Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152190
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302770
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103484
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33937
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72161
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90867
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29581
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7565
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5055
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13172
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102397
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14593
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Природа Христа

13.11.2012

Урок под названием "Природа Христа"
Пастор Пол Пенно.


Молитва. Добрый Отец Небесный. Мы молим о том, чтобы Иисус был сегодня нашим Учителем посредством Его личного Представителя - Святого Духа. Помоги нам знать, как важно знать Спасителя, который близок к нам, а не далёк. Мы молим во имя Его, аминь.

   Представьте себя в числе беженцев, спасающих свою жизнь, и ваша единственная надежда на спасение заключается в том, чтобы перейти через речной поток в определённом месте, где можно это сделать, но как раз там стоит военный пропускной пункт, и вашим пропуском через этот пункт, чтобы избежать смерти, является доказательство вашего происхождения посредством произнесения определённого слова на своём диалекте, чтобы доказать вашу принадлежность определённому народу. Например, сказать слово "шиболетт". Можете ли вы сказать слово "шиболетт"? И если вы с детства произносили это слово как "сиболетт", а пропуском является произнесение в виде "шиболетт", то на этом пропускном пункте вы не сможете подделать это произношение, потому что как только вы станете стараться сделать это так, как требуется, вы сразу же выдадите себя, подобно 42-м тысячам ефремлян, которые не смогли этого сделать при реке Иордан, не смогли произнести слово "шиболетт", как требовали солдаты. Мы читаем об этом в 12-й главе книги Судей.

   В истории также существует своего рода лингвистический "шиболетт", своего рода пароль, способ произнесения или написания, который доказывает принадлежность к какой-то группе, и сегодня этот вопрос почему-то стал пунктом различия, или разделения. Человек, который своим исповеданием, или верой, не соответствует этому слову "шиболетт", считается как бы не своим, и поэтому негласно или явно, исключается из общей группы. Это похоже на проведение черты. Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения, или своего рода экзамен под названием "шиболетт"? Не является ли этот вопрос настолько несущественным, что не стоит здесь вдаваться в подробности и играть словами, предавая анафеме тех людей, которые всего лишь не могут правильно произнести слово? Один журналист говорит об этом так: "Неужели наши различия в этом вопросе имеют такую важность, что стоят того, чтобы на этой почве разделялись общины и разлучались друзья?"

   Сегодня мы не пытаемся создать какую-то мелочную проблему, выдвигая определённые требования к словам, создавая какие-то теории. Мы не собираемся никого отделять или клеймить. Мы также не считаем себя лучшими учёными, или теологами, или историками. Мы всего лишь простые наставники, трудящиеся в той местности, в которую мы были посланы Господом. Мы являемся работниками нижнего уровня. Мы имеем поручение от церковных лидеров трудиться здесь в своих церквях, и я вижу свою ответственность и задачу в том, чтобы помогать людям приготовиться ко второму пришествию Иисуса Христа. И я отношусь к этой задаче серьёзно. И здесь, в нашей местности, мы смотрим на этот противоречивый вопрос о природе Христа во свете завоевания душ, пасторского наставничества, и мы вынуждены считать этот вопрос вопросом жизни и смерти. По всем видимым признакам создаётся впечатление, что Евангелие Иисуса Христа не имеет силы спасать людей от их чувственных зависимостей. Почему человечество считает 7-ю заповедь, заповедь "не прелюбодействуй" такой трудной и невозможной для исполнения, даже там, где исповедуется Евагнелие? Даже пасторы впадают в прелюбодеяние. Этому есть две причины. Во-первых, общепринятое Евангелие, которое проповедуется повсеместно, отвергает тот факт, что Христос принял на Себя нашу падшую греховную природу, в которой Он был искушён во всём так же, как и мы, но без греха. Ложное Евангелие отделяет Иисуса от человечества, которое Он пришёл спасти, проповедуя, что Он может спасти нас "во грехах", а не "от грехов". Если Он не был искушаем теми же чувственными искушениями, как и мы искушаемы, то, как было прочитано из нашего урока сегодня утром, Он и не может спасти нас от этих искушений. Однако в отличие от этого взгляда, истинное Евангелие провозглашает о том, что Он спасает грешников "от их грехов", давая им полную победу над греховными искушениями.

   Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы. Поэтому только ясное видение креста, осознание того, что стоило Сыну Божьему спасти нас, может спасти людей от глубоко укоренившихся грехов, чувственных удовольствий и сексуальных зависимостей, включая и потворство аппетиту. Люди говорят, что борьба на персональном уровне с этими грехами представляет собой большую сложность, но Иисус говорит следующее: "Иго Моё благо и бремя Моё легко." Если мы увидим значение креста Христова, тогда бремя Христа станет для нас лёгким. Да, сила Евангелия является силой Божьей ко спасению.
   Кто-то скажет: "Подождите минутку. Иисус не мог быть искушаем эгоизмом, не так ли? Нам нельзя делать Его слишком похожим на человека, не так ли?" В ответ на это нам нужно знать следующее: быть искушаемым не означает грешить. Искушение - это не грех. Тысяча искушений не могут приравняться к одному греху. Поэтому Иисус на самом деле мог быть искушён во всём точно так же, как и мы, и всё же оставаться без греха, не так ли?

   Во-вторых, Иисус действительно стал человеком в полном смысле этого слова. Мы не осмеливаемся ограничивать ту полноту человеческой природы, которую Он принял, потому что апостол Иоанн предостерегает нас от этого, говоря, что в случае, если мы будем говорить о Его человеческой природе как об отличной от нашей, то тем самым мы становимся "антихристами". Вы можете прочесть об этом в 1-м послании Иоанна 4:1-3. Он действительно был во всём искушён, подобно Своим братьям. Его имя - "Еммануил". Вы знаете значение этого слова - "Бог с нами", что означает сочетание божественности с человеческой природой.

   В-третьих, нам необходимо помнить, что человеческая природа, которую принял Христос, не была безгрешной не падшей человеческой природой, которой наслаждался Адам в Едемском саду. Иисус пришёл с небес специально для того, чтобы решить проблему греха там, где он обитал, то есть в падшую греховную человеческую природу. Если бы Иисус в Своём воплощении обошёл и не коснулся той природы, в которой коренятся все наши проблемы, то тем самым Он дал бы повод для обвинений в нечестности в великом противостоянии между добром и злом. Кто в этом мире осмелится поверить в то, что Иисус может поступить нечестно, будучи нашим Спасителем? Мы также должны помнить, что искушение угождать своему "я" было таким же сильным для Иисуса, каким оно является для нас. Искушение угождать Своему "я" для Иисуса было даже сильнее для Него, чем для нас. Никто не мог бы так сильно ужасаться распятия, чем Иисус. Иисус не желал быть распятым. Вся Его душа трепетала от этой мысли. Вы можете послушать Его самого. Он сказал: "Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия!" Не думаете ли вы, что эта молитва была мирной спокойной молитвой-благодарностью от Иисуса? Нет, потому что вы можете прочесть далее о том, как в Гефсиманском саду Он переживал душевную агонию, от которой выступил кровавый пот. Для Него это было непростым испытанием.
   Совершенное подобие природы Христа вашей и моей природе говорит о том, что Он воплотился с человеческим греховным "я", точно таким же, как ваше и моё. Это "я" должно было постоянно отвергаться, потому что Иисус желал всюду исполнять волю Отца. Всё это делает Иисуса нашим совершенным Спасителем, способным спасать эффективно и действенно тех, кто приходит к Богу через Него.

   Имеете ли вы борьбу со своим "я"? Каждый из нас имеет борьбу со своим "я". Иисус несомненно имел такую же борьбу. Уступали ли вы когда-либо своему "я"? Да. Но Он этого не делал. Причина, по которой Он воскрес и живёт вечно - чтобы дать вам и мне прощение и победу над своим "я". Мы постоянно сталкиваемся с горькими и разрушительными проблемами, проблемами церковной дисциплины и обращения с членами церкви, которые совершают прелюбодеяния и блуд, включая также и проблемы с лидерами, пасторами и учителями. Вы знаете, что эти проблемы могут превратиться в настоящую эпидемию, с которой очень трудно справиться. Разве церковь Адвентистов Седьмого Дня не призвана быть церковью остатка, в которой "святые соблюдают заповеди Божьи", не имея таких проблем? Некоторые братья могут прийти и посоветовать нам смотреть только на хорошее, когда случаются такие проблемы. В конце концов, мы в частности живём в такой местности, которая является центром культурных революций, где люди привыкли жить в прямой противоположности христианским ценностям. И некоторые могут говорить: вы только взгляните на всё общество, окружающее вашу церковь, и поймите, что эти проблемы неизбежны, особенно в вашей местности. Но без Спасителя кто из нас может быть кем-то другим, чем он является на самом деле? Без Спасителя это невозможно. Поэтому мы начинаем понимать, что проповедь закона и только закона до тех пор, пока мы не высохнем подобно холмам Гелвуйским, а эту фразу я одолжил у Елен Вайт, такая проповедь не является решением проблемы чувственных удовольствий. Бесполезно также запугивать людей возможностью развития венерических заболеваний, или проповедовать об ужасах геенны огненной. Это не хранит никого от аморального поведения. Люди уже до этого жили во всевозможных страхах, которыми пропитано наше общество и которые сопровождают человека от его рождения до смерти. Даже искренние христиане, которые не желают предаваться греху, просто не могут справиться с сексуальными искушениями. Что же тогда говорить об остальных? Но неужели письма Павла Коринфянам не были направлены на решение этих же проблем? Мы можем просто действовать по чётким правилам церковной дисциплины, но это станет простым и часто повторяющимся потоком дел, похожим на работу скорой помощи, подбирающей людей, упавших со скалы, и пытающейся лечить их. Но можно же поставить ограду на вершине этой скалы, чтобы предотвратить падение людей с неё. И сегодня даже пасторы признаются в том, что борятся  с теми же проблемами сексуального характера в своей жизни. Я лично общался посредством переписки с одним из пасторов, который признаётся в этой же проблеме, препятствующей ему очень сильно. К нашей великой скорби, на наших глазах невинная молодёжь вырастает до зрелого возраста и падает в те же сексуальные ловушки, которые оставляют уродливые шрамы на их характере, которые остаются навсегда. Это происходит несмотря на то, что их культура воспринимает данные трагедии как нормальные явления. Всмотритесь в эти печальные лица и почувствуйте боль, страх и вину. Закон Божий говорит о последствиях преступления этого закона. И этот закон открывает приговор каждому человеку. Как язычник, так и христианин, - все слышат его голос. Как человеческие существа, они не могут избежать чувства вины, связанной с грехом, и даже могут не понимать того, откуда это чувство у них появилось.

   Перед тем, как я был послан сюда в эту общину, я познакомился с Благой Вестью. И моя душа вострепетала от теплоты этого Евангелия, которое говорит о Спасителе "от греха", Который может достичь души даже в самых дальних уголках в пропасти греха, потому что Иисус "претерпел, был искушён", как и каждый из нас, но не сделал греха. Я понял, что я нашёл Евангелие праведности Христовой, выраженное таким языком, который просто не может не привлечь внимание. И поэтому я задался вопросом: как я могу поделиться этой вестью с моими братьями и сёстрами. Я прочитал достаточно для того, чтобы понять суть: Христос освободил нас. Он избавил нас от рабства греха. И Он "осудил грех" в подобии плоти греховной, которую Он принял. Он изгнал грех и сделал его бессильным. Грех сейчас настолько же неактуален, как и билет на поезд, который ушёл. И поэтому нет никаких извинений для того, чтобы продолжать жить в грехе. Это касается каждого человека, который понимает и верит в то, насколько благой является Благая Весть Евангелия. Сатана был изгнан. Он был не просто атакован. Уже слишком поздно говорить о том, что сатана овладел нами, как многие мне говорили. Евангелие не является бессильным. Оно является силой Божьей ко спасению. Евангелие - это Божий динамит. Поэтому, осознав Евангелие, вы не можете продолжать жить для своего "я", потому что вы понимаете широту, глубину и высоту любви Христовой, открытой на кресте. Проповедовать о наказании, которое неизменно влечёт за собой грех, не оказывает никакого эффекта на людей, одержимых чувственными удовольствиями. В лучшем случае такая проповедь может подействовать в течение недели, а потом всё начинается сначала. Должно действовать нечто другое. Проповедь о Христе и о наказании, которое Он понёс за наши грехи, является гораздо более эффективной. "Почему Он умер?" - вот истина, которая может достичь смущённого сердца. Я даже знаю неадвентистских преподавателей, которые находятся в поиске некоего Евангелия, могущего спасти людей от их морального разложения. Порой пасторы не скрывая, оплакивают тот факт, что невесты, выходящие замуж, беременны во время венчания. Здесь. в Америке, кажется, что весьма немногим удаётся избежать падения в бездну сексуальной аморальности, и нет нужды говорить о том, что это ведёт также и ко всем остальным видам разложения и деградации. Но сейчас мы понимаем, что эта проблема является всемирной проблемой, всемирным грехом. Один адвентистский автор Риал Кристиансон пишет следующее в журнале "Спектрум": "Прелюбодеяние причиняет больше страданий в Америке, чем воровство, этнические чистки, и отдельные преступления вместе взятые. Высокий уровень незаконных связей, одинокие родители, подростки, оставляющие школу, ранние беременности, последующие незрелые отношения с детьми, вовлечение своих детей в преступления, наркотики, ущербное образование, и часто следующая за этим пожизненная нищета. Подумайте также о тех проблемах, которые испытывают в результате этого сами родители. Совместите все эти проблемы, и вы сможете увидеть, что прелюбодеяние является самым тяжким преступлением, от которого может страдать современное общество. Печально сознавать, что даже церкви не желают должным образом обратить своё внимание на то, что заслуживает этого в высшей степени. Даже среди тех, кто успешно применяет средства контрацепции и идут на аборт, душевные шрамы остаются на их душе, и отравляют их последующую жизнь. Иисус описал это воистину ужасное состояние нашего современного мира, когда сказал: "И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь."
    Многие браки отравлены, и даже если они сохраняются, дети чувствуют стены отчуждения и холода. Блуд и прелюбодеяние подобны нейтронной бомбе, которая убивает души в духовном смысле в то время, как наши дома и города продолжают жить в материальном достатке, и в видимом благополучии. Они полны мёртвых душ среди материального изобилия.

   И когда я думал и молился о нашей проблеме, ключевой элемент Благой Вести стал предельно ясным. Библейская истина о природе Христа является вестью, способной завоёвывать души. Безгрешный Сын Божий пришёл прямо туда, где находимся мы, погружённые в грех. Он принял нашу падшую греховную человеческую природу, и прожил в ней безгрешную жизнь, испытывая даже наше духовное отчуждение от Бога, когда Он воскликнул на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты оставил Меня?" "И как дети причастны плоти и крови, Он также воспринял оные... Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

   Как католицизм, так и протестантизм в своей основной массе отвергают эту драгоценную истину. Римские католики проповедуют догму о непорочном зачатии, что является источником и лицензией на сексуальную аморальность, потому что это учение прямо противоположно библейской истине. Протестанты придерживаются похожей идеи, делая Христа неким исключением, также как они переняли и учение о святости воскресенья. Вместо проповеди Христа, который "близок, а не далёк", их Христос принадлежит к категории тех персонажей в оконных витражах, которые далеки от реальной жизни, и с наступлением сумерек вообще пропадают из виду. И я начинаю думать о том, что думают Адвентисты Седьмого Дня об Иисусе. Однажды я решил задать церкви некоторые вопросы: "Верите ли вы в то, что Иисус в Своём воплощении был искушён так же, как и мы? Последовал решительный ответ: "О, да, мы верим в это."
- Был ли Он искушаем лгать? Был ли Он искушаем красть? Был ли Он искушаем нарушить субботу, и так далее, и так далее?
- Конечно, да, пастор.
- А был ли Он искушаем нарушить седьмую заповедь?

    После этого вопроса последовал твёрдый и уверенный ответ: "О, нет! Это невозможно! Иисус не мог быть искушаем прелюбодействовать" И тогда я понял, где заключается источник проблемы. От этого греха у людей нет Спасителя. Их Христос - это общепринятый Христос, о котором говорит католический евангелист Фултен Шин и его протестантские друзья, которые пересекли пропасть, чтобы пожать руку Риму. Их Христос отличается от всего человечества. Он лишён генетической предрасположенности всех падших потомков Адама. Шин, римско-католический американский евангелист, ясно говорит о том, чему его церковь везде учит: "Мария была отделена от обременённого грехом человечества. Если бы не было непорочного зачатия, тогда Христос не был бы таким прекрасным. Он бы принял тело от того, кто не является совершенным в человеческом смысле этого слова. Между Богом и грехом должна быть бесконечная пропасть... Как Христос мог быть безгрешным, если бы Он родился от обременённого грехом человечества? Подобно тому, как кисть, опущенная в чёрную краску, становится чёрной, и подобно одежде, обретающей цвет красителя, разве Он не стал бы в глазах этого мира Причастником той вины, которую разделяет всё человечество? Если бы Он пришёл в этот мир через ворота моральной слабости, на Нём бы непременно остался бы след, отмечающий одежду Его человеческой плоти."

   И логика этого проповедника по фамилии Шин, логика с виду безошибочная, на самом деле была вызовом для многих адвентистских писателей. Они задумались: если Христос принял нашу падшую греховную природу, то как Он мог быть безгрешным. А если так, то как Он мог бы быть нашим безгрешным Заместителем? Разве не нуждался бы Он Сам в таком случае в Спасителе для Себя? Библейское учение о праведности Христа далеко превосходит логику Фултена Шина. Он не может видеть, как Христос спасает нас от греха, а не в грехе. Иисус осудил грех в падшей греховной плоти. И Он упразднил грех навсегда. Существует причина, по которой кровь всех убитых на земле на последнем суде будет обнаружена в Вавилоне. Но подобно Фултену Шину, многие не могут увидеть жизненно важную суть новозаветной праведности через веру. Христос не мог бы быть нашим безгрешным Заместителем, если бы Он не пересёк эту страшную пропасть, будучи прежде отделённым от человечества, но вступившим и выигравшим нашу битву, придя туда, где мы находимся. Почему-то они думают, что малейшее Его сходство с нами в наших искушениях будет компрометировать Его безгрешность.

   Бывший редактор пасторского журнала написал следующее: "Вы никогда не заставите меня верить в то, что Христос когда-либо был искушаем нарушить седьмую заповедь" В ответ на это кто-то сказал: "В таком случае согласно послания к Евреям, мы не имеем Спасителя, который может спасти от этого искушения. Наша единственная надежда в таком случае связана только с машиной скорой помощи у подножия этой смертельной скалы."

   Для множества больных грехом душ католический Христос не приносит никакой благой вести. Он не претерпел, быв искушён, подобно им, Он не может сострадать нам в немощах наших, и поэтому Он не может и помочь нам, когда мы встречаем искушение. Потому что Он не был во всём искушён так, как они. Всё, что Он может сделать - это продолжать прощать их продолжающееся неизбежное согрешение. И я наконец осознал, что мои друзья отчаянно нуждаются в том, чтобы увидеть истинного Христа, настоящего Христа. Давайте не будем обманывать себя, думая, что эта проблема только наша. Эта проблема является проблемой как всей Америки, так и всего мира. Люди нуждаются в том, чтобы знать об истинном Христе.

    Я прочитал книгу "Освящённый путь к христианскому совершенству", которая представляет весть, согревающую сердце, основанную на текстах из послания к Евреям, которые уже читались. Только благодаря тому, что Христос "претерпел, быв искушён", Он способен помочь искушаемым. Мы имеем не такого Первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших," будь то как нравственные, так и физические немощи, такие, как усталость, необходимость трудиться. Однако Он был подобно [нам], искушён во всем, ! кроме греха !  Но общепринятая идея об оправдании верой не выдерживает этого испытания. Потому что оправдание верой - это не просто декларация, объявление кого-то праведным. Это правда. Но христиане в основном не могут идти дальше. Какой бы прекрасной ни была эта истина, католики учат тому, что людям остаётся продолжать исповедовать своё моральное несовершенство, получать прощение, а затем продолжать свою жизнь предаваясь тем же грехам снова и снова. Они говорят: "Разве Иисус не славен? Нам нужно только продолжать принимать мессу, и мы будем прощены, чтобы снова вернуться к нашей жизни и продолжать её как и раньше. Вы знаете, даже мусульмане говорят о том, что Аллах сочувствует людям, и Бог знает, что для нас невозможно прекратить греховную жизнь, если мы являемся людьми. А мы все являемся людьми. И в то время я открыл для себя чудесную истину о Божьей любви-Агапе. И я начал влюбляться в славу креста Христова. И я увидел ценность прекрасной истории о Марии Магдалине и о так называемых "святых". Бог знает ваши искушения. Он знает даже те искушения, которые нарушают 7-ю заповедь, и Он берёт вас и возвышает вас из этого болота, если вы понимаете и верите в Благую Весть Евангелия.

    Взгляните на великие измерения любви-Агапе, которая побудила Сына Божьего пойти в ад ради вашего спасения. Он умер вашей второй смертью. Это было не просто физическими  страданиями. Он принял на себя проклятие Божье, когда Он висел на древе, принял на Себя вашу похоть плоти, вашу похоть очей и вашу гордость житейскую. Когда вы увидите Иисуса на этом кресте - эти желания уже не будут господствовать над вами.

   История Марии Магдалины показывает нам, что такое вера. Вера - это сердечное осознание любви Христа к вам. Вера не является ещё одним комплексом дел. Ни в коем случае. Оправдание верой - это нечто большее, чем просто юридическое прощение, или объявление вас праведным, после которого вы свободны для того, чтобы продолжать грешить снова и снова. Оправдание верой на самом деле практически и воистину освобождает вас от рабства греху. Проклятие закона заключается в непослушании закону, а не в послушании ему. Проклятие закона - это непослушание закону. Мы спасаемся от непослушания закону, переходя к послушанию закону через веру во Христа. Оправдание верой - это опыт, который делает вас послушными всем заповедям Божьим. В этом опыте сокрыта самая великая радость, которую только может испытывать человек. Этот опыт превосходит всякое другое удовольствие. Может ли Евангелие подействовать? Может ли проповедь креста подействовать? Я не мог ничего поделать. Но Евангелие совершило многое. Потому что оно воистину является силой Божьей ко спасению всякому верующему. Я понял, что все мои братья также способны проявлять истинную веру, как и любой другой человек на земле, и также способны проявлять такие же плоды веры, действующей любовью. Мы как христиане по своей природе не лучше других людей на земле. Но Господь дал нам самую драгоценную весть, которая должна быть проповедана миллионам людей, страдающих от рабства греха. Будем ли мы настолько несмысленными, чтобы не осознать, что природа Христа является вопросом жизни и смерти.

    Вчера вечером я смотрел видеофильм о жизни Дезмонда Доса. Я не знаю, слышали ли вы об этом человеке, но он является Адвентистом Седьмого Дня. Во время 2-й мировой войны он желал служить своей стране, но он не хотел браться за оружие. Он не желал когда-либо оказаться в такой ситуации, в которой ему нужно было бы забрать жизнь другого человека, даже если этим человеком будет так называемый "враг". Он сказал: "Я хотел бы участвовать, я бы хотел быть на фронте, чтобы служить своей стране, и я хотел бы быть сознательным сотрудником. Но такой должности не было. Была только категория сознательного противника. И эта категория является негативной. А он не хотел быть в негативной категории. Он хотел быть в позитивной категории. Он сказал: "Я буду служить моей стране в качестве медика. Я буду на фронте. И если кого-то ранят, то я пойду к нему среди свистящих пуль и разрывающихся снарядов, чтобы перетащить этого человека в безопасное место. Я буду рисковать своей жизнью ради жизни других. Я буду даже рисковать своей жизнью ради раненных врагов, потому что в Божьих глазах жизнь любого человека одинаково ценна. Я хотел бы быть сознательным союзником вместе со своей страной".

   Я никогда не думал, что история этого человека будет настолько трогательной. Я слушал этого человека, и переживал всё время, смотря на этого смиренного человека. Он мог говорить только о своей любви к Иисусу и о своём желании соблюдать шестую заповедь: "Не убивай", как и 4-ю заповедь. И вы знаете, он прошёл суровое испытание. На учениях, по пути из Каролины в Калифорнию через пустыню а потом в Пенсильванию его начальство постоянно напоминали ему о том, что он должен покинуть службу, и что они не допустят, чтобы он был рядом с ними, если он не возьмёт в руки оружие. Они испробовали всё, что могли, обращаясь к вышестоящим офицерам, чтобы избавиться от него, но не смогли этого сделать, потому что они должны были избавиться на основании его вероисповедания, но вы не можете кого-то отстранить от службы на основании его вероисповедания. Это будет дискриминацией. Поэтому он остался. Большинство из нас сказали бы: "Это моя возможность покинуть войска. Я не должен идти на службу, потому что меня никто не обязывает. Я свободен по причине своего вероисповедания." Это мог сказать кто угодно, но не Дезмонд Дос. Он решил быть сознательным помощником и спасать жизни. И он спасал жизни. В него стреляли. Он был свидетелем ужасных зверств над жителями деревень. Война - это ад. Это изобретение дьявола. В конечном итоге он был послан на основное поле битвы при Окинаве, что по моему мнению, находится на юге Японии. И там на самом южном побережье этого острова был горный хребет, на котором враг имел все расположения и укрепления. И этот рубеж был ключевым, и битва за него продолжалась много дней. Было убито около 100 тысяч японцев в этой битве, и 50 тысяч американских солдат в попытках занять этот рубеж. И в одном эпизоде Дезмонд Дос обнаружил себя единственным выжившим медиком на верхушке этой скалы с десятками своих товарищей, лежащих на земле. И когда один из его руководящих офицеров убежал с линии огня, Дезмонд Дос вошёл в самое пекло. Он хватал раненных товарищей за воротник, и стаскивал их в безопасное место, ложил в носилки и переправлял туда, где их ждала помощь. Его постоянной молитвой были слова: "Господь, помоги мне притащить ещё одного." И он возвращался и приносил ещё одного, и опускал в безопасное место. "Господь, помоги мне притащить ещё одного". И в течение 12 часов Господь помогал ему притащить ещё одного.

Я скажу вам, что когда кто-то осознаёт, сколько Иисус совершил для того, чтобы спасти нас от рабства греху, то уже не будет конца тому, что может совершить вера, действуя любовью к нашим товарищам, к другим людям. Этот человек следовал за Иисусом. Его совесть не позволяла ему брать в руки оружие, отнимать у кого-то жизнь. Его совесть направляла его только на то, чтобы спасать жизни. И Господь спас его жизнь. Много раз враги держали его на прицеле, но как раз тогда, когда они уже собирались нажать на курок, их оружие заклинивало. Это было несколько раз. И это было свидетельством для самих вражеских солдат. Они уже держали Дезмонда на мушке, и ружье давало осечку раз за разом." Это продолжалось 12 часов. Позже, когда этот рубеж был взят, в последующих боях Дос был ранен. Он получил много ранений, были сломаны кости, он потерял слух в результате этих контузий, и это наконец стало его билетом домой. Его выслали домой на корабле-госпитале. Он был награждён высокой наградой. Я забыл её название, но она была выше пурпурной и даже золотой звезды. Это была медаль чести от конгресса, которую вручал сам президент Трумен. Даже осталась фотография, на которой он пожимает руку президенту. Президент сказал, что эта награда является честью, высшей, чем быть президентом Соединённых Штатов. И этот человек, несмотря на всё поклонение ему как герою, даже со стороны тех товарищей-солдат, которые были настолько настроены против него. Они совершенно изменили своё к нему отношение. В видеофильме их было не менее дюжины, и они свидетельствовали о том, что вне всякого сомнения религия этого человека, соблюдающего субботу, сделала его таким твёрдым, каким он себя проявил. Нет никакого способа выйти без страха навстречу врагам без Иисуса в вашем сердце. И в сердце Дезмонда Доса не было никакого страха. Он был смиренным до самого конца своей жизни.

   Дорогие друзья. Мы сами стоим на пороге великого кризиса. День ото дня к нам приходят сильнейшие искушения. Но мы имеем Спасителя, который близок к нам, а не далёк, и Который может помочь нам во время нужды. Аминь.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика