Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 21.08.14Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа: "Учение Иисуса". Урок восьмой: "Церковь". "Тело" не представляет собой разрозненный и не объединённый набор органов. Когда ранняя церковь функционировала как тело в организованной координации под водительством Святого Духа, Господь высоко чтил эту организацию. Сама эта идея представляет собой прекрасную благую весть! Христос - это глава, каждый верующий автоматически становится важным членом тела, наделённым определёнными функциями. Никакая политическая и любая другая организация на земле не может наслаждаться таким совершенным единством, когда каждый член этой организации понимает, что он особым образом создан для того, чтобы восполнить определённую нужду и потребность. Ничто так не придаёт чувство собственной значимости, как живая причастность к "телу Христову". Сегодня, спустя более чем столетие после Миннеаполиса и 1888-го года настало время исполниться этому видению Павла о совершенно слаженной церкви, в которой каждый член понимает свою востребованность. Кто-то боится, что церковь и её учреждения сейчас слишком большие и сложные для того, чтобы такая прекрасная метаморфоза произошла успешным образом. Но Библия нигде не даёт ни малейшего намёка на то, что рост тела усложняет или делает невозможной работу Святого Духа. Церковь объединит чистая непреложная истина, принятая и провозглашённая от всего сердца и без всяких ограничений её лидерами. Всё то, что произошло в Миннеаполисе в 1888-м году должно произойти снова, но на этот раз в противоположном смысле, в освящённом сценарии...". Читать и слушать Пола Пенно. 2. Книга Джерри Финнемана "Христос в Псалмах". 13-я глава: "Справедливость и Милость объединились во Христе". "Человеческое понятие о справедливости заключается в том, что мы не должны быть помилованы, зная, что мы заслуживаем наказания. Справедливость должна свершиться. Но справедливость уже свершилась. В связи с этим, справедливость имеет царское право объявлять прощёными всех тех, кто верит в Иисуса как своего Хадатая и Спасителя. Вместо того чтобы препятствовать оправданию, Божья справедливость теперь сама является основанием и причиной для оправдания. Она становится Божьим аргументом в нашу пользу. Ясно, что оправдание верой опирается на Божью справедливость. Оправдание является актом Его справедливости. Это происходит потому, что Христос от нашего имени исчерпал наказание предназначенное нам по справедливости, Он занял наше место. Поэтому, когда мы верим, справедливость требует нашего оправдания. Мы призываем к милости, но нам отвечает справедливость. Будучи справедливым, Бог не может осудить верующего, так как Христос взял на Себя наш приговор. Эта черта характера, которая, как казалось бы сатане и человеку, является причиной для нашего не прощения, является самой основой Божьего прощения для нас через веру во Христа...". читать... 3. "Как, являясь последователями Иисуса, можно преодолеть барьер любви к себе? Как мы, как личности, можем научиться умирать для своего «я»? Еще более серьезный вопрос в том, как можем мы, как корпоративное тело и церковь «быть распятыми со Христом»? Возможно ли это сейчас? Или нам надлежит уподобиться Израилю у Кадес-Варни, когда они не смогли войти в обетованную землю в течении 40 лет «странствований»? Нужно ли отправить нас обратно в «пустыню» умирать, чтобы появилось новое поколение, способное стереть барьер своего «я», который уменьшал наше свидетельство в течение тысячи лет? Может ли это быть «источником» христианских проблем?...". читать... Божьих Вам благословений
С уважением, Дмитрий Долгожитель ------------------------------ Обещание Бога
Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему (6). п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти... Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 472 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |