Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 12.02.15Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Уроки субботней школы под общим названием "Притчи". Проповедь Пола Пенно, которая перекликается с текущим уроком субботней школы. Пастор по всей видимости отлучился на конференцию или на съезд. Пользуясь случаем мы послушаем одну из его последних проповедей: "Рецепт Иисуса от депрессии". "Я не могу посоветовать какое-то лекарство от депрессии. Потому что человеку, который назван «немощным», посоветовать делать что-то, означает дать пустой совет, ибо человек не способен ни к чему. Мы не можем сделать ничего для своего спасения, и не можем своими силами освободиться от депрессии по-настоящему... Но что я могу сделать – это открыть людям то, во что они могут верить: верить в то, что Христос умер за «немощных безбожников». Христос умер за вас. На кресте Он полностью отождествился с вами. Там Он пережил полную депрессию за вас... Тьма окружила крест, чтобы лицо Иисуса было сокрыто от толпы черни, от насмешек людей и бесов. Но тьма также и окутала Его душу. Он ужасался, стоя на пороге второй смерти. Иисус трепетал перед лицом второй смерти. Он был в миллиметрах от того, чтобы отказаться от плана спасения. Нить, связывавшая Его с небесной святостью, была толщиной всего лишь с человеческий волос. Но через этот крошечный провод с небес поступали милливольты веры Иисуса. В отчаянии Он спрашивал у Отца: «Для чего Ты оставил Меня?» Он задал этот вопрос и ожидал во тьме, надеясь услышать ответ. Он не проклял Бога и не отказался от людей... Иисус не просит нас делать то, что делал Он. Он просит нас верить в то, что Он совершил на кресте. Что же Иисус сделал на кресте? Что нам нужно ценить в его голгофской жертве? – Он построил мост над полной тьмой отчаяния, построил мост над безнадёжностью человеческой греховности, построил мост, который мы называем искуплением, примирением с Богом. Отец не примирял Сына с Собой. Сын примирял Себя со Своим Отцом. Это и было тем мостом...". Читать и слушать. 2. Урок субботней школы от комитета 1888 года: "Как решать конфликты". "Источник конфликта уходит корнями во вражду с Богом, и решение всех конфликтов содержится во Христе. При изучении урока этой недели мы обнаруживаем, что можем отождествиться с Христом и Евангелием, явленном в Нем, так что наши конфликты рассматриваются как размах или применение Его великой борьбы. Таким образом, мы воспринимаем Евангелие как решение всех конфликтов, внутренних и внешних". читать полностью... 3. Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» 1896-1900 годов авторства Алонзо Джоунса. Глава "Отделение религии от государства. Урок для Мидо-Персии": "В ночь падения Вавилона царь Валтасар назначил Даниила «третьим в царстве» после его толкования страшной надписи на стене. Причина, по которой он не мог быть назначен на более высокий пост, заключалась в том, что Валтасар царствовал вместе со своим отцом. Это были два царя: первый и второй правитель; поэтому самая высокая честь для остальных людей могла быть только должностью «третьего» в царстве. Этой чести был удостоен Даниил; и когда в следующую же ночь Вавилон пал, Валтасар был убит, а его отец был заключён в тюрьму и отстранён от царства, Даниил стал главным правителем...". читать полностью... 4. "Один человек задал серьезный вопрос, заставляющий задуматься: Почему поздний дождь, являющийся даром Святого Духа, изольется в конце истории? Почему Бог удерживает этот дар на протяжении 2000 лет истории?...". читать полностью... Божьих Вам благословений С уважением, Дмитрий Долгожитель ------------------------------ Инициатива в спасении Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). ------------------------------
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти... Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 635 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |