Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 05.02.15Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Уроки субботней школы под общим названием "Притчи". Изучаем тему "Верой, а не видением": "...Сегодня бесчисленное множество человеческих сердец пропитаны "унылым" и разбитым духом именно потому, что не понимают "весть третьего ангела в своей истинной сути" - чистую благую весть в том виде, в котором Господь "послал" её нам, - весть о том, что Христос совершил для нас лично, когда Он умер на кресте за нас. Поэтому многие и не уверены в том, что они приняты Богом. Многие Адвентисты Седьмого Дня неосознанно приняли популярную в христианстве идею о том, что оправдание - это только предложение со стороны Бога, и не видят его как дар "всем людям" "во Христе". Поэтому они считают, что поскольку оправдание - это только предложение, то их спасение зависит от их инициативы, потому что они должны сделать первый шаг; а ведь они никогда не могут быть уверенными в том, что сделали достаточно святых и праведных шагов со своей стороны для того, чтобы это предложение заработало и подействовало. И этот страх подтачивает здоровье. По этой причине можно даже преждевременно состариться. Истинная евангельская весть как "весть великой радости" возможно ещё никогда не проникала в наши сердца, и в этом может быть вовсе не наша вина. Ведь "самая драгоценная весть" была "в великой степени" удержана от мира и от церкви доброжелательными и искренними людьми, которые тем не менее задержали продвижение Божьей работы на земле ...". Читать и слушать. 2. Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» 1896-1900 годов авторства Алонзо Джоунса. Глава "Отделение религии от государства. Урок для Вавилона": "Израиль был тогда церковью, - «церковью в пустыне». Та церковь была соединена с Богом в торжественном завете, о котором Господь сказал: «Я сочетался с вами», и «Я был для них верным Мужем». Такой была та церковь, объединённая с Богом. И в этом заключалось полное отделение церкви от государства. Но Израиль был неверен Богу. Они отвергли Его и учредили государство, сформировав таким образом союз церкви и государства. В результате последовало полное уничтожение этого государства, которое они создали, а также рассеяние этого народа в плену среди других народов и опустошение их земли. В их плену, посреди своих проблем и волнений они взыскали Господа в раскаянии, и таким образом снова присоединились к Нему в верности, что вернуло их в тот первоначальный статус – в статус церкви и только церкви, или в первоначальный статус полного отделения церкви от государства...". читать полностью... 3. "Есть ли в Библии противоречия? Некоторые люди считают, что есть. Я так не думаю, но иногда то, что кажется противоречием, открывает огромное пространство истины, содержащей Благую весть, которая согревает сердца...". читать полностью... Божьих Вам благословений С уважением, Дмитрий Долгожитель ------------------------------ Легкое бремя Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10). ------------------------------
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти... Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 549 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |