Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 15.01.15Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Уроки субботней школы: "Притчи". Тема "Вопрос жизни и смерти": "Наш текущий урок субботней школы имеет дело с двумя из десяти заповедей: "Не кради", и "Не прелюбодействуй". Инструменты и мотивы, которые применяет автор, звучат так: "Только повеления Закона и долг послушания помогут нам устоять..." и "...дело в том, что грех, будь то прелюбодеяние или что-либо еще, приводит к полному уничтожению, состоянию, противоположному вечной жизни, которую Бог предлагает..." Как видите, два мотива-близнеца, присущих ветхому завету, уже тут как тут: долг повиновения, неизвестно откуда вдруг появившийся, и страх перед "полным уничтожением" как основная движущая сила ветхого завета. Но эти мотивы и инструменты никогда не смогут возродить истинное сердце, исполненное Божественной любовью "агапе", которая появляется только в результате действия евангельской истины и мотивов Нового Завета. Вот мы и приходим к самой главной истине вести 1888 года, которая так необходима этому уроку: истине о Божьем вечном обещании, или вечном завете...". Читать и слушать. 2. Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» 1896-1900 годов авторства Алонзо Джоунса. Глава "Отделение религии от государства. Выход из Египта. Единый народ - избрание царя": "В любой системе власти только верность принципам правления со стороны граждан может привести к успеху. Следовательно, со стороны Израиля ожидалась верность принципам чистой теократии, когда Бог - единственный Царь, единственный Правитель и единственный Законодатель. Только эта верность могла быть залогом успеха этого правления. Но верность этим принципам требовала того, чтобы каждый человек в этом народе постоянно видел и дорожил постоянным присутствием самого Бога в нём самом как единственного Царя, Правителя и Законодателя во всех проявлениях его ежедневной жизни. Однако именно "верой" Бог пребывает в сердце и царит в жизни. "А без веры угодить Богу невозможно". Поэтому само существование и функционирование этого предвечного правления израильским народом, как и существование самого Израиля как нации, зависело от живой и постоянной веры в Бога каждого отдельного человека в народе израильском. И как раз это единственное условие, которое Израиль мог не выполнить, он не выполнил...". читать полностью... 3. "Итак, делая акцент на «страхе Господнем», есть ли Его воля на то, чтобы мы шли по жизни в духовном страхе? Является ли страх наказания адекватной мотивацией для послушания Божьим заповедям? Некоторые скажут: «Да, потому что это работало 6000 лет». Но означает ли это, что мотивация страха будет характеризовать тех, кто готовится к Второму пришествию Христа? Произойдет ли смена парадигмы в мотивации по мере того, как мы приближаемся к концу?". читать полностью... Божьих Вам благословений С уважением, Дмитрий Долгожитель ------------------------------ Обещание Бога Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему (6). п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти... Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 562 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |