Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 145
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 672
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 180
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 434
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 589
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 3 034
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 814
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 706
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 333
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 152
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 281
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 214
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 151
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 350
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 544
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 257
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 501
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 991


Текстовая версия

12.03.2012

010 Воскресение Христа

Жак Секвейра. Урок № 10. "Значение воскресения Иисуса Христа"
 
На данный момент мы рассмотрели крест Христос с трёх различных сторон. Во-первых, мы увидели, как крест Христов разоблачил сатану как убийцу нашего Спасителя. Во-вторых, мы изучали крест как силу Божью ко спасению всякому верующему. И наконец, в нашем третьем и самом важном уроке, посвящённом кресту, мы рассматривали то, как крест показал самоотверженную Божью любовь "агапе".
    Сейчас мы обратим наше внимание на воскресение. Этот урок будет направлен на изучение воскресения Иисуса Христа. Мы взглянем на его значение во-первых, для иудеев, во-вторых, для учеников Христа, в-третьих, для нашего спасения во Христе.
   1. Для иудеев воскресение Иисуса Христа было самым величайшим и самым последним доказательством, данным Богом, что Христос является Мессией. Как вы помните из нашего последнего урока, в Евангелии от Иоанна 2:16-22 написано о том, что Христос пришёл в храм, и Он был очень взволнован, потому что храм превратили в базар. Он сделал плётку, выгнал их из храма, и сказал: "Как вы можете делать из дома Отца Моего домом торговли?" Они подошли к Нему, потому что Он назвал храм домом Своего Отца. Поэтому они спросили Его: "Какое знамение Ты дашь нам, доказывая, что этот храм является домом Твоего Отца?" Для них это было богохульством. Иисус ответил: "Разрушьте храм сей, и я в три дня восстановлю его." Он говорил при этом не о здании, а о Своём теле. Вот почему, как мы видели в нашем последнем уроке, иудеи, отвергнувшие Христа, требовали Его распятия, - потому что для иудеев распятие было "повешением на древе", и было синонимом Божьего проклятия. Другими словами, они требовали Его распятия, потому что они хотели, чтобы Бог проклял Его, и чтобы Он никогда больше не воскрес из мёртвых, как Он и предсказывал. Итак, воскресение Христа было величайшим доказательством, которое Бог дал иудейскому народу, свидетельствующее о том, что Христос является Мессией. Когда сотник, присутствующий при воскресении, пришёл к первосвященнику Каиафе, и сказал ему: "Он воскрес", Каиафа имел только два выбора: признать тот факт, что он привёл свой народ к распятию Мессии, и если бы он сделал это в покаянии, Бог совершил бы множество удивительных вещей для иудейского народа, но он пошёл другим путём. Он подкупил солдат, подкупил Пилата, и сказал народу, что тело Христа было украдено. Со сегодняшнего дня некоторые иудеи верят в это. Поэтому, когда Христос воскрес из мёртвых, у иудеев уже не осталось никакого повода для отвержения Его. Вот почему, Бог дал иудеям ещё три с половиной года для принятия Христа своим Мессией, но когда они побили камнями Стефана, это было последним и окончательным доказательством того, что они как народ, не как отдельные личности, а как народ, отвергли Его как Мессию. Это первое, что связано с воскресением Христа. Для иудеев воскресение Христа было величайшим и последним доказательством, данным Богом, доказательством того, что Христос является Мессией.
   2. Но как насчёт учеников Христа? Даже несмотря на то, что Христос предсказал Своё воскресение не менее двух раз, ученики не могли этого понять. Когда Христос умер на кресте, они пережили это как великое разочарование. Помните, когда Иисус, после того, как вышел из могилы и когда Он подошёл к ученикам по дороге в Еммаус, и спросил их о том, что с ними произошло, они ответили Ему: "Неужели Ты не знаешь, что случилось? Мы учили тому, что Он Мессия, но сейчас Он мёртв уже четыре дня. Иисус тогда преподал им удивительный библейский урок. Я бы желал, чтобы они записали этот урок. Он сказал: "О, медлительные сердцем", и начиная от Моисея, он показал им: "разве вы не понимаете, что всё это должно было произойти. Я должен был умереть, потому что только так Я мог спасти человечество. Но Я также должнен был и воскреснуть." И только тогда, когда они приближались к Еммаусу, и Он поднял Свою руку, чтобы благословить их, направляясь в другую сторону, они поняли, что это был Он. Об этом написано в Луки 24-й главе с 13-го стиха. Вы знаете, что произошло дальше? Христос исчез, и эти два ученика, так и не поужинав, побежали обратно в Иерусалим 7 миль, чтобы рассказать остальным ученикам о происшедшем. Таким образом великое разочарование обратилось в великую радость и в великую надежду. Но как насчёт нас, живущих в 21-м веке? Каково значение воскресения Иисуса Христа для верующих всех веков?
  Во-первых, нам необходимо осознать, что воскресение Христа не добавляет ничего к Его праведности, которая оправдывает верующих. Посредством Своей жизни и смерти Христос полностью искупил человечество. Какую же роль тогда играет воскресение Христа? Оно доказывает, что Его праведность была безупречной и совершенной. Если бы Христос хоть в чём-то проявил нечто другое кроме этой праведности, то Отец не имел бы права воскресить Его. Итак, факт воскресения Иисуса из мёртвых является доказательством того, что Его земная миссия была совершенной и завершённой. Давайте взглянем на следующие два текста, чтобы увидеть это. Римлянам 1-я глава. Слушайте, что апостол Павел пишет здесь. После вступительных слов, представив себя как апостола Иисуса Христа, он говорит в стихе 2-м, что это Евангелие от Бога, было обещано прежде в Святых Писаниях, то есть в Ветхом Завете. В стихе 3-м говорится о Сыне Божьем, Иисусе Христе, который родился от семени Давидова, по плоти, или согласно плоти. Он принял на Себя нашу человеческую природу. Затем в 4-м стихе сказано, что Он "и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых". Другими словами, воскресение Христа доказало Его совершенную праведность, которую Он приобрёл для нас посредством Своей жизни и смерти. А теперь откройте стих 25-й 4-й главы. О Христе мы читаем здесь следующее: "Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего". Вот почему Бог не пощадил Своего Сына. Христос стал носителем греха. И поскольку Он заплатил полную цену, Он воскрес, "по причине оправдания нашего" (перевод с ориг.) Другими словами, воскресение доказало, что на кресте наше осуждение, которое мы унаследовали от Адама, плюс наши личные грехи, было сменено на оправдание, и это оправдание становится нашей по вере. Мы все имеем оправдание, которое Христос приобрёл для всех людей, но оправдание по вере касается только верующих. Итак, воскресение Христа не добавило ничего к Его праведности, но оно доказало её.
  Во-вторых, воскресение Христа гарантирует воскресение всех верующих при Втором Его Пришествии. Эта надежда является благословенной надеждой. Вот куда устремлены взоры всех христиан. Давайте взглянем на это. Мы начнём с 1-го Коринфянам, 15-й главы. Я говорил об этом, но сейчас я хочу повторить это. В Коринфе были некоторые христиане, которые не верили в воскресение. Поэтому в главе 15, стихе 12, Павел говорит им: "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес." Другими словами, основанием для веры в наше воскресение является воскресение Христа. Он источник, а мы получатели. Стих 14-й: "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша." Другими словами, надежда христиан связана не со смертью. Надежда христиан связана со Вторым Пришествием Христа, когда мёртвые во Христе будут воскрешены. Стих 20-й проясняет это окончательно: "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших." Пожалуйста, заметьте, что смерть христиан названа сном именно потому, что она будет продолжаться до Второго Пришествия Христа, когда Он поднимет их из могил для жизни вечной. Об этом сказано также в стихах с 50-го по 54-й. "Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия (другими словами, греховной плоти не будет на небесах), и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем (эта смерть не навсегда, поэтому она и названа сном), но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся (имеются в виду живущие при Его пришествии). Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою." Друзья, вот что является благословенной надеждой каждого христианина. Счастливой надеждой. 1-е Петра также имеет нечто на эту тему. 1-е Петра 1:3-5. "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, (почему?) по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому..." Итак, когда христиане умирают, этим не заканчивается его история. По этой причине в 1-м послании Фессалоникийцам написано, что нам нет нужды печалиться об умерших близких, подобно людям, не имеющим надежды. Это потому, что христиане спят. Я читаю дальше в 1-м Петра 1:4,5: "к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время." Наша вера также является гарантией нашего воскресения во Христе. Вот почему, мои дорогие друзья, самое важное, что вы имеете в своей жизни - это не ваше состояние, не ваши дома, не ваш счёт в банке, потому что всё это пропадёт в тот день. Самое ценное ваше имущество - это ваша вера в Иисуса Христа. Никогда не оставляйте её, потому что она явялется залогом этой благословенной надежды.
  В-третьих, воскресение Христа делает возможным верующим иметь Первосвященника в небесах как своего посредника. Нам следует помнить о том, что пока мы остаёмся оправданными по вере и обращёнными, пока мы имеем Святого Духа, мы всё ещё имеем греховную плоть. Она не изменится до самого Второго Пришествия Иисуса Христа. Другими словами, мы ещё остаёмся грешниками, и поэтому мы не можем приближаться к Богу напрямую. Мы должны иметь своего Первосвященника, к которому мы можем приходить. Он является Посредником. Помня это, я желаю прочитать из 8-й главы Римлянам, где Павел говорит об этом. Римлянам 8:34. Я прочитаю также и 33-й стих, чтобы мы поняли, о чём идёт речь. Стих 33-й представляет собой вопрос: "Кто будет обвинять избранных Божиих (то есть верующих)? Бог оправдывает [их]." Ни один человек никогда не сможет вас осудить, потому что Бог оправдывает вас. Бог не будет говорит одно и другое сразу. Он оправдывает вас как христианина. Он не может осудить вас. Но прочитаем теперь 34-й стих: "Кто осуждает?..." Или "кем является тот, кто осуждает?" Да, мы знаем, что диавол осуждает нас день и ночь. Другие люди могут осуждать вас. Но Христос никогда не будет осуждать вас, пока вы надеетесь на Его спасение. "Христос Иисус умер (чтобы устранить это осуждение. Но он не останавливается здесь.) "...но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас." Сатана обвиняет нас день и ночь. Но Христос находится по правую руку Отца, защищая нас от его обвинений. Между прочим, в одном из наших уроков мы будем рассматривать следственный суд над верующими, и вы увидите, что Христос собирается нас не просто защищать, а оправдывать на основании той праведности, которую мы имеем в Нём.
  А сейчас откроем послание к Евреям. Евреям 7-я глава. Там сказано о том же, что мы читаем в послании к Римлянам. Мы имеем Спасителя, который воскрес, который находится по правую руку Бога, и который ходатайствует за нас. Евреям 7:24,25, используя язык святилища, сообщает нам удивительную весть: "а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее..." В этом контраст. Священники и левиты древнего Израиля умирали и поэтому требовали замены, но Христос является Первосвященником навсегда. Вот почему Он является священником "по чину Мелхиседека", как сказано в 21-м стихе. Он, как "пребывающий вечно". Слово "пребывающий" - это слово "тамид" обозначающее ежедневные жертвоприношения в служении святилища, которые указывали на Него. Он имеет священство "непреходящее". Это означает, что Он никогда не будет заменён кем-то другим. И, читая с 25-го стиха, мы узнаём, что Он "посему и может всегда (всегда и везде, согласно оригинала) спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них." Вот какое преимущество мы имеем. Слава Богу за воскресение Христа. Без него мы не имели бы Первосвященника.
   Наконец, 1-е Иоанна, 2-я глава. Я бы хотел напомнить вам о том, что мы проходили во второй части этой серии уроков. 1-е Иоанна 2:1. "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника." Иоанн здесь говорит о том, что как христиане мы не должны поощрять грех. Почему? Потому что мы умерли для него, как мы читали в Римлянам 6-й главе. Иоанн понимает, что даже если мы не поощряем грех, мы всё ещё имеем греховную природу, которая склоняет нас ко греху, побуждая нас неоднократно падать. Отвергает ли нас Бог? Начинает ли Он нас осуждать? Нет. Мы имеем ходатая перед Отцом, Иисуса Христа, праведника. Стих 2-й добавляет: "Он есть (то есть Сам Христос) умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира." Здесь мы имеем два аспекта спасения. В субьективном смысле Христос ходатайствует за нас. Он есть наше умилостивление. Он наше прощение, или наш "престол благодати", значение слова "умилостивление", указывающее на крышку ковчега, покрывающую закон. Он также является умилостивлением за грехи всего мира. Но это не приносит пользы миру до тех пор, пока люди не принимают Его как своего Спасителя, потому что это дар должен быть принят. Это в-третих.
   В-четвёртых, вокресение Христа доказало, что сила Божья больше, чем вся сила греховной плоти и сатаны. Как мы приходим к этому выводу? Дело в следующем. Весь грех человечества был возложен на Христа, и этот грех унёс Сына Божьего в могилу, но не смог удержать Его там. Другими словами, Иисус вкусил вторую смерть на кресте (Евреям 2:9). Он пережил агонию второй смерти. Он пережил агонию того состояния, когда Бог оставляет вас. Надежда на воскресение была удалена от Него на кресте. Таким образом Он подчинился проклятию закона. Он освободил нас (Галатамаа 3:13). Он искупил нас от проклятия закона, сделавшись проклятием за нас. Когда грех убивает, он убивает не на три дня. Он убивает навечно. Выхода из могилы нет. Возмездие за грех - такая смерть. От этой смерти нет никакого выхода. Но вы знаете, друзья, весь грех всего человечества не мог удержать Его в могиле. Римлянам 8:11. Слушайте, что Павел написал здесь. Римлянам 8:11. "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (и вы переживаете рождение свыше), то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." Затем прочитаем 13-й и 14-й стих: "ибо если живете по плоти, то умрете..." Другими словами, если вы позволите вашей греховной плоти полностью контролировать вас, то в конечном итоге, дьявол отдалит вас от Христа, и всё закончится смертью. Об этом говорится в 13-м стихе. Но во второй половине этого стиха сказано: "а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете." Другими словами, когда вы становитесь христианином, сатана теряет одного гражданина в своём царстве. Он не будет просто сидеть и смотреть на это. Он будет делать наилучшее, чтобы отдалить вас от Христа. Он имеет массу способов. Преследования является одним из них, как физическое и социальное, так и умственное и душевное. Вы также можете погрязнуть в приобретениях этого мира, в материализме. Павел сказал Тимофею, что любовь к деньгам является корнем всяких зол, "которому предавшись, многие уклонились от веры." Но самый успешный из сатанинских методов по разрушению веры христиан заключается в искажении Евангелия. Он приходит к вам, используя людей, и говорит вам, что вы не можете быть спасены только посредством того, что сделал Христос, что вы не можете быть спасены только по благодати через веру, что вы должны делать хоть что-то для вашего спасения. Сатана имел чрезвычайный успех в применении этого метода в Галатийской церкви. Он до сих пор имеет успех в жизни многих христиан. Он убеждает их в том, что они должны сделать свой вклад в своё спасение, соблюдая закон, делая добрые дела и так далее. Да, апостол Павел поддеживает добрые дела. Он возвышает закон как стандарт для христианской жизни, но всё это является плодами спасения, а не средством совершать это спасение. Воскерсение Христа доказало, что сила Духа Святого, которая воскресила Иисуса из мёртвых, больше всех грехов мира, вместе взятых. Позвольте мне проиллюстрировать это. Когда мы были на своём миссионерском поле, мы часто жили в пустынных местах, и мои двое детей не имели друзей, чтобы играться с ними. И мы изобрели игру. Насколько я помню, это я придумал её. Я лежал на земле с руками сзади меня. Моя дочь должна была удерживать мои руки внизу, мой сын должен был удерживать мои ноги внизу. Их работой было держать меня внизу, прижимая к земле. Тогда я говорил: "Вы готовы?" Они напрягали все свои силы, чтобы удержать меня, и на счёт "три" я вставал, поднимая их вместе со своими руками и ногами. Я доказывал, что я был сильнее, чем они оба, вместе взятые. Много лет спустя, когда мои сын и дочь уже были в колледже Валла-Валла, в штате Вашингтон, однажды мой сын пришёл ко мне, и сказал: "Помнишь игру, в которую мы играли? Давай сыграем в неё ещё раз!" Он на тот момент выиграл чемпионат по триатлону, а моя дочь уже три года была чемпионом по баскетболу. Я знал, что если я позволю им положить меня на землю, они будут держать меня там долго. Поэтому я прочитал им библейский текст. Библия - это удивительная книга. Я сказал им: "Помните, что говорит слово Божье? "Когда вы были детьми, вы играли в детские игры, но когда вы вырастаете, вы должны оставить младенческое." Таким образом я избежал этой явно проигрышной ситуации, потому что я не знал, как долго они держали бы меня. Поэтому, пожалуйста, помните, что сила Духа значительно больше, чем сила греховной плоти.
   Я хочу зачитать ещё один текст из Римланам 8, говорящий об этом. Римлянам 8:2. "потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня (прошедшее историческое время, указывающе на субьективную истина) от закона греха и смерти." Обратите внимание на слово "закон", которое здесь встречается дважды: "закон Духа", и "закон греха". Закон здесь обозначает постоянно действующую силу. Во Христе встретились две постоянно действующие силы: закон Духа и закон греха, или плоти. Очевидно, что побеждать постоянно будет та сила, которая сильнее. Но Павел говорит, что закон Духа был сильнее, чем закон плоти. Даже несмотря на то, что сатана старался использовать плоть Христа, чтобы вынудить Его уступить Своему "я" много раз (превратить камни в хлеб, спасти себя), Дух давал Ему силу сказать "нет", так что посредством силы Духа Христос победил плоть. Павел объясняет это в стихе 3-м:"Как закон (имеется в виду тора или десять заповедей), ослабленный плотию (закон Божий не может произвести праведности в греховной плоти), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти" Некоторые люди не любят слова "в подобии", или неправильно его понимают. Они предполагают, что Он только выглядел так, как мы. Но то же слово в том же падеже используется Павлом в Филиппийцам 2:6,7, где сказано что Христос "сделался подобным человекам". Иисус только выглядел как человек, или Он был настоящим человеком, кровью и плотью? Пожалуйста помните, что слово "подобие" употребляется потому, что Христос был не только человеком, а был также и Богом. Божественность Христа была в Его распоряжении, принадлежала Ему, потому Он имел право на неё. Человеческую же природу Он принял на Себя. Он принял нашу природу. Но Он принял её для того, чтобы стать нашим Спасителем и Искупителем. Вот о чём здесь говорится. Пожалуйста, помните, что все те, кто переживает новое рождение, и имеющие Духа Святого, пребывающего в нас, что мы имеем силу, которая больше, чем вся сила нашей греховной природы. Всё, что нам нужно - это научиться "ходить в Духе". Об этом говорится в Галатам 5:16. Я хотел бы нечто прояснить, друзья. "Ходить в Духе" гораздо легче, когда вы переживаете преследования и гонения. Я и моя семья пережили знаем это по своему опыту, когда мы жили в Уганде при тоталитарном режиме, и при коммунистическом режиме в Эфиопии. Гораздо труднее "ходить в Духе" там, где "течёт молоко и мёд", и есть деньги.  Последняя фраза используется в Африке, когда говорят об Америке.  Это требует больше дисциплины, но нам необходимо научиться ходить в Духе. Причина в том, что мы не можем победить свою плоть, а Дух может. Доказательство - Иисус Христос, Его совершенная жизнь, и прежде всего Его воскресение.
   Давайте продолжим. Всё, что мы узнали, является доказательством того, что воскресение Христа имеет жизненно-важное значение для искупления всех христиан. Нам нельзя недооценивать воскресение Иисуса. Следовательно, всё вышеизложенное даёт нам, верующим, хорошую причину радоваться воскресению Христа. Почему? Потому что Его воскресение является гарантией нашего воскресения, если наша вера остаётся с нами до самого конца. Независимо от того, какой тяжёлой является ваша жизнь, какой сложной сатана её сделал, независимо от вашего положения сегодня, будь то потеря работы, дома, потому что жизнь в последние дни всё усложняется для многих людей, - пожалуйста, помните, что вы имеете надежду, простирающуюся дальше вашей могилы, за пределы этого мира. Для нашей проблемы не существует человеческого решения, но есть решение, которое Христос сделал доступным благодаря Его воскресению. Поэтому давайте возрадуемся этой удивительной истине. Об этом моя молитва во имя Иисуса, аминь.

  Перевод Кожевникова Павла. Спасибо за внимание и снисхождение.


 

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика