Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
Закон не заменяет завета/ Галатам 3:18 «Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию». (Гал.3:18). В греческом языке используется словосочетание «ik nomos», что значит «по закону», а не «ik tou nomos» - «по определенному закону», указывая на закон вообще, а не на какой-то определенный закон. Итак, наследство, а точнее - оправдание, обретается по вере, но ни в коем случае не делами или по поступками закона. По-другому и не может быть, потому что наследство является первой и главной целью призвания Авраама. Потому что в первую очередь Бог сказал Аврааму следующее: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» (Быт. 12:1). И этим он был призван «идти в страну, которую имел получить в наследие, и, будучи призванным, он «повиновался» «и пошел, не зная, куда идет». (Евр. 11:8). И поскольку это наследство пребывает полностью в веке (мире) грядущем и включает весь век (мир) грядущий, никому невозможно обрести его посредством дел. Никаких дел Авраама или другого человека, жившего тогда или живущего сейчас, недостаточно, чтобы заработать его. Итак, поскольку наследство абсолютно невозможно заработать делами, по сути, оно должно прийти только как дар Божий и может быть получено только верой как дар от Бога. Поскольку, наследство является одной главной целью призвания Авраама, все другое, полученное Авраамом от Бога, было только в дополнение, только для того, чтобы сделать Авраама пригодным вступить во владение чудесным наследством и в полноте наслаждаться им – первоначальной и неизменной целью его призвания. Например, Бог сказал Аврааму: «Я благословлю тебя». Это благословение необходимо для вступления во владение наследством, потому что никто, пребывающий под проклятием, не может обладать частью наследства. Поэтому, чтобы получить часть наследства, необходимо быть избавленным от проклятия и быть благословленным Богом. Благословение Авраама, избавление от проклятия и подготовка к получению наследства – все это должно было распространиться через него на все семьи на земле, чтобы они также могли быть избавлены от проклятия, чтобы они могли обрести благословение и таким образом получить часть великого наследства. Кроме того, мы увидели, что в завете с Авраамом была жертва и священство – священство Мелхиседека. Оно также было необходимо для того, чтобы получить наследство, потому что «все согрешили» и «без пролития крови не бывает прощения». Поэтому каждый, кто вступит во владение великим наследством, должен быть полностью омыт и очищен от всех грехов. Но это возможно лишь посредством великой жертвы, которую Бог принес в даре Своего Сына, и посредством служения священника и священства Христа, на которое Он был посвящен Самим Богом «по чину Мелхиседека». Итак, жертва и служение священства также необходимы со стороны каждой души, которая должна вступить во владение наследством, и необходимы, чтобы она могла вступить во владение наследством. Праведность необходима для вступления во владение наследством. Это вечное наследство. Праведность, способная сделать человека достойным наследства, должна быть вечной праведностью. Единственная праведность, являющаяся праведностью вечной, это праведность от Бога. Ее никто не может заработать делами или чем-либо еще, что человек может сделать. Только праведность от Бога. Человек может обрести ее только как безвозмездный дар от Бога и принять только верой. Итак, если это наследство есть наследство вечное, тогда тот, кто вступает во владение им, должен иметь вечную жизнь, чтобы обладать им. Но все согрешили, а «возмездие за грех – смерть». Как могут те, кто подлежит только смерти, получить вечную жизнь при помощи каких-либо своих дел? – Этого просто не может быть. Поэтому эта жизнь, будучи вечной жизнью, должна исходить от Того, Кто вечен - от единственного источника вечной жизни, которым является Бог. Она не может достаться человеку каким-либо постижимым уму способом, но только как дар Божий, и может быть получена только верой. И поскольку только на пути правды – жизнь, то только на пути вечной правды может быть вечная жизнь. Вечная правда и вечная жизнь необходимы, чтобы вступить во владение наследством. Каждая душа, которая когда- либо вступит во владение наследством, должна обладать ими. Их можно получить только как дар от Бога, принять только верой. Итак, наследство является великой и первоначальной целью призвания Авраама. Оно является даром от Бога. Поскольку человеку невозможно получить его каким-либо другим способом, отсюда следует, что все, что способствует получению этого наследства и делает его пригодным для него, должно быть от Бога, даром Божьим, принимаемым людьми только верой. Поскольку благословение Божье, жертва и священство Христа, вечная праведность и вечная жизнь необходимы для обретения наследства, и поскольку все это абсолютно невозможно получить при помощи каких бы то ни было дел, отсюда следует, что все это, по сути, приходит как дар Божий и обретается людьми только по вере в Бога. Слава Богу за то, что Он даровал все это. Он даровал благословение, ибо написано: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф. 1:3) и «послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян. 3:26). Он даровал Своего Сына Единородного, Агнца Божьего, нашего священника, который «всегда жив, чтобы ходатайствовать» за нас (Евр. 7:25). Он даровал Свою праведность, безвозмездный дар Божий «во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (Рим.3:22). Каждому творению Он послал Свое Евангелие, в котором «открывается правда Божия от веры в веру» (Рим. 1:17). Он даровал вечную жизнь, ибо написано: «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Ин. 5:11,12). И Сын Божий сказал: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин 5:24). Поэтому наследство не может быть по закону - по определенному закону или по закону вообще, «ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию» (Гал.3:18). Все, что Бог когда-либо дал или уготовил согласно этому обетованию, является, по сути, дополнительным к обетованию. Если кто-либо когда-либо и каким-либо способом пользуется тем, что Бог дал по Своему обетованию, но при этом теряет из виду само обетование, то таким образом он расстраивает Божьи планы, связанные с этими дарами. Даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Насколько же серьезнее дело обстоит с Божьим заветом, относительно которого Господь дважды употребил в посредство клятву (дважды утвержденного Богом). Этот завет никогда не мог быть отменен, и ничего нельзя было добавить к нему. Поскольку «Аврааму даны были обетования и семени его», и тем семенем «есть Христос», и поскольку этот завет «о Христе» был «прежде Богом утвержденный», то ничего, что пришло после, не может занять место завета, и ничего нельзя добавить к нему. [Advent Review and Sabbath Herald | 30 января, 1900 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |