Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159679
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27952
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311974
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 180862
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 16299
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13945
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 388154
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55297
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191259
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12065
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 111008
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 86152
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35045
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12401
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187775
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23458
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77431
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15830
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22061
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 32140
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38252
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43470
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12540
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11419
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14900
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95976
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17533
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 33479
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8694
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5671
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15009
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 109183
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37755
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15992
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11170
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 94377
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6821
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35326
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10043
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

06.04.2014

Урок 2. Христос и закон Моисеев

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Лк.2:21-24; Исх.13:2,12; Лк.2:41-52; Мф.17:24-27; Ин.8:1-11; Втор.22:23-24.

Памятный стих:

«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин.5:46). 

Многие христиане были воспитаны на рассказах о том, что Иисус якобы отрицательно относился к иудейской религии. На протяжении многих столетий это заблуждение лишь подпитывало антисемитизм. Иисус высказывался против злоупотреблений в религии, но не против самой религии. В конце концов, Он сам основал ее. 

Евангельское повествование о жизни и служении Христа свидетельствует, что Он был верным иудеем, полностью погруженным в иудейскую культуру с момента Своего рождения и до последней недели жизни на Земле.

Как каждый верный иудей первого столетия, Иисус придерживался закона Моисеева. Выросший в семье верных родителей-иудеев, Он высоко ценил Свое богатое земное наследие, коренившееся в Божественном Провидении. Сам Бог вдохновил Моисея записать эти законы, желая создать общество, которое бы отражало Его волю и стало путеводной звездой для других народов. Иисус верно следовал закону. Обрезание, посещение храма во время праздников, отношение к уплате налогов и сборов - все это свидетельствует, что Иисус Христос был верен системе прообразов, которые, как Он знал, вскоре будут реализованы в Его смерти и служении на Небесах. 

На этой неделе мы внимательнее рассмотрим законы, которые соблюдал Иисус.

Воскресенье. Обрезание и посвящение

(Лк.2:21-24) Бог заключил с Авраамом завет и пообещал, что он станет отцом множества народов (Быт.17:4). Когда Бог заключил этот завет, 99-летний Авраам имел 13-летнего сына Измаила и продолжал ожидать рождения своего обетованного сына Исаака. Однако ему было велено совершить обряд обрезания над каждым его домочадцем мужского пола. Бог также Повелел Аврааму с этого дня и далее обрезывать на восьмой день каждого рожденного мальчика среди его домочадцев (Быт.17:9-12). Этот знак завета был настолько важен, что обрезание совершалось даже тогда, когда восьмой день выпадал на субботу (Лев.12:3; Ин.7:22).

Эта истина помогает нам лучше понять первые дни жизни Иисуса. Евангелия ясно свидетельствуют о том, что Иосиф и Мария благодаря своей набожности были избраны стать земными родителями Иисуса. Иосиф назван «праведным человеком» (Мф.1:19), а о Марии сказано, что она «обрела благодать у Бога» (Лк.1:30). Когда Иисусу исполнилось восемь дней, Его родители нарекли Ему имя и совершили над Ним обряд обрезания так же, как были названы и обрезаны многочисленные еврейские мальчики в прошлом.

Только вдумайтесь: непорочный Сын Божий в человеческой плоти проходит через обряд, который Он Сам установил много веков назад!

Прочитайте Лк.2:21-24 в контексте Исх.1З:2,12 и Лев.12:1-8. Что еще сообщают нам эти тексты об Иосифе и Марии? Чему мы можем научиться на их примере?

Библия ясно говорит, что Мария была девой, когда Бог. избрал ее стать матерью Иисуса (Лк.1:27). Поэтому Иисус оказался для нее первым Ребенком, ее Первенцем. Согласно Исх.13, каждый первородный в Израиле (это относилось как к людям, так и к животным) должен был посвящаться Господу. Также в Лев.12:2-5 закон добавляет, что после рождения мальчика женщина была церемониально нечиста на протяжении 40 дней (на протяжении 80 дней, если рождалась девочка). По окончании этого периода она должна была показаться священнику и принести жертву. Будучи благочестивыми иудеями, Мария и Иосиф точно исполнили предписанное в законе Моисеевом, дабы рожденный Младенец носил на Себе знак завета.

Понедельник. Иудейские праздники

(Ин.5:1) «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим» (Ин.5:1).

Первым из основных годичных праздников являлся семидневный праздник Опресноков, который начинался с Пасхи. Праздник был посвящен освобождению израильтян из египетского рабства, когда Ангел-губитель прошел мимо домов, дверные косяки которых были помазаны кровью. Евангелия рассказывают о трех случаях, когда Иисус праздновал Пасху (Лк.2:41-43; Ин.2:13-23; Мф.26:17-20).

На пятидесятый день после Пасхи был праздник Шавуот, который часто называют греческим словом, означающим «Пятидесятница». Хотя Писание не указывает, по какому поводу празднуется Пятидесятница, раввины считали, что этот день напоминал о событии, когда Моисею был дан Закон. В Евангелиях не упоминается, что Иисус праздновал Пятидесятницу. Однако перед Своим вознесением Он повелел ученикам ожидать в Иерусалиме крещения Святым Духом (Деян.1:4-5). Фактически это событие произошло в день Пятидесятницы (Деян.2:1-4).

Завершали праздничный цикл в иудейском календаре праздник кущей и День искупления (Йом-Киппур). День искупления был днем очищения стана от греха и примирения народа с Богом. Праздник кущей напоминал о времени, когда Израиль жил в шатрах в пустые.

Помимо праздников, упоминаемых в законе Моисея, у иудеев было два других праздника, напоминавших о вмешательстве Бога в исторические события. Первым был Пурим, учрежденный в память о спасении еврейского народа от геноцида во времена Есфири (см. Есф.9:26-28). Второй праздник - Ханука, также известный как праздник обновления храма (Ин.10:22), который совершался в память об очищении храма от осквернения Антиохом Епифаном, а также в честь победы Маккавеев над греками в 165 году до Р. Х. 

Конечно, большинство библейских праздников уже давно утратило актуальность, по крайней мере, для христиан, поскольку нашли свое исполнение во Христе. Однако мы можем многому научиться, исследуя эти праздники и содержащиеся в них вести, ведь все они говорят о спасающей благодати Бога и Его силе избавлять Свой народ.

Хотя мы больше не соблюдаем упомянутые праздники, однако что можем делать, дабы нам не потерять из виду реальность присутствия Бога, не забыть, что Он для нас сделал и чего от нас ожидает?

Вторник. Иисус в храме

Новый Завет содержит мало сведений о детстве Иисуса. Однако один достаточно информативный фрагмент (Лк.2:41-52) повествует о том, как Иисус и Его родители посетили Иерусалим во время праздника Пасхи. Прочитайте этот отрывок и ответьте на вопросы:

  1. Как эта история помогает проиллюстрировать иудейский культурный контекст Евангелий и насколько значимое место занимала религия во всем происходившем? 
  2. Насколько важен факт, что эта история произошла во время Пасхи? 
  3. Сколько дней родители Иисуса не могли найти Его? О чем это напоминает вам? 
  4. Иисус был послушным ребенком, и Его ответ родителям звучит как мягкая укоризна. Какая важная мысль содержится в Его ответе? Что это говорит нам о приоритетах в нашей жизни? 

Прочитайте Лк.2:51. Что означает выражение: «он ... был в повиновении у них [родителей]»? Как этот стих показывает, насколько Бог снизошел к нам, чтобы даровать нам спасение? Чему это может научить нас относительно необходимости подчиняться в нужное время и в нужном месте?

Среда. Пошлины

(Мф.17:24-27)  В уроке за прошлую неделю было замечено, что закон Моисея содержал как гражданские, так и церемониальные постановления. Церемониальные законы указывали, что храм был центром религиозной жизни иудеев. К первому веку храм, по всей видимости, оставался единственным уцелевшим местом, поддерживающим у иудеев чувство национальной идентичности. 

Во время служения Иисуса в Иерусалимском храме производилась реконструкция. Ирод Великий начал этот грандиозный проект приблизительно в 20 т. до Р. Х., и он продолжался вплоть до 66 года н. э. Понимая, насколько серьезно многие иудеи относились к своей вере, римляне позволили им собирать собственные пошлины, чтобы покрывать расходы на содержание храма. Каждый мужчина-еврей старше 20 лет должен был платить пошлину в размере полсикля, независимо от своего экономического положения (Исх.30:13; 38:26). 

Прочитайте Мф.17:24-27. Что имел в виду Иисус, когда сказал: «Чтобы нам не соблазнить их»? Какой представленный здесь принцип нам также необходимо применять в своей жизни? 

Похоже, что сборщики храмовой пошлины путешествовали по провинциям, обеспечивая поступление средств от всех мужчин. Незамедлительный ответ Петра сборщикам создает впечатление, что Иисус регулярно платил пошлины (Мф.17:24-25). Однако, будучи Сыном Божьим, Иисус ставит под вопрос правомерность ушаты пошлины на содержание дома Своего Отца. 

«Если бы Христос без возражений уплатил пошлину, Он, по сути, признал бы справедливыми их обвинения и тем самым отрекся бы от Своей Божественности. И хотя Он счел необходимым выполнить это требование, однако опроверг основание, на котором оно было предъявлено. Оплачивая дань, Он засвидетельствовал Свою Божественную природу. Было очевидно, что Он - Одно с Богом, поэтому, в отличие от простых граждан царства, был освобожден от уплаты дани» (Э. Уайт. Желание веков, с. 434). 

Тем не менее Иисус предпочел подчиниться требованиям властей и повелел Петру вынуть монету изо рта первой пойманной рыбы. Статира, найденного во рту рыбы, было достаточно, чтобы заплатить пошлину за обоих - Иисуса и Петра. 

Зная, что это величественное сооружение вскоре будет разрушено, Иисус все же заплатил пошлину на храм (Мф.24:1-2). Что это говорит о необходимости быть верными в возвращении десятин и приношений, невзирая на существующие проблемы?

Четверг. Исполнение закона

(Мф.5:17-20)  Как видим, Иисус был верным гражданином, исполнявшим возложенные на иудейских мужчин требования, даже когда Его жизни угрожала опасность (см., например: Ин.7:1,25-26; 10:31). Более того, Иисус ясно сказал, что Его целью было не упразднить «закон или пророков», а исполнить (Мф.5:17-20).

Тогда как нам понимать отрывки Ин.8:1-11 и Мф.19:1-9 в контексте Втор.22:23-24 и 24:1-4? Что здесь происходит? 

Фарисеи неоднократно пытались выставить Иисуса как нарушителя закона (см., например, Ин.8:4-6). Приведя к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, они поставили вопрос следующим образом: «Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?» Интересно заметить, что Иисус не дает прямого ответа на их вопрос. Фактически Своим ответом Он подтверждает закон Моисеев: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Ин.8:7). Иисус не говорит, что женщину не нужно побивать камнями; Он просто заставляет этих мужей осознать, что они также нарушают Закон. Даже освобождение женщины не расходится с законом Моисеевым, поскольку никто не указывает на нее обвинительным перстом, а для свершения правосудия нужно было не менее двух свидетелей (Втор.17.6). 

Отвечая на вопрос относительно развода и вступления в новый брак, Иисус как будто противоречит закону Моисееву, подчеркивая, что изначально для развода нет юридических оснований (Мф.19:4-6). Когда фарисеи указывают на повеление Моисея во Втор.24:1-4, Иисус расставляет все на свои места. Моисей не повелевает разводиться, а из-за человеческой неуступчивости позволяет разводиться (Мф.19:8). Таким образом, мы видим: поясняя закон Моисеев, Иисус не отменяет его. Христос был верным иудеем во всем, Он следовал закону Моисееву.

Как нам найти баланс между справедливостью и милостью по отношению к людям, которые (как и все мы) совершают грехи? Если уж ошибиться (а мы как падшие создания это и делаем), то лучше ошибиться в сторону справедливости или милости? Почему?

Пятница. Для дальнейшего изучения:

Для получения дополнительной информации по теме пройденного урока прочитайте из книги Э. Уайт «Желание веков» главы «На празднике кушей» (с. 447-454) и «Среди сетей» (с. 45.5-462).

«Три раза в году иудеи должны были собираться в Иерусалиме на религиозный праздник. Таково было повеление невидимого Предводителя Израиля, данное из столпа облачного. Во время пленения иудеи не могли соблюдать эти постановления. Но, вернувшись в свою землю, они вновь стали отмечать и соблюдать эти памятные дни. Бог желал, чтобы ежегодные праздники напоминали людям о Нем» (Э. Уайт. Желание веков, с. 447).

«Вполне естественно, что родители Иисуса видели в Нем прежде всего собственное дитя. Он ежедневно был с ними, Его жизнь во многом напоминала жизнь обычного ребенка, и родителям было трудно осознать, что Иисус на самом деле - Сын Божий. Они рисковали не оценить благословение, дарованное через присутствие Искупителя мира. Печаль, вызванная разлукой с Ним, и мягкая укоризна в словах Иисуса должны были запечатлеть в их сознании святость долга» (Э. Уайт. Желание веков, с. 81).

Вопросы для обсуждения:

  1. Поразмышляйте над такой удивительной истиной: хотя Иисус Сам учредил законы, Он подчинился им, когда облекся в человеческую плоть. Что это говорит нам о Божьем характере?
  2. >Попытайтесь поставить себя на место Иосифа и Марии. Стоит ли удивляться тому, что они не всегда понимали Иисуса? Все ли понятно нам? Как нам научиться доверять и повиноваться даже тогда, когда многое нам непонятно?
  3. Что бы вы ответили христианину, утверждающему, что мы должны соблюдать все ветхозаветные праздники? Совет: разговор можно начать с вопроса: «Как вы намереваетесь соблюдать эти праздники, если все они были связаны с храмом, который уже давно разрушен, и с пролитием крови жертвенных животных, что также потеряло свое значение?»

Возврат к списку

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.63)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Относительно твоего вопроса, как ты думаешь...
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста
variant
Цитата
Джаst пишет:  В 7гл.-НЕТ. Но многие имеют такой опыт уже "считаясь христианами"
Я тоже так считал и считаю, но только до 25-го стиха.

То есть, до 24-го стиха это не христианин, полюбивший Божий Закон, пытающийся соблюсти Закон своими силами (и так действительно живут многие христиане сегодня), а в 25-м стихе - это уже христианин возрадовавшийся от услышаной Радостной вести
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:   То, что ты согласился с Прогнозом, говорит о том, что, к великому сожалению, ты так и не понял основных истин евангелия
"Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними" Лк.15:2

Юрий, вопрос к тебе: можно ли крестить человека, который еще имеет зависимость от курения?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Ты хотел мне напомнить о своем замечании, что плоть проявляет не притяжение ко греху, а заставляет человека грешить? Или ты еще на что-то хотел обратить мое внимание?
Так, как ты согласился с Прогнозом, имею ввиду выделенную его цитату, то я и решил тебе напомнить, посоветовав заново вернутся к тому, что было ранее мной написано. То, что ты согласился с Прогнозом, говорит о том, что, к великому сожалению, ты так и не понял основных истин евангелия, несмотря на то, что я тебе ранее давал понять это и обращал твоё внимание на то, что я писал.
Прочитай внимательно, что он написал, с чем ты согласился. Он смешал то, что написано в 7 гл. к римлянам, с тем,что написано в 1 Кор. 9-27. В 7 к римлянам, описывается человек пытающийся исполнить Закон самостоятельно, чтобы не умереть, но в результате всё равно делал грех. А в 1Кор 9-27, Павел описывает свой опыт веры, или свою жизнь по Духу. Смешав два несовместимых понятия, он соединил, жизнь по плоти, человека, который пытается без Христа исполнить Закон, с жизнью веры, по Духу. Посему, данный взгляд приведёт людей в замешательство, и сделает их неспособными понять правильно Евангелие. И ты тому пример.
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
Продолжение напишу позже, если время будет.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет: Variant, советую тебе вернутся в прошлое, в ветку 7 гл. послания к римлянам и прочитать вновь то, что ты и я там писали.
Ты хотел мне напомнить о своем замечании, что плоть проявляет не притяжение ко греху, а заставляет человека грешить? Или ты еще на что-то хотел обратить мое внимание?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Цитата
prognozz пишет: Вот что описывает Павел, добавляя от себя, что он, благодаря Господу, освобожден от рабства плоти, от закона греховного.Будучи свободным в духе он каждый день укрощает и порабощает плоть свою, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным. При этом его плоть по прежнему служит закону греха, искушая его ,но он господствует над ней, укрощая ее силой духа, имеющего надежду на вечную жизнь.
Я так же понимаю служение плоти закону греха.
Variant, советую тебе вернутся в прошлое, в ветку 7 гл. послания к римлянам и прочитать вновь то, что ты и я там писали.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Цитата
Джаst пишет: Благодарит Бога прозревший относительно того, что объективно он уже умеет во Христе через Божий дар.
Ты относишь "того же самого я" к такому прозревшему?
В 7 гл Рим. -НЕТ.
Цитата
variant пишет:
"тот же самый я" - христианин? Может ли он считаться христианином
на какой-то ранней стадии, то есть только-только уверовавшим во Христа?
В 7гл.-НЕТ. Но многие имеют такой опыт уже "считаясь христианами"  
Цитата
variant пишет:


А "бедный я человек" - христианин (возможно ранней стадии)?
Нет.
variant
Цитата
prognozz пишет:  Но чтобы произошло изменение надо забыть о себе и взирать на Христа распятого до тех пор, пока не спасешься.
Возможно я не совсем понимаю эту фразу.
Взирать на Христа человек может только верою.
Сколько нужно верою взирать на Христа, чтобы спастись?
Ответ, очевидно, не в количестве времени, а в качестве
преобразования человека? В таком случае одной веры
для спасения не достаточно?

Спрашиваю серьезно. Не придираюсь.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Variant я бы хотел знать твоё мнение относительно текстов 9-10 , 7 главы к римлянам
Если коротко, то мне видится суть в следующем:
"Бедный человек" описывает зарождение духовной борьбы в себе.
Когда-то ему было не до этой борьбы. Жил себе как жилось, обычными
мирскими устремлениями, устремлениями плоти.

Но однажды, Слово Божье родило в нем осознание важности Божьего Закона.
Он осознал что такое добро и зло, и, что такое грех. Господь через откровение
Своего Слова положил в некогда не верующем человеке вражду против дел
плоти.

Но случилось то, к чему этот человек не был готов. А именно: знание Закона
и возрастающая любовь к нему, а также желание его исполнять, не означает
автоматическое обретение способности исполнять его, притом никогда уже
не проигрывая искушениям плоти. И получилось, что этот человек любя закон
и зная грех по имени, впадал в грех, то есть, он уже грешил по всем "правилам",
сознательно.

И получилось так, что вместо хороших изменений в своей жизни, он получил
греховную жизнь, которую уже мог констатировать и сам, потому что уже сам
ее наблюдал.

Это мое мнение.
variant
Цитата
prognozz пишет:  Вот что описывает Павел, добавляя от себя, что он, благодаря Господу, освобожден от рабства плоти, от закона греховного.Будучи свободным в духе он каждый день укрощает и порабощает плоть свою, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным.При этом его плоть по прежнему служит закону греха, искушая его,но он господствует над ней, укрощая ее силой духа, имеющего надежду на вечную жизнь.
Я так же понимаю служение плоти закону греха.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика