Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146960
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24964
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292727
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159797
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12701
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10229
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373382
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50397
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188832
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10864
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95889
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73737
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31990
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10136
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174938
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19543
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64549
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12183
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18230
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26921
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36455
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35195
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10129
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8919
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12439
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85073
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14768
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25597
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5592
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3237
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10849
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94764
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31550
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13712
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9424
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88954
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5961
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32787
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8752
Ответов: 8


Природа Христа

13.11.2012

Урок под названием "Природа Христа"
Пастор Пол Пенно.


Молитва. Добрый Отец Небесный. Мы молим о том, чтобы Иисус был сегодня нашим Учителем посредством Его личного Представителя - Святого Духа. Помоги нам знать, как важно знать Спасителя, который близок к нам, а не далёк. Мы молим во имя Его, аминь.

   Представьте себя в числе беженцев, спасающих свою жизнь, и ваша единственная надежда на спасение заключается в том, чтобы перейти через речной поток в определённом месте, где можно это сделать, но как раз там стоит военный пропускной пункт, и вашим пропуском через этот пункт, чтобы избежать смерти, является доказательство вашего происхождения посредством произнесения определённого слова на своём диалекте, чтобы доказать вашу принадлежность определённому народу. Например, сказать слово "шиболетт". Можете ли вы сказать слово "шиболетт"? И если вы с детства произносили это слово как "сиболетт", а пропуском является произнесение в виде "шиболетт", то на этом пропускном пункте вы не сможете подделать это произношение, потому что как только вы станете стараться сделать это так, как требуется, вы сразу же выдадите себя, подобно 42-м тысячам ефремлян, которые не смогли этого сделать при реке Иордан, не смогли произнести слово "шиболетт", как требовали солдаты. Мы читаем об этом в 12-й главе книги Судей.

   В истории также существует своего рода лингвистический "шиболетт", своего рода пароль, способ произнесения или написания, который доказывает принадлежность к какой-то группе, и сегодня этот вопрос почему-то стал пунктом различия, или разделения. Человек, который своим исповеданием, или верой, не соответствует этому слову "шиболетт", считается как бы не своим, и поэтому негласно или явно, исключается из общей группы. Это похоже на проведение черты. Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения, или своего рода экзамен под названием "шиболетт"? Не является ли этот вопрос настолько несущественным, что не стоит здесь вдаваться в подробности и играть словами, предавая анафеме тех людей, которые всего лишь не могут правильно произнести слово? Один журналист говорит об этом так: "Неужели наши различия в этом вопросе имеют такую важность, что стоят того, чтобы на этой почве разделялись общины и разлучались друзья?"

   Сегодня мы не пытаемся создать какую-то мелочную проблему, выдвигая определённые требования к словам, создавая какие-то теории. Мы не собираемся никого отделять или клеймить. Мы также не считаем себя лучшими учёными, или теологами, или историками. Мы всего лишь простые наставники, трудящиеся в той местности, в которую мы были посланы Господом. Мы являемся работниками нижнего уровня. Мы имеем поручение от церковных лидеров трудиться здесь в своих церквях, и я вижу свою ответственность и задачу в том, чтобы помогать людям приготовиться ко второму пришествию Иисуса Христа. И я отношусь к этой задаче серьёзно. И здесь, в нашей местности, мы смотрим на этот противоречивый вопрос о природе Христа во свете завоевания душ, пасторского наставничества, и мы вынуждены считать этот вопрос вопросом жизни и смерти. По всем видимым признакам создаётся впечатление, что Евангелие Иисуса Христа не имеет силы спасать людей от их чувственных зависимостей. Почему человечество считает 7-ю заповедь, заповедь "не прелюбодействуй" такой трудной и невозможной для исполнения, даже там, где исповедуется Евагнелие? Даже пасторы впадают в прелюбодеяние. Этому есть две причины. Во-первых, общепринятое Евангелие, которое проповедуется повсеместно, отвергает тот факт, что Христос принял на Себя нашу падшую греховную природу, в которой Он был искушён во всём так же, как и мы, но без греха. Ложное Евангелие отделяет Иисуса от человечества, которое Он пришёл спасти, проповедуя, что Он может спасти нас "во грехах", а не "от грехов". Если Он не был искушаем теми же чувственными искушениями, как и мы искушаемы, то, как было прочитано из нашего урока сегодня утром, Он и не может спасти нас от этих искушений. Однако в отличие от этого взгляда, истинное Евангелие провозглашает о том, что Он спасает грешников "от их грехов", давая им полную победу над греховными искушениями.

   Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы. Поэтому только ясное видение креста, осознание того, что стоило Сыну Божьему спасти нас, может спасти людей от глубоко укоренившихся грехов, чувственных удовольствий и сексуальных зависимостей, включая и потворство аппетиту. Люди говорят, что борьба на персональном уровне с этими грехами представляет собой большую сложность, но Иисус говорит следующее: "Иго Моё благо и бремя Моё легко." Если мы увидим значение креста Христова, тогда бремя Христа станет для нас лёгким. Да, сила Евангелия является силой Божьей ко спасению.
   Кто-то скажет: "Подождите минутку. Иисус не мог быть искушаем эгоизмом, не так ли? Нам нельзя делать Его слишком похожим на человека, не так ли?" В ответ на это нам нужно знать следующее: быть искушаемым не означает грешить. Искушение - это не грех. Тысяча искушений не могут приравняться к одному греху. Поэтому Иисус на самом деле мог быть искушён во всём точно так же, как и мы, и всё же оставаться без греха, не так ли?

   Во-вторых, Иисус действительно стал человеком в полном смысле этого слова. Мы не осмеливаемся ограничивать ту полноту человеческой природы, которую Он принял, потому что апостол Иоанн предостерегает нас от этого, говоря, что в случае, если мы будем говорить о Его человеческой природе как об отличной от нашей, то тем самым мы становимся "антихристами". Вы можете прочесть об этом в 1-м послании Иоанна 4:1-3. Он действительно был во всём искушён, подобно Своим братьям. Его имя - "Еммануил". Вы знаете значение этого слова - "Бог с нами", что означает сочетание божественности с человеческой природой.

   В-третьих, нам необходимо помнить, что человеческая природа, которую принял Христос, не была безгрешной не падшей человеческой природой, которой наслаждался Адам в Едемском саду. Иисус пришёл с небес специально для того, чтобы решить проблему греха там, где он обитал, то есть в падшую греховную человеческую природу. Если бы Иисус в Своём воплощении обошёл и не коснулся той природы, в которой коренятся все наши проблемы, то тем самым Он дал бы повод для обвинений в нечестности в великом противостоянии между добром и злом. Кто в этом мире осмелится поверить в то, что Иисус может поступить нечестно, будучи нашим Спасителем? Мы также должны помнить, что искушение угождать своему "я" было таким же сильным для Иисуса, каким оно является для нас. Искушение угождать Своему "я" для Иисуса было даже сильнее для Него, чем для нас. Никто не мог бы так сильно ужасаться распятия, чем Иисус. Иисус не желал быть распятым. Вся Его душа трепетала от этой мысли. Вы можете послушать Его самого. Он сказал: "Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия!" Не думаете ли вы, что эта молитва была мирной спокойной молитвой-благодарностью от Иисуса? Нет, потому что вы можете прочесть далее о том, как в Гефсиманском саду Он переживал душевную агонию, от которой выступил кровавый пот. Для Него это было непростым испытанием.
   Совершенное подобие природы Христа вашей и моей природе говорит о том, что Он воплотился с человеческим греховным "я", точно таким же, как ваше и моё. Это "я" должно было постоянно отвергаться, потому что Иисус желал всюду исполнять волю Отца. Всё это делает Иисуса нашим совершенным Спасителем, способным спасать эффективно и действенно тех, кто приходит к Богу через Него.

   Имеете ли вы борьбу со своим "я"? Каждый из нас имеет борьбу со своим "я". Иисус несомненно имел такую же борьбу. Уступали ли вы когда-либо своему "я"? Да. Но Он этого не делал. Причина, по которой Он воскрес и живёт вечно - чтобы дать вам и мне прощение и победу над своим "я". Мы постоянно сталкиваемся с горькими и разрушительными проблемами, проблемами церковной дисциплины и обращения с членами церкви, которые совершают прелюбодеяния и блуд, включая также и проблемы с лидерами, пасторами и учителями. Вы знаете, что эти проблемы могут превратиться в настоящую эпидемию, с которой очень трудно справиться. Разве церковь Адвентистов Седьмого Дня не призвана быть церковью остатка, в которой "святые соблюдают заповеди Божьи", не имея таких проблем? Некоторые братья могут прийти и посоветовать нам смотреть только на хорошее, когда случаются такие проблемы. В конце концов, мы в частности живём в такой местности, которая является центром культурных революций, где люди привыкли жить в прямой противоположности христианским ценностям. И некоторые могут говорить: вы только взгляните на всё общество, окружающее вашу церковь, и поймите, что эти проблемы неизбежны, особенно в вашей местности. Но без Спасителя кто из нас может быть кем-то другим, чем он является на самом деле? Без Спасителя это невозможно. Поэтому мы начинаем понимать, что проповедь закона и только закона до тех пор, пока мы не высохнем подобно холмам Гелвуйским, а эту фразу я одолжил у Елен Вайт, такая проповедь не является решением проблемы чувственных удовольствий. Бесполезно также запугивать людей возможностью развития венерических заболеваний, или проповедовать об ужасах геенны огненной. Это не хранит никого от аморального поведения. Люди уже до этого жили во всевозможных страхах, которыми пропитано наше общество и которые сопровождают человека от его рождения до смерти. Даже искренние христиане, которые не желают предаваться греху, просто не могут справиться с сексуальными искушениями. Что же тогда говорить об остальных? Но неужели письма Павла Коринфянам не были направлены на решение этих же проблем? Мы можем просто действовать по чётким правилам церковной дисциплины, но это станет простым и часто повторяющимся потоком дел, похожим на работу скорой помощи, подбирающей людей, упавших со скалы, и пытающейся лечить их. Но можно же поставить ограду на вершине этой скалы, чтобы предотвратить падение людей с неё. И сегодня даже пасторы признаются в том, что борятся  с теми же проблемами сексуального характера в своей жизни. Я лично общался посредством переписки с одним из пасторов, который признаётся в этой же проблеме, препятствующей ему очень сильно. К нашей великой скорби, на наших глазах невинная молодёжь вырастает до зрелого возраста и падает в те же сексуальные ловушки, которые оставляют уродливые шрамы на их характере, которые остаются навсегда. Это происходит несмотря на то, что их культура воспринимает данные трагедии как нормальные явления. Всмотритесь в эти печальные лица и почувствуйте боль, страх и вину. Закон Божий говорит о последствиях преступления этого закона. И этот закон открывает приговор каждому человеку. Как язычник, так и христианин, - все слышат его голос. Как человеческие существа, они не могут избежать чувства вины, связанной с грехом, и даже могут не понимать того, откуда это чувство у них появилось.

   Перед тем, как я был послан сюда в эту общину, я познакомился с Благой Вестью. И моя душа вострепетала от теплоты этого Евангелия, которое говорит о Спасителе "от греха", Который может достичь души даже в самых дальних уголках в пропасти греха, потому что Иисус "претерпел, был искушён", как и каждый из нас, но не сделал греха. Я понял, что я нашёл Евангелие праведности Христовой, выраженное таким языком, который просто не может не привлечь внимание. И поэтому я задался вопросом: как я могу поделиться этой вестью с моими братьями и сёстрами. Я прочитал достаточно для того, чтобы понять суть: Христос освободил нас. Он избавил нас от рабства греха. И Он "осудил грех" в подобии плоти греховной, которую Он принял. Он изгнал грех и сделал его бессильным. Грех сейчас настолько же неактуален, как и билет на поезд, который ушёл. И поэтому нет никаких извинений для того, чтобы продолжать жить в грехе. Это касается каждого человека, который понимает и верит в то, насколько благой является Благая Весть Евангелия. Сатана был изгнан. Он был не просто атакован. Уже слишком поздно говорить о том, что сатана овладел нами, как многие мне говорили. Евангелие не является бессильным. Оно является силой Божьей ко спасению. Евангелие - это Божий динамит. Поэтому, осознав Евангелие, вы не можете продолжать жить для своего "я", потому что вы понимаете широту, глубину и высоту любви Христовой, открытой на кресте. Проповедовать о наказании, которое неизменно влечёт за собой грех, не оказывает никакого эффекта на людей, одержимых чувственными удовольствиями. В лучшем случае такая проповедь может подействовать в течение недели, а потом всё начинается сначала. Должно действовать нечто другое. Проповедь о Христе и о наказании, которое Он понёс за наши грехи, является гораздо более эффективной. "Почему Он умер?" - вот истина, которая может достичь смущённого сердца. Я даже знаю неадвентистских преподавателей, которые находятся в поиске некоего Евангелия, могущего спасти людей от их морального разложения. Порой пасторы не скрывая, оплакивают тот факт, что невесты, выходящие замуж, беременны во время венчания. Здесь. в Америке, кажется, что весьма немногим удаётся избежать падения в бездну сексуальной аморальности, и нет нужды говорить о том, что это ведёт также и ко всем остальным видам разложения и деградации. Но сейчас мы понимаем, что эта проблема является всемирной проблемой, всемирным грехом. Один адвентистский автор Риал Кристиансон пишет следующее в журнале "Спектрум": "Прелюбодеяние причиняет больше страданий в Америке, чем воровство, этнические чистки, и отдельные преступления вместе взятые. Высокий уровень незаконных связей, одинокие родители, подростки, оставляющие школу, ранние беременности, последующие незрелые отношения с детьми, вовлечение своих детей в преступления, наркотики, ущербное образование, и часто следующая за этим пожизненная нищета. Подумайте также о тех проблемах, которые испытывают в результате этого сами родители. Совместите все эти проблемы, и вы сможете увидеть, что прелюбодеяние является самым тяжким преступлением, от которого может страдать современное общество. Печально сознавать, что даже церкви не желают должным образом обратить своё внимание на то, что заслуживает этого в высшей степени. Даже среди тех, кто успешно применяет средства контрацепции и идут на аборт, душевные шрамы остаются на их душе, и отравляют их последующую жизнь. Иисус описал это воистину ужасное состояние нашего современного мира, когда сказал: "И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь."
    Многие браки отравлены, и даже если они сохраняются, дети чувствуют стены отчуждения и холода. Блуд и прелюбодеяние подобны нейтронной бомбе, которая убивает души в духовном смысле в то время, как наши дома и города продолжают жить в материальном достатке, и в видимом благополучии. Они полны мёртвых душ среди материального изобилия.

   И когда я думал и молился о нашей проблеме, ключевой элемент Благой Вести стал предельно ясным. Библейская истина о природе Христа является вестью, способной завоёвывать души. Безгрешный Сын Божий пришёл прямо туда, где находимся мы, погружённые в грех. Он принял нашу падшую греховную человеческую природу, и прожил в ней безгрешную жизнь, испытывая даже наше духовное отчуждение от Бога, когда Он воскликнул на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты оставил Меня?" "И как дети причастны плоти и крови, Он также воспринял оные... Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

   Как католицизм, так и протестантизм в своей основной массе отвергают эту драгоценную истину. Римские католики проповедуют догму о непорочном зачатии, что является источником и лицензией на сексуальную аморальность, потому что это учение прямо противоположно библейской истине. Протестанты придерживаются похожей идеи, делая Христа неким исключением, также как они переняли и учение о святости воскресенья. Вместо проповеди Христа, который "близок, а не далёк", их Христос принадлежит к категории тех персонажей в оконных витражах, которые далеки от реальной жизни, и с наступлением сумерек вообще пропадают из виду. И я начинаю думать о том, что думают Адвентисты Седьмого Дня об Иисусе. Однажды я решил задать церкви некоторые вопросы: "Верите ли вы в то, что Иисус в Своём воплощении был искушён так же, как и мы? Последовал решительный ответ: "О, да, мы верим в это."
- Был ли Он искушаем лгать? Был ли Он искушаем красть? Был ли Он искушаем нарушить субботу, и так далее, и так далее?
- Конечно, да, пастор.
- А был ли Он искушаем нарушить седьмую заповедь?

    После этого вопроса последовал твёрдый и уверенный ответ: "О, нет! Это невозможно! Иисус не мог быть искушаем прелюбодействовать" И тогда я понял, где заключается источник проблемы. От этого греха у людей нет Спасителя. Их Христос - это общепринятый Христос, о котором говорит католический евангелист Фултен Шин и его протестантские друзья, которые пересекли пропасть, чтобы пожать руку Риму. Их Христос отличается от всего человечества. Он лишён генетической предрасположенности всех падших потомков Адама. Шин, римско-католический американский евангелист, ясно говорит о том, чему его церковь везде учит: "Мария была отделена от обременённого грехом человечества. Если бы не было непорочного зачатия, тогда Христос не был бы таким прекрасным. Он бы принял тело от того, кто не является совершенным в человеческом смысле этого слова. Между Богом и грехом должна быть бесконечная пропасть... Как Христос мог быть безгрешным, если бы Он родился от обременённого грехом человечества? Подобно тому, как кисть, опущенная в чёрную краску, становится чёрной, и подобно одежде, обретающей цвет красителя, разве Он не стал бы в глазах этого мира Причастником той вины, которую разделяет всё человечество? Если бы Он пришёл в этот мир через ворота моральной слабости, на Нём бы непременно остался бы след, отмечающий одежду Его человеческой плоти."

   И логика этого проповедника по фамилии Шин, логика с виду безошибочная, на самом деле была вызовом для многих адвентистских писателей. Они задумались: если Христос принял нашу падшую греховную природу, то как Он мог быть безгрешным. А если так, то как Он мог бы быть нашим безгрешным Заместителем? Разве не нуждался бы Он Сам в таком случае в Спасителе для Себя? Библейское учение о праведности Христа далеко превосходит логику Фултена Шина. Он не может видеть, как Христос спасает нас от греха, а не в грехе. Иисус осудил грех в падшей греховной плоти. И Он упразднил грех навсегда. Существует причина, по которой кровь всех убитых на земле на последнем суде будет обнаружена в Вавилоне. Но подобно Фултену Шину, многие не могут увидеть жизненно важную суть новозаветной праведности через веру. Христос не мог бы быть нашим безгрешным Заместителем, если бы Он не пересёк эту страшную пропасть, будучи прежде отделённым от человечества, но вступившим и выигравшим нашу битву, придя туда, где мы находимся. Почему-то они думают, что малейшее Его сходство с нами в наших искушениях будет компрометировать Его безгрешность.

   Бывший редактор пасторского журнала написал следующее: "Вы никогда не заставите меня верить в то, что Христос когда-либо был искушаем нарушить седьмую заповедь" В ответ на это кто-то сказал: "В таком случае согласно послания к Евреям, мы не имеем Спасителя, который может спасти от этого искушения. Наша единственная надежда в таком случае связана только с машиной скорой помощи у подножия этой смертельной скалы."

   Для множества больных грехом душ католический Христос не приносит никакой благой вести. Он не претерпел, быв искушён, подобно им, Он не может сострадать нам в немощах наших, и поэтому Он не может и помочь нам, когда мы встречаем искушение. Потому что Он не был во всём искушён так, как они. Всё, что Он может сделать - это продолжать прощать их продолжающееся неизбежное согрешение. И я наконец осознал, что мои друзья отчаянно нуждаются в том, чтобы увидеть истинного Христа, настоящего Христа. Давайте не будем обманывать себя, думая, что эта проблема только наша. Эта проблема является проблемой как всей Америки, так и всего мира. Люди нуждаются в том, чтобы знать об истинном Христе.

    Я прочитал книгу "Освящённый путь к христианскому совершенству", которая представляет весть, согревающую сердце, основанную на текстах из послания к Евреям, которые уже читались. Только благодаря тому, что Христос "претерпел, быв искушён", Он способен помочь искушаемым. Мы имеем не такого Первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших," будь то как нравственные, так и физические немощи, такие, как усталость, необходимость трудиться. Однако Он был подобно [нам], искушён во всем, ! кроме греха !  Но общепринятая идея об оправдании верой не выдерживает этого испытания. Потому что оправдание верой - это не просто декларация, объявление кого-то праведным. Это правда. Но христиане в основном не могут идти дальше. Какой бы прекрасной ни была эта истина, католики учат тому, что людям остаётся продолжать исповедовать своё моральное несовершенство, получать прощение, а затем продолжать свою жизнь предаваясь тем же грехам снова и снова. Они говорят: "Разве Иисус не славен? Нам нужно только продолжать принимать мессу, и мы будем прощены, чтобы снова вернуться к нашей жизни и продолжать её как и раньше. Вы знаете, даже мусульмане говорят о том, что Аллах сочувствует людям, и Бог знает, что для нас невозможно прекратить греховную жизнь, если мы являемся людьми. А мы все являемся людьми. И в то время я открыл для себя чудесную истину о Божьей любви-Агапе. И я начал влюбляться в славу креста Христова. И я увидел ценность прекрасной истории о Марии Магдалине и о так называемых "святых". Бог знает ваши искушения. Он знает даже те искушения, которые нарушают 7-ю заповедь, и Он берёт вас и возвышает вас из этого болота, если вы понимаете и верите в Благую Весть Евангелия.

    Взгляните на великие измерения любви-Агапе, которая побудила Сына Божьего пойти в ад ради вашего спасения. Он умер вашей второй смертью. Это было не просто физическими  страданиями. Он принял на себя проклятие Божье, когда Он висел на древе, принял на Себя вашу похоть плоти, вашу похоть очей и вашу гордость житейскую. Когда вы увидите Иисуса на этом кресте - эти желания уже не будут господствовать над вами.

   История Марии Магдалины показывает нам, что такое вера. Вера - это сердечное осознание любви Христа к вам. Вера не является ещё одним комплексом дел. Ни в коем случае. Оправдание верой - это нечто большее, чем просто юридическое прощение, или объявление вас праведным, после которого вы свободны для того, чтобы продолжать грешить снова и снова. Оправдание верой на самом деле практически и воистину освобождает вас от рабства греху. Проклятие закона заключается в непослушании закону, а не в послушании ему. Проклятие закона - это непослушание закону. Мы спасаемся от непослушания закону, переходя к послушанию закону через веру во Христа. Оправдание верой - это опыт, который делает вас послушными всем заповедям Божьим. В этом опыте сокрыта самая великая радость, которую только может испытывать человек. Этот опыт превосходит всякое другое удовольствие. Может ли Евангелие подействовать? Может ли проповедь креста подействовать? Я не мог ничего поделать. Но Евангелие совершило многое. Потому что оно воистину является силой Божьей ко спасению всякому верующему. Я понял, что все мои братья также способны проявлять истинную веру, как и любой другой человек на земле, и также способны проявлять такие же плоды веры, действующей любовью. Мы как христиане по своей природе не лучше других людей на земле. Но Господь дал нам самую драгоценную весть, которая должна быть проповедана миллионам людей, страдающих от рабства греха. Будем ли мы настолько несмысленными, чтобы не осознать, что природа Христа является вопросом жизни и смерти.

    Вчера вечером я смотрел видеофильм о жизни Дезмонда Доса. Я не знаю, слышали ли вы об этом человеке, но он является Адвентистом Седьмого Дня. Во время 2-й мировой войны он желал служить своей стране, но он не хотел браться за оружие. Он не желал когда-либо оказаться в такой ситуации, в которой ему нужно было бы забрать жизнь другого человека, даже если этим человеком будет так называемый "враг". Он сказал: "Я хотел бы участвовать, я бы хотел быть на фронте, чтобы служить своей стране, и я хотел бы быть сознательным сотрудником. Но такой должности не было. Была только категория сознательного противника. И эта категория является негативной. А он не хотел быть в негативной категории. Он хотел быть в позитивной категории. Он сказал: "Я буду служить моей стране в качестве медика. Я буду на фронте. И если кого-то ранят, то я пойду к нему среди свистящих пуль и разрывающихся снарядов, чтобы перетащить этого человека в безопасное место. Я буду рисковать своей жизнью ради жизни других. Я буду даже рисковать своей жизнью ради раненных врагов, потому что в Божьих глазах жизнь любого человека одинаково ценна. Я хотел бы быть сознательным союзником вместе со своей страной".

   Я никогда не думал, что история этого человека будет настолько трогательной. Я слушал этого человека, и переживал всё время, смотря на этого смиренного человека. Он мог говорить только о своей любви к Иисусу и о своём желании соблюдать шестую заповедь: "Не убивай", как и 4-ю заповедь. И вы знаете, он прошёл суровое испытание. На учениях, по пути из Каролины в Калифорнию через пустыню а потом в Пенсильванию его начальство постоянно напоминали ему о том, что он должен покинуть службу, и что они не допустят, чтобы он был рядом с ними, если он не возьмёт в руки оружие. Они испробовали всё, что могли, обращаясь к вышестоящим офицерам, чтобы избавиться от него, но не смогли этого сделать, потому что они должны были избавиться на основании его вероисповедания, но вы не можете кого-то отстранить от службы на основании его вероисповедания. Это будет дискриминацией. Поэтому он остался. Большинство из нас сказали бы: "Это моя возможность покинуть войска. Я не должен идти на службу, потому что меня никто не обязывает. Я свободен по причине своего вероисповедания." Это мог сказать кто угодно, но не Дезмонд Дос. Он решил быть сознательным помощником и спасать жизни. И он спасал жизни. В него стреляли. Он был свидетелем ужасных зверств над жителями деревень. Война - это ад. Это изобретение дьявола. В конечном итоге он был послан на основное поле битвы при Окинаве, что по моему мнению, находится на юге Японии. И там на самом южном побережье этого острова был горный хребет, на котором враг имел все расположения и укрепления. И этот рубеж был ключевым, и битва за него продолжалась много дней. Было убито около 100 тысяч японцев в этой битве, и 50 тысяч американских солдат в попытках занять этот рубеж. И в одном эпизоде Дезмонд Дос обнаружил себя единственным выжившим медиком на верхушке этой скалы с десятками своих товарищей, лежащих на земле. И когда один из его руководящих офицеров убежал с линии огня, Дезмонд Дос вошёл в самое пекло. Он хватал раненных товарищей за воротник, и стаскивал их в безопасное место, ложил в носилки и переправлял туда, где их ждала помощь. Его постоянной молитвой были слова: "Господь, помоги мне притащить ещё одного." И он возвращался и приносил ещё одного, и опускал в безопасное место. "Господь, помоги мне притащить ещё одного". И в течение 12 часов Господь помогал ему притащить ещё одного.

Я скажу вам, что когда кто-то осознаёт, сколько Иисус совершил для того, чтобы спасти нас от рабства греху, то уже не будет конца тому, что может совершить вера, действуя любовью к нашим товарищам, к другим людям. Этот человек следовал за Иисусом. Его совесть не позволяла ему брать в руки оружие, отнимать у кого-то жизнь. Его совесть направляла его только на то, чтобы спасать жизни. И Господь спас его жизнь. Много раз враги держали его на прицеле, но как раз тогда, когда они уже собирались нажать на курок, их оружие заклинивало. Это было несколько раз. И это было свидетельством для самих вражеских солдат. Они уже держали Дезмонда на мушке, и ружье давало осечку раз за разом." Это продолжалось 12 часов. Позже, когда этот рубеж был взят, в последующих боях Дос был ранен. Он получил много ранений, были сломаны кости, он потерял слух в результате этих контузий, и это наконец стало его билетом домой. Его выслали домой на корабле-госпитале. Он был награждён высокой наградой. Я забыл её название, но она была выше пурпурной и даже золотой звезды. Это была медаль чести от конгресса, которую вручал сам президент Трумен. Даже осталась фотография, на которой он пожимает руку президенту. Президент сказал, что эта награда является честью, высшей, чем быть президентом Соединённых Штатов. И этот человек, несмотря на всё поклонение ему как герою, даже со стороны тех товарищей-солдат, которые были настолько настроены против него. Они совершенно изменили своё к нему отношение. В видеофильме их было не менее дюжины, и они свидетельствовали о том, что вне всякого сомнения религия этого человека, соблюдающего субботу, сделала его таким твёрдым, каким он себя проявил. Нет никакого способа выйти без страха навстречу врагам без Иисуса в вашем сердце. И в сердце Дезмонда Доса не было никакого страха. Он был смиренным до самого конца своей жизни.

   Дорогие друзья. Мы сами стоим на пороге великого кризиса. День ото дня к нам приходят сильнейшие искушения. Но мы имеем Спасителя, который близок к нам, а не далёк, и Который может помочь нам во время нужды. Аминь.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика