нами библейских истин? Как мы можем оказаться в опасности поверхностно понимать библейские истины и упустить их глубокое значение?
2. Многие совершают ошибку, интерпретируя библейские стихи независимо от их контекста. Одним из таких стихов является Мф.5:48, где сказано, чтобы мы были совершенными, как совершен Отец наш Небесный. Как толкование этого стиха 8 его непосредственном контексте (Мф.5:43-48) свидетельствует о важности внимательного исследования Библии? Как бы вы ответили человеку, считающему, что в этом стихе говорится о безгрешности? Чему на самом деле учит данный стих и почему это учение раскрывает истинное значение следования за Христом?
3. Каким образом изученные нами тексты, в частности, об убийстве и прелюбодеянии, помогают увидеть заблуждение тех, кто считает, что после смерти Христа 3акон был отменен?


Возврат к списку

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.5)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Если тебе придется повториться, повторись, пожалуйста.

Спасибо.
Да Джаст, тебе наверно придётся  много повторить, это прям как экзамен в школе)
variant
Цитата
Джаst пишет: Думаю, что слова: ....
Забежал на минутку. (для меня эта дискуссия представляет большой интерес)

Смогу прокомментировать только в воскресенье.
Если кратко, то пока я не вижу противоречия.
Возможно они всплывут после ответов на следующие вопросы:

1.Как ты думаешь, почему радуется "тот же самый я"?
2.Что значит "служение плотию закону греха"?
3.Для чего Павел делает в 25-м стихе как бы подведение итогов?
4.Относится ли "нет никакого осуждения" к "тому же самому я"?
5.Является ли его жизнь начиная с 25-го стиха жизнью "по духу"?
6.Глянь, пожалуйста, мой 68-й пост. Какая из двух радостей, по твоему
мнению, окрылила "того же самого я" (может есть какой-то 3-й вариант,
который я не учел, а для тебя он очевиден)?
7.Что значит "жить по ветхой букве"?
8."Тот же самый я" благодарит Бога Иисусом Христом, потому что он Христианин?

Если тебе придется повториться, повторись, пожалуйста.

Спасибо.
Джаst
Цитата
variant пишет:
А, вот, описать эту «середину» - начало пути
уверовавшего человека, который покрыт благодатью от осуждения жертвой Христа, сложнее всего.

Все-равно, что по лезвию бритвы идти: шаг влево, шаг вправо, и уже можно не так истолковать
написанное. И мы видим, что некто осуждал Павла за якобы упразднение им Закона Божьего.
По моему в 6 гл. ап. Павелу это  доходчиво удалось... полезно прочитать 8гл сразу же после 6...
Джаst
Думаю, что слова: «Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Рим. 7:25 относятся к 23ст

«но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» Рим. 7:23, то есть к человеку, который пытается служить Богу
«по ветхой букве.» Рим. 7:6 и который еще не получил свободу от осуждения закона или "отверг" ее как галаты..
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
variant пишет:
Но, скорее интерес представляет не столько краткий ответ,
сколько приложение-аргументация к нему?
давай аргументацию...
Ну, что Джаст, что скажешь? Согласен с такой аргументацией? Ты бы согласился с такой проповедью выйти за кафедру и представить это людям, как истинный и верный взгляд на Евангелие?
variant
11.

Бог видел страдания «бедного человека» - Своего дитяти – и утешил его
и ответил на его вопросы…  

Итак толкование на текст «Благодарю Бога моего Иисусом Христом,
Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию
(я верующий человек, признаю Христа своим Спасителем, и желаю достичь
полного возраста Христова, чему учусь у Бога прося мудрости и силы),
а плотию закону греха (плоть по прежнему проявляет свойства притяжения
к делам противным духу и я до сих пор могу быть застан врасплох, но я знаю
кто мой враг и знаю как мне возрастать» Рим 7:25
 

Это мое мнение.
variant
10.

Выходит что-то похожее на создание Евы для Адама. Прежде чем создать Еву,
Бог провел перед Адамом всех животных, и Адам, видя животных по паре, осознал
нужду в паре для себя. То есть, именно Бог сначала создал в Адаме нужду в Еве
и лишь потом создал для Адама Еву.

Так и с нуждой в силе Святого Духа для противостояния греху. Она должна быть
востребована человеком, зарождена в человеке.

«Бедный человек» радовался Закону Божьему и стремился жить по духу, но
проигрывал не умея пользоваться возможностями силы Святого Духа. Он даже
не знал как бы по лучше и правильнее описать свою нужду, какими словами
правильнее выразить что же это с ним происходит и что же ему нужно…  
variant
9.

Нет сомнения, что каждый человек, действительно уверовавший в Иисуса,
обретает искреннее желание проводить «свое странствование» в соответствии
с Божьей волей, Его Законом, но, вдруг в разных обстоятельствах обнаруживает
в себе иные желания. И это не отдельные случаи, у каких-то отдельных людей.
Мы видим, что это железобетонная закономерность общая всем уверовавшим.
То есть это закон. Закон греха. Своеобразный закон греховного притяжения.  
По моему мнению, именно «это явление» описывает  Павел в 7-й главе.
Прежде чем человек вполне осознает назойливое постоянство «этого явления»,
он с этим то и дело должен столкнуться. Естественно тут встает вопрос нужды
в Христовой силе. Но прежде, чем осознать нужду в Христовой силе, надо вполне
осознать слабость перед искушениями без этой силы. Человек, не вступивший
на «узкий путь» даже не может этого осознать. А вступивший, вступает только
верой. Лишь после этого приходит реальное откровение о реальной борьбе и
реальной слабости духовного младенца.
variant
8.

Павел не обещал братьям, что однажды при их жизни их плоть должна
стать святой, в том смысле, что она уже не будет противиться духу.
Наоборот, она будет противиться духу до смерти. Вопрос в том, как
научиться противостоять желаниям плоти? Как научиться пользоваться
силой Святого Духа для того, чтобы плоть не верховодила, а ученик сумел
таки достичь «полного возраста Христова»?

Каждый уверовавший в Иисуса Христа получает Святого Духа, но это не значит,
что такой человек тут же, сразу же, прям сходу знает, как воспользоваться
всей глубиной силы Святого Духа, всеми возможностями, которые Святой Дух
готов предоставить в распоряжение верующего человека. Поэтому мы и имеем
столько посланий Павла, разъясняющих Христово учение, а, также мы имеем
немало упоминаний борьбы плоти и духа и увещеваний Павла именно БРАТЬЕВ.
variant
7.

А, вот, уже «Тот же самый я» из 25-го стиха - это тот же «бедный человек»
(в смысле умения противостоять искушениям), но уже получивший очередную
порцию Духовных истин, для возрастания, но которому еще предстоит
духовно вырасти. Но для этого ему предстоит пережить еще не одно сражение
с желаниями плоти и с вопиянием к Богу. Но это уже вопияние не от страха.
Это вопияние уже имеет в своем основании  уверенность в спасении и желание
будучи спасенным привести свою жизнь в «меру полного возраста Христова»

Борьба может считается борьбой только там, где имеется противостояние, противление.
Апостол Павел, как раз, от имени Бога многократно пытался прояснить сознание братьев
относительно этих процессов. Как, например, братьям в Галатии Павел писал о наличии
взаимного противления друг другу желаний плоти и духа.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика