22.06.2024Урок 13. 22–28 июня. Торжество Божьей любви
Суббота | Торжество Божьей любви Библейские стихи для исследования: Пс. 90:1–11; Иер. 25:33; 30:5–7; Откр. 20:11–15; 21:2–4; 22:11, 12. Памятный стих: «И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:3, 4). Для чтения: «Великая борьба», главы 39–42. Мы мож...
15.06.2024Урок 12. 15–21 июня. Последние события земной истории
Суббота | Последние события земной истории Библейские стихи для исследования: Притч. 23:23; Иез. 20:12, 20; Иоил. 2:21–24; Ос. 6:3; Ин. 8:32; Иак. 5:7, 8; Откр. 7:1, 2; 14:1; 18:1–4. Памятный стих: «Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума» (Притч. 23:23). Для чтения: «Великая борьба», главы 37, 38. Предположим, ваш сын едет домой на машине. В ожидании вы с замиранием сердца следите за сводками погоды. Вы начинаете беспокоиться из-за того, что погода быстро портится. На горизонте поя...
08.06.2024Урок 11. 8–14 июня. Надвигающийся конфликт
Суббота | Надвигающийся конфликт Библейские стихи для исследования: Ин. 17:17; Откр. 4:11; 12:3–5, 17; 13:1, 2, 11–18; 14:7, 9, 12. Памятный стих: «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина» (Ин. 17:17). Для чтения: «Великая борьба», главы 35, 36. Есть относительно новое медицинское приспособление — биочип или вери-чип(V-Chip) — размером примерно с рисовое зернышко, которое можно имплантировать пациенту. Биочип содержит информацию о медицинской карте пациента, которую затем можно получить,...
25.05.2024Урок 9. 25–31 мая. Основание Божьего правления
Суббота | Основание Божьего правления Библейские стихи для исследования: Притч. 28:9; Еккл. 12:13, 14; Дан. 7:25; Откр. 14:6–12. Памятный стих: «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12:17). Для чтения: «Великая борьба», главы 25–27. Тщательно исследуя Библию, адвентисты пришли к пониманию значимости Закона в Святом святых небесного святилища. Заглянув в самую суть Божьего З...
18.05.2024Урок 8. 18–24 мая. Свет из святилища
Суббота | Свет из святилища Библейские стихи для исследования: Исх. 25:8, 9, 40; Лев. 16:21, 29–34; 23:26–32; Дан. 7:9, 10; Мф. 25:1–13; Евр. 8:1–6; 9:23–28; Откр. 11:19. Памятный стих: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:1, 2). Для чтения: «Великая борьба», главы 22–24, 28. Вскоре после Великого разоча...
11.05.2024Урок 7. 11–17 мая. Надежда, что движет нами
Суббота | Надежда, что движет нами Библейские стихи для исследования: Езд. 7:7–13; Ис. 25:9; Дан. 8:14; 9:20–27; Мф. 24:27, 30, 31; 2 Петр. 1:19–21; 1 Фес. 4:13–18. Памятный стих: «И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис. 25:9). Для чтения: «Великая борьба», главы 18–21. Второе пришествие Иисуса — это одна из центральных тем Библии. Она красной нитью проходит через священные ст...
03.05.2024Урок 6. 4–10 мая. Два свидетеля
Суббота | Два свидетеля Библейские стихи для исследования: Пс. 118:89; Ис. 40:8; 54:17; Дан. 7:25; Зах. 4:14; Откр. 11:3–6, 15–18; 12:5, 6, 14, 15. Памятный стих: «Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» (Ис. 40:8). Для чтения: «Великая борьба», главы 12–17. На протяжении веков Слово Божье подвергалось критическому исследованию, вызывало сомнения и сталкивалось с отвержением со стороны некоторых. Его заковывали в цепи в монастырях, сжигали на площадях и разрывали в клоч...
27.04.2024Урок 5. 27 апреля — 3 мая. Вера вопреки всему
Суббота | Вера вопреки всему Библейские стихи для исследования: Пс. 118:11, 162; Ин. 16:13–15; 2 Петр. 1:20, 21; Рим. 3:23, 24; 6:15–18; Еф. 2:8, 9. Памятный стих: «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» ( Пс. 118:11). Для чтения: «Великая борьба», главы 7–11. У протестантов было то, в чем отчаянно нуждаются люди XXI века, — цель в жизни. В своей книге «Опустошенное „я“» известный американский психолог Филипп Кушман рассказывает о бесцельно живущих людях. Их убеждения по...
20.04.2024Урок 4. 20–26 апреля. Отстаивать истину
Суббота | Отстаивать истину Библейские стихи для исследования: Пс. 18:8, 9; Дан. 7:24, 25; Ин. 3:14, 15; Деян. 5:28–32; 1 Ин. 5:11–13; Иуда 3, 4; Откр. 2:10; 12:6, 14. Памятный стих: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:14, 15). Для чтения: «Великая борьба», главы 4, 6. Современный прибрежный турецкий город Измир когда-то именовался городом Смирна, упомянутым в книге Откровение. Это...
13.04.2024Урок 3. 13–19 апреля. «Свет во тьме светит»
Суббота | «Свет во тьме светит» Библейские стихи для исследования: Притч. 16:25; 23:23; Пс. 118:105, 116, 130, 133, 160; Ин. 8:44; 12:35; Деян. 20:27–32; 2 Кор. 4:3–6; 2 Фес. 2:7–12. Памятный стих: «Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма, — а ходящий во тьме не знает, куда идет» (Ин. 12:35). Для чтения: «Великая борьба», глава 3. В последней книге Библии, Откровении, дьявол изображается как дракон и змей (Откр. 12:9). Дракон —...
06.04.2024Урок 2. 6–12 апреля. Что самое важное: любовь или себялюбие?
Суббота | Что самое важное: любовь или себялюбие? Библейские стихи для исследования: Ис. 41:10; Мф. 23:37, 38; Лк. 19:41–44; Ин. 13:35; Деян. 2:44–47; Евр. 11:35–38; Откр. 2:10. Памятный стих: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис. 41:10). Для чтения: «Великая борьба», главы 1, 2. Представьте, что вы — пастух, пасущий своих овец на холмистых склонах Елеонской горы, возвышающейся над Иерусалимом. Вы слышите ...
31.03.2024Урок 1. 30 марта — 5 апреля. Война, от которой все войны
.stk-f5e7ce8{border-style:solid !important;border-color:#dfdad1 !important;border-top-width:0px !important;border-right-width:0px !important;border-bottom-width:1px !important;border-left-width:0px !important;padding-bottom:24px !important} Суббота | Война, от которой все войны .stk-5e685aa-container{padding-top:0px !important;padding-right:0px !important;padding-bottom:0px !important;padding-left:0px !important}
Библейские стихи для исследования: Откр. 12:7–9; Быт. 3:15; Ис. 14:12–14; Иез. 28:1...
23.03.2024Урок 13. 23–29 марта. «Надейся на Господа»
Artboard 1Суббота | «Надейся на Господа»Библейские стихи для исследования:Пс. 26:14; 91; 125; 130.Дополнительные стихи:Мф. 18:3; Мк. 16:1–8; Рим. 8:18–25; 2 Петр. 1:19.Памятный стих:«Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа» (Пс. 26:14).Мы дошли до последней недели в уроках этого квартала, посвященных изучению книги Псалтирь. Наш духовный путь пролегал через опыт благоговения перед великим Создателем, Царем и Судьей; через радости Божьего избавления, прощен...
Вера Божья подвигает человека на дела веры; вера же бесовская (и страх перед неотвратимостью Божьего возмездия) подвигает на дальнейшее противление Богу.
Iurii Dascal08.11.2014 11:38:31
Цитата
Джаst написал: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» Иак. 2:24 Как вы понимаете это утверждение Иакова? Почему он использует слово "только"?
Зачем писать «человек оправдывается делами» Иак. 2:24, если можно написать, что человек оправдывается живой верой, которая содействует делам?
Иаков правильно написал. Он написал о вере содействовавшей делам, которая делами достигла совершенства. Или по другому, Иаков писал о делах веры, посредством которых, вера Авраама достигла совершенства. Что есть дела веры? Чтобы понять, что имел ввиду Иаков, когда писал о делах веры, нужно понять, что есть вера и как её проявлять. Для этого нужно обратится к Ев. 11:1. Вера есть осуществление ожидаемого, и, вера от слышания, а слышание от Слова Божия Рим. 10:17. Следовательно, вера приходит от Слова Божия, и так, как вера от Слова Божия, то и дела веры, так же от Слова Божия. И если вера есть осуществление ожидаемого, ожидаемого исполнения Слова Божия, то дела веры, есть дела Божьи. Если перефразировать Иакова, то получится - видите ли, что человек оправдывается делами Божьими, творимыми Богом через человека, а не только верою, которая этих Божьих дел не имеет. Почему дела Божьи, а не человеческие? Потому, что человек грешен и не может совершать праведных, совершенных дел. Но, что невозможно человеку, возможно Богу. Иисус сказал - имейте веру Божью. Почему? Потому, что если есть вера Божья, то и дела Божьи будут. Дела праведные, совершенные, дела о которых и написано в Законе Божьем.
«Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» Иак. 2:24 «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не бесовской верой?» Иак. 2:24 Так?
rusadm08.11.2014 09:06:50
"вера только" = "вера бесовская"
Джаst07.11.2014 22:34:51
«Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» Иак. 2:24 Как вы понимаете это утверждение Иакова? Почему он использует слово "только"?
Iurii Dascal07.11.2014 21:40:45
Цитата
Пол Пенно написал: Таким образом данная история помогает нам понять важные ингредиенты всех подлинных чудес исцеления. Вера - это сердечное осознание жертвы Христа. И как только я об этом говорю, я сразу же вижу, насколько слаба и неразвита моя крошечная вера, какую острую нужду в росте этого осознания имею лично я. Как насчёт вас?
Уважаемые участники форума, что бы вы ответили Пол Пенно, на его вопрос?
Послание Иакова церкви - одно из самых ярких и доступных для понимания... Однако, Мартин Лютер считал его поддельным, противоречащим остальному Священному Писанию. Кто-нибудь может ответить, почему? Что не нравилось великому реформатору в послании, почему он считал его подложным?
Он с огромным трудом вырвался из парадигмы законничества и потому не мог адекватно воспринимать утверждения Иакова о "законе царском, законе свободы".
Послание Иакова церкви - одно из самых ярких и доступных для понимания... Однако, Мартин Лютер считал его поддельным, противоречащим остальному Священному Писанию. Кто-нибудь может ответить, почему? Что не нравилось великому реформатору в послании, почему он считал его подложным?
Джаст, если бы Джоунс был ныне жив, ты бы попытался остановить его в изложении того, что он написал в этой его проповеди, ссылаясь на эти две цитаты, которые ты представил?
Нет...я знаю, что многие не могут вместить то, что он там написал и потому неверно истолковывают его слова...у меня были бы вопросы к нему, но это скорее с целью более углубиться в понимании некоторых утверждений нежели опровергнуть
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →