Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 27.09.13Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа. Урок №13, "Обещанное возрождение: Божья миссия завершена". "Наша церковь празднует в этом году своё 150-тилетие. Она был организована в 1863-м году и получила название "Церковь Адвентистов Седьмого Дня". Очень полезно вспоминать нашу историю, изучать её. По словам Элен Уайт в книге "Очерки из жизни" (стр 196), "Нам нечего бояться будущего, если мы конечно не забудем, как Господь вёл нас и чему учил нас в прошлом." Итак, благополучный путь в будущее включает в себя знание прошлого. Почему нам важно понять весть "позднего дождя"? Откройте, пожалуйста, книгу Иоиля (2:23). Там содержится обетование Бога, данное через пророка Иоиля, обетование о раннем и о позднем дожде. Прочтём его близко к тексту оригинала: "Он дал вам ранний дождь в мере, и Он ниспошлёт вам дождь, ранний дождь и поздний дождь в первом месяце." (Конец цитаты) Ранний дождь был послан на Пятидесятницу. В моей Библии (перевод Короля Иакова) в небольшой заметке на полях ранний дождь назван "учителем праведности". Мы можем быть уверенными в том, что ранний дождь представлял собой весть о праведности по вере. С такой же уверенностью мы можем знать, что поздний дождь того же Святого Духа, обещанного в этом же тексте, будет аналогом раннего дождя. Он будет представлять собой весть о праведности. Дух Святой всегда ассоциируется с истиной, не так ли? Иисус говорит: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца (обратите внимание на следующие слова), Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Иоан.15:26) Поэтому кроме этого сравнения Духа Святого в излитии "позднего дождя" с "учителем праведности", или "вести о праведности по вере", мы имеем слова Иисуса о том, что эта весть будет "вестью истины" от Духа Святого. ". Смотрите полный текст беседы от пастора Пола Пенно, читать. А также дискуссия с посетителями нашего форума, перейти... 2. Уроки от Эллета Ваггонера по книге "Послание к евреям". Шестой урок: "Покорение будущей вселенной". "Будущая вселенная" - это мир, над которым Бог даровал человеку владычество в самом начале. Это владычество будет полностью восстановлено с помощью Евангелия. Однако последующая слава человека превзойдёт прежнюю, потому что попытки сатаны отменить Божий план только дают Богу возможность показать Свою силу ещё более изумительным способом. Вначале Бог управлял миром через человека, который, хотя и был прахом, но имел величественные черты и был совершенным во всех отношениях. Сатана задумал показать Богу, что Тот не может справиться с этой задачей, и теперь Бог доказывает, что Он сможет справиться с этой задачей, да ещё и с помощью людей, которые настолько низко пали, что в их деградированном состоянии их порой трудно даже назвать людьми. "Все, что делает Бог, пребывает вовек..." (Екклесиаст 3:14). Следовательно, Бог, даровав когда-то человеку владычество над землёй, не забрал обратно этот дар, но, во исполнение Своих вечных намерений, поручил человеку труд проповеди Евангелия, посредством которого всё снова станет "новым творением". Вот почему Евангелие не было поручено ангелам; «не ангелам Бог покорил будущую вселенную (дословно "будущий мир" - прим. пер.)». Люди могут говорить о силе Евангелия с целью обращать души, но, говоря об этом, они часто забывают о том, что сила, которую имеет само Евангелие над душами людей, измеряется силой, которую Бог дал людям для её провозглашения. Труд поручен человеку, а сила - от Бога. Поэтому Господь и говорит: "Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: "ты Мой народ". (Исаия 51:16). ". читать... 3. "Один человек описывал свой опыт в молодости, когда читал Библию каждый день просто потому, что получал удовольствие от этого. У него была Библия Благой вести, которая ему очень нравилась. Затем он поступил в колледж и попал в группу серьезно настроенных людей, которые сосредотачивались на соблюдении правил. «Ты проводишь «тихое время» с Господом? - часто спрашивали они его, - совершаешь ли молитвы?» Он дошел до того, что стал бояться этих вопросов. Теперь, чтение Библии и молитва из удовольствия превратились в бремя, обязательство, налагаемое на него, и имеющее страшные последствия в случае, если он ошибется. Его «христианский» опыт стал списком того, что «должно» делать: ты «должен» больше молиться, больше читать Библию, делать больше того или другого. Что произошло? Он пытался понять и пришел к заключению, что оказался в духовном состоянии, которое Павел описывает как «под законом» (Рим. 6:14, 15). Он пытался сделать все правильно по неправильной причине. Радость исчезла." читать... 4. Так что же всё таки главное? Что нас должно объединять и что ни в коем случае не должно разъединять? "...представьте, как затрепетало мое сердце, когда я был в самолете, и вдруг человек, подсевший в соседнее кресло, достал из своей дорожной сумки ... Библию! Я, набравшись смелости, спросил: ..." смотреть... Божьих Вам благословений
С уважением, Дмитрий Долгожитель ------------------------------ Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле. ----
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 397 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |