Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 174282
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 30974
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 328489
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 196764
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 21924
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 19470
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 400048
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 58566
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 194354
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12958
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 122745
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 95414
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 36732
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 13538
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 202793
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 24769
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 87594
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 18487
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 24097
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 35593
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 39200
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 49989
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 13382
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 12858
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 16613
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 102958
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 18855
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 38397
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 10027
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 6429
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 17479
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 120400
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 45945
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 18222
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 12607
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 101149
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 7280
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 36700
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10868
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

13.04.2014

Урок 3. Христос и религиозные традиции

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Мф.23:1-7; Мф.15:1-6; Ис.29:13; Мф.5:17-20; Рим.10:3

Памятный стих:

«Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф.15:8-9).

Джон Уэсли, основатель Методистской церкви, полагал, что на теологию влияют четыре фактора: вера, разум, Писание и традиция. Однако он не имел в виду, что они равнозначны. Он признавал, что в основе всего лежит Библия, однако считал, что личная вера человека, способность к рассуждению и религиозная практика влияют на то, каким образом трактуется Библия. Если бы Уэсли сегодня вернулся к жизни, он был бы шокирован, обнаружив, что многие современные богословы, придерживающиеся уэслианской традиции (а также и других традиций), ставят разум, традицию и личное мнение выше ясного учения Писания.
Урок этой недели рассматривает религиозные традиции, на основании которых книжники и фарисеи выстраивали свое учение. Раввины, написавшие эти традиции, глубоко чтили Писание и не собирались придавать традициям статус Божьего слова, однако некоторые из их ревностных учеников перепутали толкование вести с самой вестью и тем самым перевели внимание с Божьего записанного откровения на человеческую традицию.


Воскресенье. Моисеево седалище

Хотя книжники и фарисеи представляются нам как две разные группы, которые в силу обстоятельств оказались в одной упряжке, книжники, вероятно, были подгруппой фарисеев (см. Деян.23:9). Фарисеи стали заметной группой во времена греческой империи. Считается, что они были оставшимися потомками представителей благочестивого иудейского религиозного течения (известного как хасидизм), которые принимали участие в Маккавейском восстании против Греции.
Название «фарисеи» происходит от еврейского «парас», что значит «отделять». В период, когда многие евреи оказались подвержены влиянию языческих культур, фарисеи считали своим долгом позаботиться о том, дабы каждый мужчина-еврей был научен закону. Чтобы достичь своей цели, они установлена должность раввина. Это слово буквально означает «мой великий», «мой господин» или «мой учитель».
Сказав: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи», Иисус признал их статус учителей народа (Мф.23:2-З). Ведь так или иначе они взяли на себя ответственность за то, чтобы народ был наставлен на путь закона.
Прочитайте Мф.23:1-7. Какова была главная проблема книжников и фарисеев?

В Евангелиях чаще всего встречаются негативные отзывы о книжниках и фарисеях. Учитывая вину многих из них (но не всех) в смерти Иисуса и в гонениях на Его последователей, подобный негативный подход вполне оправдан. Создается впечатление, что члены этих групп прятались по углам и за деревьями, выжидая, когда люди в чем-либо ошибутся, чтобы потом использовать закон против них. Такой образ фарисея настолько часто встречается в Писании, что это слово стало использоваться как синоним слова «законник». Внимательнее рассматривая приведенный текст, мы обнаруживаем: большой проблемой для Иисуса во взаимоотношениях с фарисеями было не столько их желание, чтобы окружающие соблюдали закон Моисеев, сколько то, что они сами его не соблюдали. Они были лицемерами - говорили одно, а делали другое. Но даже когда фарисеи делали что-то правильно, они были движимы неверными мотивами.
Прочитайте еще раз. что говорил Иисус о книжниках и фарисеях; Как нам удостовериться, что мы не виновны в том же самом?


Понедельник. Заповеди человеческие

Хотя книжники и фарисеи восседали на «Моисеевом седалище», основание их религиозных поучений выходило за пределы Ветхого Завета. Закон, которому учили фарисеи, состоял из истолкований библейского текста ведущими раввинами. Эти истолкования должны были не заменить Писания, а дать им правильное объяснение. Поначалу они передавались устно, но позднее книжники начали собирать их в книги.
Первое официальное издание раввинского закона появилось не ранее конца второго века н. э., когда Рабби Иехуда ха-Наси (Иуда-Князь) издал Мишну. Записанные в Мишне законы охватывают около четырех столетий раввинской интерпретации. Многие из раввинов, чьи истолкования вошли в Мишну, жили во времена Христа. Самыми известными из них являются Гиллель и Шаммай. Среди них также встречается Гамалиил внук Гиллеля, учитель Савла (апостола Павла).
Прочитайте Мф.15:1-6. О каком спорном вопросе здесь Идет речь? Какое заблуждение стремится исправить Иисус?

В первом уроке мы узнали о раввинских законах под названием «халаха», что значит «идти». Раввины считали: если человек ходит путями меньших законов, он тем самым защищен от нарушения основных законов. Однако постепенно меньшие законы стали приобретать статус основных, и спустя некоторое время уже трудно было отличить традицию от библейской истины.
Проблема заключалась не в том, что у фарисеев были собственные правила, а в том, что они возвели эти правила до уровня доктрины. Ни один человек не имеет права создавать религиозные ограничения и возводить их до уровня Божественного повеления. Но это не значит, что группа верующих людей не имеет права устанавливать правила, помогающие им регулировать общественное поведение. Практические инструкции могут служить большим подспорьем в соблюдении закона. Однако никогда нельзя допускать, чтобы инструкция заняла место самого закона.
Какие правила, традиции и обычаи есть у нас как адвентистов седьмого дня? Как они помогают нам быть более верными и Послушными Закону? Запишите их и принесите свои записи на урок в субботу. Обсудите, какую роль они играют в жизни вашей общины.


Вторник. Предания старцев

Как мы увидели, некоторые раввины уделяли такое большое внимание правилам и традициям, созданным как подспорье в соблюдении закона Моисеева, что перестали отличать одно от другого. Спустя некоторое время слова раввинов обрели канонический статус. Люди думали, что поучения раввинов так же обязательны для исполнения, как и Священные Писания. По всей вероятности, когда раввины; изначально писали свои комментарии, они не намеревались добавлять их к Писанию. Однако преданные ученики раввинов посчитали своим долгом поделиться этими уникальными истолкованиями с остальными людьми.
Еще раз прочитайте Мф.15:1-2. На каком тексте из первых пяти книг Моисея основана эта традиция? См. также Мк.7:3-4 и Мф.15:11.

Вряд ли кому-то удастся найти библейский текст, повелевающий: «Необходимо омывать руки перед едой». Однако это не остановило книжников и фарисеев, когда они пришли противодействовать Иисусу. Они не утверждали, что ученики нарушают закон Моисеев, речь шла о нарушении предания старцев. Напряженность, с которой они задают вопрос, показывает, что для фарисеев это было серьезное религиозное нарушение.
Специалисты в области здоровья и родители, вероятно, захотели бы предоставить разумное обоснование с точки зрения гигиены этому открытому фарисейскому навязыванию омовения рук. Однако исследователи считают, что на самом деле их интересовала не личная гигиена, а церемониальная нечистота. Фарисеев беспокоило, что на протяжении дня, совершая повседневный труд, люди невольно прикасаются к оскверненным предметам. Следовательно, если они едят, не омывшись, значит церемониально оскверняются, прикасаясь к пище. Но в Своем ответе фарисеям (см. Мф.15:11) Иисус все поставил на свои места.
Прочитайте Ис.29:13. Какие важные библейские принципы открыты здесь? Почему нам важно помнить о них?


Среда. Заповеди человеческие.

«Подмена заповедей Божьих заповедями человеческими не прекратилась. Даже среди христиан приняты установления и обычаи, единственным основанием для которых является предание отцов. Подобные установления, опирающиеся только на человеческий авторитет, вытесняли Божественные заповеди. Люди привязываются к традициям, благоговеют перед обычаями и ненавидят тех, кто пытается показать им их заблуждения ... Бог призывает нас опираться не на авторитет так называемых отцов церкви, а на Слово вечного Отца - Господа неба и земли» (Э. Уайт. Желание веков, с. 398).
Прочитайте Мф.15:3-6 в контексте Исх.20:12; Втор.5:16; Мф.19:19 и Еф.6:2. Какие два серьезных обвинения выдвигает Иисус против фарисеев?

Когда фарисеи обратились к Иисусу, обвинив Его учеников в том, что те едят немытыми руками, они ожидали, что Он ответит непосредственно на их обвинение. Однако, следуя Своей уникальной манере, Иисус ответил им вопросом, затронувшим истинную суть проблемы. Иисус хотел, чтобы они знали; проблема заключалась не в мытье рук и не в дарах Богу, а в возвышении человеческих стандартов над Божественными. Фарисеи могли предоставить логическое объяснение своей позиции по омовению рук. Очевидно, эти ученые мужи также объясняли, что, направляя свои средства на дело Божье, а не на содержание родителей, они выражают свою беспримерную любовь к Богу.
Хотя в своих действиях фарисеи могли руководствоваться логикой, Бог не ожидает, что люди будут любить Его на своих собственных условиях. Хорошо, что они были обеспокоены вопросами дисциплины и святой жизни, но такая обеспокоенность никогда не должна была затмить собой волю Божью. Фарисеям следовало бы помнить; 613 законов, записанных Моисеем, были в гармонии друг с другом, а не в противоречии. Ни один закон не вытеснял другой. Однако фарисеи требовали, чтобы люди соблюдали «предания старцев», а это обесценивало Слово Божье (Мф.15:6), по крайней мере, настолько, насколько они сами были в этом заинтересованы. Считая себя хранителями Закона, фарисеи, очевидно, были шокированы и возмущены утверждением, что на самом деле они нарушают его и даже устраняют теми самыми традициями, которые, по их мнению, помогали людям лучше соблюдать Закон!


Четверг. Праведность, превосходящая фарисейскую (Мф.5:20)

Прочитайте Мф.5:17-20. Как следует понимать увещевание Иисуса (стих. 20) в контексте нашего урока? См. также Рим.10:3.

Если читать стих Мф.5:20 вне контекста, может сложиться впечатление, что это приглашение превзойти фарисеев в их фарисействе, то есть: делайте то, что они делают, только 'еще больше.
Но разве об этом говорит Иисус? К счастью, мы можем найти ответ на этот вопрос. Вчерашний урок подчеркивал, что книжникам и фарисеям было свойственно превозносить традиции над Законом Божьим. Иисус вынужден был сказать им, что их действия обесценивают простое Слово Божье. В уроке за понедельник также замечено: хотя учение книжников и фарисеев, вероятно, было наполнено хорошим содержанием, многие из них жили лицемерной жизнью.
Учитывая данный контекст, нетрудно установить истинный смысл высказывания Иисуса. Вполне возможно, что Он ссылался на другое Свое предостережение: «Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном» (Мф.5:19). Фарисеи были настолько сосредоточены на человеческих постановлениях, что явно нарушали Закон Божий. Их праведность основывалась на собственных усилиях и потому была ущербной. Исаия давно провозгласил, что человеческая праведность - не больше, чем запачканная одежда (Ис.64:6).
Иисусу угодна праведность, исходящая из сердца. В случае с омовением рук Он указал на ошибку фарисеев, процитировав Ис.29:13: «Этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня». Праведность, угодная Богу, глубже, чем видимые проявления.
Иисус призывает к праведности, превосходящей «праведность» фарисеев. Настоящая праведность не обретается посредством скрупулезного выполнения свода правил; ее можно обрести только верой в Иисуса Христа, уповая на Его праведность. Эта праведность является результатом полного подчинения своего «я» и искреннего осознания своей нужды в Иисусе как нашей Заместительной Жертве и нашем Примере.
Прочитайте Рим.10:3. Как этот текст помогает нам понять суть истинной праведности?


Пятница. Для дальнейшего изучения:

Для получения дополнительной информации по данной теме читайте из книги Э. Уайт «Желание веков» главы «Предания» (с. 395-398), «Горе вам, фарисеи» (с. 610-620). Также читайте Мф.23.
«Пусть все, кто признает человеческий авторитет, обычаи Церкви или предания отцов, прислушаются к предостережению Христа: "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим"» (Э. Уайт. Желание веков, с. 398).


Вопросы для обсуждения:

1. Каким традициям следуем мы, адвентисты седьмого дня? Почему важно признавать их именно традициями? Почему традиции важны и какова их роль в жизни нашего сообщества? Какие из них имеют всеобщее значение, а какие основаны на местных или культурных факторах?
2. «Нередко верующие позволяли врагу человеческих душ совершать через них свое дело как раз тогда, когда им следовало полностью посвятить себя Богу и продвижению Его дела. Не отдавая себе в этом отчета, они сильно уклонились от пути праведности. Лелея дух критики и ища в других недостатки, имея фарисейскую набожность и гордость, они огорчили Духа Божья и серьезно замедлили работу вестников Божьих» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 125). Каким образом человек, «не отдавая себе в этом отчета», отходит от пути праведности? Какие шаги мы должны предпринять, чтобы не попасть в силки самоправедности?
3. Поразмышляйте над порядком проведения богослужения в вашей церкви. Почему в вашей общине установлен именно такой порядок? Каково значение каждой составляющей богослужения (например: проповеди, прославления, пасторской молитвы и т. д.)? Какие уроки вы можете почерпнуть из богослужения, помогающие вам увидеть, насколько тесно традиция вплетена в нашу духовную жизнь? В то же время мы должны спросить: если это только традиция и не более, разве это плохо?


Возврат к списку

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.71)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
Джаst
Комментарии СШ от Виктора Диль  с сайта http://www.adventist.su/ss/
которые считаю вводят в заблуждение

Цитата

Понедельник
Почему святой, праведный и добрый закон (см. Рим. 7:12) является также законом «греха и смерти» (Рим. 8:2)?
Законом не только «познается грех» (Рим. 3:20), но и определяется «возмездие за грех» (Рим. 6:13) тем, кто «о плотском помышляют», (Рим. 8:5) и «закону Божию не покоряются»
(Рим. 8:7).
Однако, для тех, кто находит «удовольствие в законе Божием» (Рим. 7:22) и умом своим служат  «закону Божию» (Рим. 7:25) нет никакого осуждения, потому что они «во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).

Другими словами, по отношению к тем, кто не принял Христа, закон исполняет карающую функцию, а по отношению к тем, то живет со Христом – функцию детоводителя (см. Гал. 3:24).
 :(
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Унижение, не подразумевает распятие (Я) Христа, так как Оно не было греховным и не нуждалось в распятии.
Цитата
А если у тебя появится желание задать мне вопрос -- почему же Иисус говорил, не как Я, но как Отец? То истинно, что Он это делал, для того, чтобы наше мёртвое от воплощения (я), не ожило, и это вплотную относится к нам, чтобы нас не потерять, и всю вселенную не загубить.
Как ты считаешь, что для Его Божественного "Я" значила истина -"заклан от создания мира", когда «Слово стало плотию»?
Iurii Dascal
Что касается того, что написала Елена, своё мнение я позже представлю. Но предварительно могу сказать, пока я предполагаю, что Елена эту грань истины не правильно понимала, так как, к примеру в 4 томе свидетельств, я обнаружил некоторые её высказывания, которые по моему мнению недопустимы, и которые в библии не имеют подтверждения. К примеру, одному брату она написала,-- тебе нужно поменьше угождать своему (я). Что недопустимо для верующего, или (я) умер для (я). И получается, и уже не я живу, а моё я. Но это пока у меня в исследовании находится.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого , приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.» Фил. 2:6-8
Уничижил,  Джаст, это не означает распял. Данный текст говорит о Его воплощении, До Своего воплощения, Иисус, как Бог. был равен Отцу, Отец был больше Его лишь тем, что бы Его Отцом, но и это нужно правильно понимать, но это другой вопрос. Ему, чтобы нас спасти, надлежало отказаться от Своих Божественных преимуществ, и облечься в человеческую греховную природу, Это, если сделать сравнение, то, как если бы Он взамен, чистой, богатой, всегда новой царской одежды, надел на Себя нищенскую, рваную, грязную одежду, и явился в этой одежде перед всей вселенной, которую сотворил. Он Сам Себя унизил перед всей вселенной. Унижение и распятие, это разные термины и имеют разное значение для Христа. Распятие (я), подразумевает смерть личности, то есть (я умер), Унижение, не подразумевает распятие (Я) Христа, так как Оно не было греховным и не нуждалось в распятии. Но одев нашу грязную одежду на Себя, Он остался при этом незапятнанным, чистым, безгрешным, Его Я всегда было Святым и безгрешным и не нуждалось в умерщвлении. Иисус, нигде, никогда не говорил, Я умер, сораспялся, или Я распял себя. Он как раз таки и отказывался от своей воли, чтобы Его Я осталось незапятнанным, и дабы наше (я) не ожило и не убило Его, как Духа во плоти.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата

В послании к римлянам (8:3,4 ) также сказано о том, что Его Отец послал Его "в подобии плоти греховной". Фраза "греховная плоть" может означать только одно: Иисус принял природу, которая Его искушала, которая склоняла Его к самоугождению и себялюбию. Он принял такое "я", которое могло начать потворствовать эгоцентризму.
Пол Пенно известный  фантазер.   Вообще то "подобие плоти греховной" означает, что она такая же по составу (из проклятой за грех Адама земли - вещества),  но не такая же по действию (не склонна ко греху).

Этому есть простая и ясная причина: Я не один, но Отей Мой ВСЕГДА со Мною.

Человек же от грехопадения один. Только вера может соединить его с Богом.  Человек потому и грешит, что не имеет веры, что он не один. Грех и начинается с заботы о себе, с беспокойства, что если он не позаботится о себе сам, то не получит ожидаемого. От этого все дети эгоисты. А вырастая они становятся закоренелыми эгоистами. И во всю жизнь их плоть требует своего потому, что их жизнь в духовном смысле бесплодна. А бесплодная утроба ненасытима. Это верно и в отношении половых похотей и любых других.

Уверовавший становится один дух с Господом и потому может укрощать плоть, привыкшую ко греху.  Но плоть Иисуса, хотя и была способна,  никогда не совершала греха и потому не привыкала ко греху. Этому тоже есть простое объяснение: Бог вдохнул в Адама дыхание жизни и стал человек душою живою.  А Сын Божий, будучи духом, вселился в тело, на тот момент представлявшую из себя яйцеклетку,  состоящую из такого же материала, как и наши тела, и сделал ее душою живою.  Это единение означает соединение в одно Бога и человека. Не в смысле одного человеческого тела, а в смысле соединения Бога и человечества.  И вот эта живая душа прошла все возрасты человеческого существа, была питаема молоком и медом, пока не научилась отличать чистое от нечистого и возрасла в меру полного возраста Христова. Бог жил в плоти. Он никогда не был эгоистом, потому что Отец всегда был с Ним и потому не имел страха за Себя, который и побуждает нас грешить.

Искушения, которым подвергался Иисус были в основном искушениями духа, искушениями воли   (повели камням сделаться хлебами). Сатана склонял Его к  своеволию, но Сын остался верен.

Что касается половых искушений, то испорченные люди просто не знают, что даже обычные люди, воспитанные в чистоте, инстинктивно боятся интимной близости вне брака. Только искалеченные души могут рассуждать о таких возможностях для Христа. И они не знают, что кроме воспитания есть еще и страх Божий. Это о просто людях. Христос же был Спасителем и пришел отдать жизнь за грехи наши.  Всепоглощающая цель (О, как Я томлюсь, когда же сие совершится!) и божество Его личности было способно умертвить плоть даже в том случае, если бы страсти и искушали Его. Но как уже было сказано, целомудренное воспитание хранит чистых сердцем в совершенном мире.  Поэтому Христу было не трудно не грешить. Трудно было не противиться злу, терпеть шипы, распятие, но и это Он вынес с недосягаемым мужеством.  Главным же испытанием было остаться на кресте до конца, даже и тогда, когда последняя йота из закона (и в жажде моей напоили Меня уксусом) все никак не не исполняется. Вот где полная вера и полная покорность воле Божьей.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Где написано в писании, что Его Божественное, праведное(я) нужно было распять, что привело бы к распятию нашего (я)?
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.» Фил. 2:6-8
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Плотское (я), должно быть мертво, чтобы дух жил для праведности. Верующий Джаст, искушаем не плотской личностью, или плотским (я), а бесами и греховной природой, тяготеющей ко греху.
Был ли Савл «по правде законной - непорочный.»  по плоти?
Да,«усиливаясь поставить собственную праведность».
------------------------------------------------------------------------
«Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.» Прит. 3:5

Было ли у Павла искушение достигать "непорочности" по "старому", а не обновляться «духом ума»?
В чем суть этого искушения для ходящего в Духе и имеющим «образ мыслей праведников» Лук. 1:17?
Джаst
Цитата


Iurii Dascal пишет:
Меня удивляет то, что ты столько лет изучаешь весть и писание, и до сих пор не понял что личность не может состоять из 2 личностей. В природе могут присутствовать 2 или более разных личностей, но никак не одна состоящая из двух.
Я не совсем пойму о чем ты? О каких 2-х личностях речь?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Плоть не имеет личности, посему плоть осталась только лишь с испорченными, естественными желаниями, такими к примеру, как аппетит и желание к половому удовлетворению, страх и так далее.
сама по себе   плоть не может иметь "тяготения " и "желания"
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Иной закон действует в природе человека, пытающегося самостоятельно исполнить Закон Божий.
Разве этот закон перестает быть в природе обращенного человека?  Его наличие не означает, что он имеет власть над живущим по Духу.
Цитата
дух в природе всегда сталкивается с испорченными, естественными желаниями, тяготением природы ко греху,
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Относительно цитаты Елены У. Укажи мне пожалуйста её труд из которого взята цитата, хочу почитать контекст. И после я представлю своё мнение.
Св.цер.Т2 ,(688орг)
Iurii Dascal
Относительно цитаты Елены У. Укажи мне пожалуйста её труд из которого взята цитата, хочу почитать контекст. И после я представлю своё мнение.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Хорошо, помоги мне понять.
«ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся» Гал. 5:17
Сама по себе плоть может действовать вопреки воле Божьей?
Что в ней действует?
«иной закон» Рим. 7:23?
Иной закон действует в природе человека, пытающегося самостоятельно исполнить Закон Божий. И это относится к человеку 7 главы послания к Римлянам. Относительно того, что плоть желает противного духу и что они друг другу противятся. Это означает, что дух в природе всегда сталкивается с испорченными, естественными желаниями, тяготением природы ко греху, посему всегда, когда это тяготение имеет место в природе, дух ему противиться, так, как дух есть личность и действует разумно. И эта личность, есть личность верующего человека, являющегося единым с Духом Святым. И всегда когда дух, или духовная личность, желает есть. пить, иметь интим с женой, и так далее, по воле Божьей, в плоти при этом, нет законного желания, соответствующего воле Божьей, плоть всегда тяготеет к тому, что приводит ко греху.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика