Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159679
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27952
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311974
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 180862
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 16299
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13945
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 388154
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55297
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191259
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12064
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 111008
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 86152
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35045
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12401
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187775
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23458
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77431
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15830
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22061
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 32140
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38252
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43470
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12540
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11419
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14900
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95976
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17533
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 33479
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8694
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5671
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15008
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 109183
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37755
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15991
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11170
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 94377
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6821
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35326
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10043
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

06.04.2014

Урок 2. Христос и закон Моисеев

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Лк.2:21-24; Исх.13:2,12; Лк.2:41-52; Мф.17:24-27; Ин.8:1-11; Втор.22:23-24.

Памятный стих:

«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин.5:46). 

Многие христиане были воспитаны на рассказах о том, что Иисус якобы отрицательно относился к иудейской религии. На протяжении многих столетий это заблуждение лишь подпитывало антисемитизм. Иисус высказывался против злоупотреблений в религии, но не против самой религии. В конце концов, Он сам основал ее. 

Евангельское повествование о жизни и служении Христа свидетельствует, что Он был верным иудеем, полностью погруженным в иудейскую культуру с момента Своего рождения и до последней недели жизни на Земле.

Как каждый верный иудей первого столетия, Иисус придерживался закона Моисеева. Выросший в семье верных родителей-иудеев, Он высоко ценил Свое богатое земное наследие, коренившееся в Божественном Провидении. Сам Бог вдохновил Моисея записать эти законы, желая создать общество, которое бы отражало Его волю и стало путеводной звездой для других народов. Иисус верно следовал закону. Обрезание, посещение храма во время праздников, отношение к уплате налогов и сборов - все это свидетельствует, что Иисус Христос был верен системе прообразов, которые, как Он знал, вскоре будут реализованы в Его смерти и служении на Небесах. 

На этой неделе мы внимательнее рассмотрим законы, которые соблюдал Иисус.

Воскресенье. Обрезание и посвящение

(Лк.2:21-24) Бог заключил с Авраамом завет и пообещал, что он станет отцом множества народов (Быт.17:4). Когда Бог заключил этот завет, 99-летний Авраам имел 13-летнего сына Измаила и продолжал ожидать рождения своего обетованного сына Исаака. Однако ему было велено совершить обряд обрезания над каждым его домочадцем мужского пола. Бог также Повелел Аврааму с этого дня и далее обрезывать на восьмой день каждого рожденного мальчика среди его домочадцев (Быт.17:9-12). Этот знак завета был настолько важен, что обрезание совершалось даже тогда, когда восьмой день выпадал на субботу (Лев.12:3; Ин.7:22).

Эта истина помогает нам лучше понять первые дни жизни Иисуса. Евангелия ясно свидетельствуют о том, что Иосиф и Мария благодаря своей набожности были избраны стать земными родителями Иисуса. Иосиф назван «праведным человеком» (Мф.1:19), а о Марии сказано, что она «обрела благодать у Бога» (Лк.1:30). Когда Иисусу исполнилось восемь дней, Его родители нарекли Ему имя и совершили над Ним обряд обрезания так же, как были названы и обрезаны многочисленные еврейские мальчики в прошлом.

Только вдумайтесь: непорочный Сын Божий в человеческой плоти проходит через обряд, который Он Сам установил много веков назад!

Прочитайте Лк.2:21-24 в контексте Исх.1З:2,12 и Лев.12:1-8. Что еще сообщают нам эти тексты об Иосифе и Марии? Чему мы можем научиться на их примере?

Библия ясно говорит, что Мария была девой, когда Бог. избрал ее стать матерью Иисуса (Лк.1:27). Поэтому Иисус оказался для нее первым Ребенком, ее Первенцем. Согласно Исх.13, каждый первородный в Израиле (это относилось как к людям, так и к животным) должен был посвящаться Господу. Также в Лев.12:2-5 закон добавляет, что после рождения мальчика женщина была церемониально нечиста на протяжении 40 дней (на протяжении 80 дней, если рождалась девочка). По окончании этого периода она должна была показаться священнику и принести жертву. Будучи благочестивыми иудеями, Мария и Иосиф точно исполнили предписанное в законе Моисеевом, дабы рожденный Младенец носил на Себе знак завета.

Понедельник. Иудейские праздники

(Ин.5:1) «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим» (Ин.5:1).

Первым из основных годичных праздников являлся семидневный праздник Опресноков, который начинался с Пасхи. Праздник был посвящен освобождению израильтян из египетского рабства, когда Ангел-губитель прошел мимо домов, дверные косяки которых были помазаны кровью. Евангелия рассказывают о трех случаях, когда Иисус праздновал Пасху (Лк.2:41-43; Ин.2:13-23; Мф.26:17-20).

На пятидесятый день после Пасхи был праздник Шавуот, который часто называют греческим словом, означающим «Пятидесятница». Хотя Писание не указывает, по какому поводу празднуется Пятидесятница, раввины считали, что этот день напоминал о событии, когда Моисею был дан Закон. В Евангелиях не упоминается, что Иисус праздновал Пятидесятницу. Однако перед Своим вознесением Он повелел ученикам ожидать в Иерусалиме крещения Святым Духом (Деян.1:4-5). Фактически это событие произошло в день Пятидесятницы (Деян.2:1-4).

Завершали праздничный цикл в иудейском календаре праздник кущей и День искупления (Йом-Киппур). День искупления был днем очищения стана от греха и примирения народа с Богом. Праздник кущей напоминал о времени, когда Израиль жил в шатрах в пустые.

Помимо праздников, упоминаемых в законе Моисея, у иудеев было два других праздника, напоминавших о вмешательстве Бога в исторические события. Первым был Пурим, учрежденный в память о спасении еврейского народа от геноцида во времена Есфири (см. Есф.9:26-28). Второй праздник - Ханука, также известный как праздник обновления храма (Ин.10:22), который совершался в память об очищении храма от осквернения Антиохом Епифаном, а также в честь победы Маккавеев над греками в 165 году до Р. Х. 

Конечно, большинство библейских праздников уже давно утратило актуальность, по крайней мере, для христиан, поскольку нашли свое исполнение во Христе. Однако мы можем многому научиться, исследуя эти праздники и содержащиеся в них вести, ведь все они говорят о спасающей благодати Бога и Его силе избавлять Свой народ.

Хотя мы больше не соблюдаем упомянутые праздники, однако что можем делать, дабы нам не потерять из виду реальность присутствия Бога, не забыть, что Он для нас сделал и чего от нас ожидает?

Вторник. Иисус в храме

Новый Завет содержит мало сведений о детстве Иисуса. Однако один достаточно информативный фрагмент (Лк.2:41-52) повествует о том, как Иисус и Его родители посетили Иерусалим во время праздника Пасхи. Прочитайте этот отрывок и ответьте на вопросы:

  1. Как эта история помогает проиллюстрировать иудейский культурный контекст Евангелий и насколько значимое место занимала религия во всем происходившем? 
  2. Насколько важен факт, что эта история произошла во время Пасхи? 
  3. Сколько дней родители Иисуса не могли найти Его? О чем это напоминает вам? 
  4. Иисус был послушным ребенком, и Его ответ родителям звучит как мягкая укоризна. Какая важная мысль содержится в Его ответе? Что это говорит нам о приоритетах в нашей жизни? 

Прочитайте Лк.2:51. Что означает выражение: «он ... был в повиновении у них [родителей]»? Как этот стих показывает, насколько Бог снизошел к нам, чтобы даровать нам спасение? Чему это может научить нас относительно необходимости подчиняться в нужное время и в нужном месте?

Среда. Пошлины

(Мф.17:24-27)  В уроке за прошлую неделю было замечено, что закон Моисея содержал как гражданские, так и церемониальные постановления. Церемониальные законы указывали, что храм был центром религиозной жизни иудеев. К первому веку храм, по всей видимости, оставался единственным уцелевшим местом, поддерживающим у иудеев чувство национальной идентичности. 

Во время служения Иисуса в Иерусалимском храме производилась реконструкция. Ирод Великий начал этот грандиозный проект приблизительно в 20 т. до Р. Х., и он продолжался вплоть до 66 года н. э. Понимая, насколько серьезно многие иудеи относились к своей вере, римляне позволили им собирать собственные пошлины, чтобы покрывать расходы на содержание храма. Каждый мужчина-еврей старше 20 лет должен был платить пошлину в размере полсикля, независимо от своего экономического положения (Исх.30:13; 38:26). 

Прочитайте Мф.17:24-27. Что имел в виду Иисус, когда сказал: «Чтобы нам не соблазнить их»? Какой представленный здесь принцип нам также необходимо применять в своей жизни? 

Похоже, что сборщики храмовой пошлины путешествовали по провинциям, обеспечивая поступление средств от всех мужчин. Незамедлительный ответ Петра сборщикам создает впечатление, что Иисус регулярно платил пошлины (Мф.17:24-25). Однако, будучи Сыном Божьим, Иисус ставит под вопрос правомерность ушаты пошлины на содержание дома Своего Отца. 

«Если бы Христос без возражений уплатил пошлину, Он, по сути, признал бы справедливыми их обвинения и тем самым отрекся бы от Своей Божественности. И хотя Он счел необходимым выполнить это требование, однако опроверг основание, на котором оно было предъявлено. Оплачивая дань, Он засвидетельствовал Свою Божественную природу. Было очевидно, что Он - Одно с Богом, поэтому, в отличие от простых граждан царства, был освобожден от уплаты дани» (Э. Уайт. Желание веков, с. 434). 

Тем не менее Иисус предпочел подчиниться требованиям властей и повелел Петру вынуть монету изо рта первой пойманной рыбы. Статира, найденного во рту рыбы, было достаточно, чтобы заплатить пошлину за обоих - Иисуса и Петра. 

Зная, что это величественное сооружение вскоре будет разрушено, Иисус все же заплатил пошлину на храм (Мф.24:1-2). Что это говорит о необходимости быть верными в возвращении десятин и приношений, невзирая на существующие проблемы?

Четверг. Исполнение закона

(Мф.5:17-20)  Как видим, Иисус был верным гражданином, исполнявшим возложенные на иудейских мужчин требования, даже когда Его жизни угрожала опасность (см., например: Ин.7:1,25-26; 10:31). Более того, Иисус ясно сказал, что Его целью было не упразднить «закон или пророков», а исполнить (Мф.5:17-20).

Тогда как нам понимать отрывки Ин.8:1-11 и Мф.19:1-9 в контексте Втор.22:23-24 и 24:1-4? Что здесь происходит? 

Фарисеи неоднократно пытались выставить Иисуса как нарушителя закона (см., например, Ин.8:4-6). Приведя к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, они поставили вопрос следующим образом: «Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?» Интересно заметить, что Иисус не дает прямого ответа на их вопрос. Фактически Своим ответом Он подтверждает закон Моисеев: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Ин.8:7). Иисус не говорит, что женщину не нужно побивать камнями; Он просто заставляет этих мужей осознать, что они также нарушают Закон. Даже освобождение женщины не расходится с законом Моисеевым, поскольку никто не указывает на нее обвинительным перстом, а для свершения правосудия нужно было не менее двух свидетелей (Втор.17.6). 

Отвечая на вопрос относительно развода и вступления в новый брак, Иисус как будто противоречит закону Моисееву, подчеркивая, что изначально для развода нет юридических оснований (Мф.19:4-6). Когда фарисеи указывают на повеление Моисея во Втор.24:1-4, Иисус расставляет все на свои места. Моисей не повелевает разводиться, а из-за человеческой неуступчивости позволяет разводиться (Мф.19:8). Таким образом, мы видим: поясняя закон Моисеев, Иисус не отменяет его. Христос был верным иудеем во всем, Он следовал закону Моисееву.

Как нам найти баланс между справедливостью и милостью по отношению к людям, которые (как и все мы) совершают грехи? Если уж ошибиться (а мы как падшие создания это и делаем), то лучше ошибиться в сторону справедливости или милости? Почему?

Пятница. Для дальнейшего изучения:

Для получения дополнительной информации по теме пройденного урока прочитайте из книги Э. Уайт «Желание веков» главы «На празднике кушей» (с. 447-454) и «Среди сетей» (с. 45.5-462).

«Три раза в году иудеи должны были собираться в Иерусалиме на религиозный праздник. Таково было повеление невидимого Предводителя Израиля, данное из столпа облачного. Во время пленения иудеи не могли соблюдать эти постановления. Но, вернувшись в свою землю, они вновь стали отмечать и соблюдать эти памятные дни. Бог желал, чтобы ежегодные праздники напоминали людям о Нем» (Э. Уайт. Желание веков, с. 447).

«Вполне естественно, что родители Иисуса видели в Нем прежде всего собственное дитя. Он ежедневно был с ними, Его жизнь во многом напоминала жизнь обычного ребенка, и родителям было трудно осознать, что Иисус на самом деле - Сын Божий. Они рисковали не оценить благословение, дарованное через присутствие Искупителя мира. Печаль, вызванная разлукой с Ним, и мягкая укоризна в словах Иисуса должны были запечатлеть в их сознании святость долга» (Э. Уайт. Желание веков, с. 81).

Вопросы для обсуждения:

  1. Поразмышляйте над такой удивительной истиной: хотя Иисус Сам учредил законы, Он подчинился им, когда облекся в человеческую плоть. Что это говорит нам о Божьем характере?
  2. >Попытайтесь поставить себя на место Иосифа и Марии. Стоит ли удивляться тому, что они не всегда понимали Иисуса? Все ли понятно нам? Как нам научиться доверять и повиноваться даже тогда, когда многое нам непонятно?
  3. Что бы вы ответили христианину, утверждающему, что мы должны соблюдать все ветхозаветные праздники? Совет: разговор можно начать с вопроса: «Как вы намереваетесь соблюдать эти праздники, если все они были связаны с храмом, который уже давно разрушен, и с пролитием крови жертвенных животных, что также потеряло свое значение?»

Возврат к списку

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.63)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
variant
Цитата
prognozz пишет:
Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.
А к этой категории людей относится человек из 25-го стиха 7главы Римлянам, который благодарит Бога Иисусом Христом и называет себя "тот же самый я" ?
prognozz
Цитата
variant пишет:
Что с человеком «Ныне» - когда он осознал, что он духовно слаб как муха, и падает так часто, как будто бы не знал, какой ценой он приобретен? Неужели, чтобы относиться к категории тех, кому «нет ныне никакого осуждения», нужно сначала достичь некой духовной планки послушания и искушение-устояния?
Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.

Цитата
Неужели Христу нечего предложить грешнику «ныне» ?
Пребудьте во Мне, и Я (тогда пребуду) в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Что побуждало Иисуса
обращаться к Отцу с такой просьбой: плоть, чувства, дух, ум, отсутствие воли?
«Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.» Ин. 12:27
variant
Урок № 7. "Христос - конец закона"

Цитаты пастора Пенно:

"Невозможно проповедовать "слишком много" об истинной благодати, которая "преизобилует гораздо больше", чем весь грех, которым только дьявол может усложнить жизнь любой общины"

"Христос взял этот мир в Свою власть... и восстановил всё человечество, представив его перед Богом таким, как будто оно никогда и не грешило (1 том "Избранных вестей", стр 343). "Он извлёк человеческую расу как головню из огня" (Наглядные уроки Христа, 169). "Христос совершил умилостивление за вину всего мира" (1-й том "Избранных вестей", стр 392).


"Человек из 7-й главы послания к римлянам" - это не описание Павла, ни в его обращённом, ни в необращённом состоянии. Это описание нашего всеобщего "я", нашей падшей греховной человеческой расы в отрыве от Христа: "Таково положение падшего человечества". Это значит, что любой человек может прямо сегодня сделать искренний выбор уступить влечению Христа и быть "обращённым", насколько это ему позволяет его сознательное понимание Бога. Однако завтра Дух Святой будет открывать его сознанию более глубокие слои его греховной личности, о которых раньше он и не подозревал. Безусловно, таким было представление и братьев Джоунса и Ваггонера."


Выше приведенные отрывки особенно мне понравились.


От себя скажу, что когда я впервые прочитал историю "бедного человека" из 7-й главы Римлянам, то увидел в нем себя. Помню как я разрыдался. Как дитя. Читая эти строки я увидел, что Бог меня понимает. Он полностью в курсе. И, хотя, Павел далее в 8-й главе описывает превосходящую силу Духа Христова над желаниями плоти в верующем, все же, на тот момент,  для меня было Евангелием слова "...нет ныне никакого осуждения..."  

Именно «ныне»! Что будет там, потом, когда-то, кто его знает? А что «ныне», когда я уверовал во Христа, когда я возжелал жить устремлениями духа, а не устремлениями плоти, и вдруг увидел метастазы греха во всем себе?

Что с уверовавшим человеком «ныне» - когда человек просто обалдел от глубины Закона «не гневаться», «не смотреть с вожделением»… а навыков послушания еще и в помине не приобрел? Что с человеком «Ныне» - когда человек  понял, что все его потуги соблюсти Закон, - все равно, что чайной ложкой вычерпать океан?

Что с человеком «Ныне» - когда он осознал, что он духовно слаб как муха, и падает так часто, как будто бы не знал, какой ценой он приобретен? Неужели, чтобы относиться к категории тех, кому «нет ныне никакого осуждения», нужно сначала достичь некой духовной планки послушания и искушение-устояния? Неужели Христу нечего предложить грешнику «ныне»?

Думаю, среди строк 7-8-й глав Павел открыл и эту деталь Радостной Вести, для пытающихся сориентироваться в Евангелии только что уверовавших.
variant
Цитата
prognozz пишет: Искушения, которым подвергался Иисус были в основном искушениями духа, искушениями воли (повели камням сделаться хлебами)
Плоть была одним из инструментов, пользуясь которым дьявол оказывал
давление на волю Иисуса.

Вспоминая об искушениях дьяволом Иисуса в пустыне, как правило, из виду
ускользает текст о том, что у Христа там было не три искушения, а много больше.

"Там сорок дней Он был искушаем от диавола..." Лк.4:2
 

Чтобы сорок дней искушать, это надо было иметь какое-то "меню" искушений.
В этом "меню", на каждый день могло быть что-то "свеженькое", а что-то могло
и повторяться...

Конечно, это не означает, что Христос был искушаем на том уровне глубины
порока, что и падший человек
. Но Иисус испытал все, кроме падения во грех.

А как мы понимаем, что происходило с Иисусом в Гефсимании?

Когда Иисус трижды упрашивал Отца отменить Его крестную смерть
( "...пронеси чашу сию мимо Меня..." ), насколько это желание, эта
просьба была в согласии с волей Отца? Что побуждало Иисуса
обращаться к Отцу с такой просьбой: плоть, чувства, дух, ум, отсутствие воли?

Кто как думает?
Stanis
Джаst, я не умаляю важности истин преподнесенных вестниками. Возможно они не обращали внимание на какие-то детали в своих выражениях. Но эти детали имеют свои последствия.
Выражение «в Нем (во Христе) были «склонности ко греху», это то же самое, что в Нем были греховные черты характера или ума.
Христос воспринял на Себя нашу греховную природу и в этой природе были влечения, склонности ко греху, но Он не стал одно с этим грехом, чтобы утверждать что в Нем были эти склонности (или нашли отражение в Его характере).
Джаst
Цитата
-
Stanis пишет:
Говоря о том, что у Христа была человеческая природа, которая «склоняла» Его ко греху, мы создаем впечатление о том, что характер Христа был запятнан, что является недопустимым.
Я лишь написал, то  что утверждал вестник и с чем я согласен на основании Писания.

Цитата
Таким образом, находясь "в подобии плоти греховной", Он осудил грех во плоти. Все склонности ко греху, которые есть во мне, были в Нём, и ни одна из них не одержала над Ним верх. Все склонности ко греху, которые есть в вас, были в Нём, и ни одна из них не одержала над Ним верх. Он покорил их и восторжествовал над всеми этими склонностями и влечениями. Все склонности ко греху, которые когда-либо были во всех людях, были в Нём, и ни одна из них не одолела Его. Это просто означает, что все влечения греха, которые только есть в человеческой плоти, были в Его человеческой плоти, и ни одна из них не соблазнила Его. Он одержал полную победу над всеми этими соблазнами.
  Многие из этих склонностей ко греху, которые присутствуют в нас, проявились в действии, и стали совершёнными грехами, стали открытыми грехами. Есть разница между тенденцией ко греху, и проявлением этого греха в действии. В нас существуют такие склонности ко греху, которые ещё не проявились в нашем поведении, но многие другие склонности уже проявились. Он победил даже те склонности и влечения, которые ещё не проявились в нашей жизни и в поступках
Цитата

Джоунс 1895 18гл. гк


Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - эти склонности ко греху находятся "в плоти". Они и влекут нас. В этом и заключается искушение. Но искушение - это не грех. До тех пор, пока эти желания не приняты, пока они не увлекли нас, греха ещё нет. Но как только эти желания встречаются с поддержкой с нашей стороны, как только мы соглашаемся с ними, и принимаем эти влечения в свой ум, и удерживаем их там, мы тем самым начинаем грешить; и независимо от того, дошло ли это потакание плотским желаниям до проявления в поступках или нет - грех уже совершается. В нашем уме мы уже реализуем эти склонности. Ведь, соглашаясь с этими влечениями, мы уже совершаем эти грехи в той степени, в которой наш ум может их принимать. Всё, что происходит после этого, является всего лишь работой наших чувств, чувств наслаждения похотью плоти.

Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
но хочешь знать моё мнение,
да, хочу знать...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
дабы показаать всем, что я еретик и невежда?
Почему сразу еретик...ты можешь в чем-то заблуждаться, что-то не понимать до конца верно, как и каждый из нас...
Stanis
Вопросы о человеческой природе Христа, обсуждаемые Джаst-ом и Iurii Dascal очень важны и относительно этого должно быть ясное и четкое понимание.
Используя слово «склонность», применительно к человеческой природе, этим придается как основное значение «расположенность, постоянное влечение к чему-либо» или то что является «характерным» для данной личности.
Другие варианты толкования этого термина несущественны, являются редким исключением.  
Говоря о том, что у Христа была человеческая природа, которая «склоняла» Его ко греху, мы создаем впечатление о том, что характер Христа был запятнан, что является недопустимым. Этому необходимо сказать категоричное «нет».
Мы должны правильно использовать термины.
rusadm
Да, у нас на учительских этот материал читали тоже. Я запнулся в этом месте, возразил, но убедить не смог, ибо... В.Диль не может понимать этот вопрос хуже меня, как мне сказали
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика