Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103452
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Вестники

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


Язычники спасены там, где они находятся/ Галатам
В нашем исследовании Послания Галатам мы достигли конца четырнадцатого стиха третьей главы. В процессе этого исследования мы около пяти раз посредством различных цепочек рассуждений приходили к факту, что пришествие Христа - жертва Христа и дело Христа - дарует спасение язычникам именно там, где язычники находятся, а не где иудеи находятся; что особенные заявления иудеев уже в прошлом и  что вместо язычников, от которых требовалось встретить Христа на земле иудеев, сами иудеи должны теперь встретить Христа на земле язычников, а не на земле иудеев.
Снова и снова было очевидно, что  иудеи заявляют об оправдании посредством закона, в то время как истиной евангелия является и всегда было оправдание по вере. Законы были даны иудеям Господом, однако целью этого никогда не было, чтобы те, кому они были даны, должны оправдаться законом. То, что эти законы были даны, стало лишь последствием нарушения закона и неверия. Они были даны, чтобы люди могли иметь больше шансов получить праведность по вере. Когда они пошли дальше во мрак из-за неверия и нарушения закона, Бог по благодати последовал за ними, чтобы в дальнейшем иметь возможность, если нужно, любым способом привести их к истинной и чистой вере в Иисуса Христа.
Следовательно, если бы они сохранили истинную веру, которую Авраам имел до того, как принял обрезание,- веру, которая действует делами от Бога и поэтому соблюдает заповеди Божии, -  соблюдение заповедей Божиих и вера (в) Иисуса,- никакой из этих других законов и даже закон Божий в письменном виде никогда не был бы добавлен. Если бы они сохранили заповеди Божии и веру (в) Иисуса. «Если бы человек соблюдал Закон Божий, данный Адаму, после хранимый Ноем и соблюдавшийся Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания. И если бы потомки Авраама чтили завет, символом которого было обрезание, они никогда не впали бы в идолопоклонство и им не пришлось бы влачить такую жалкую участь рабов в Египте. Они хранили бы Закон Божий в своем разуме, и тогда не было бы необходимости провозглашать его на Синае или писать на каменных скрижалях. И если бы народ жил согласно Десяти Заповедям (даже когда Закон Божий был написан на каменных скрижалях), не было бы нужды в дополнительных толкованиях Моисея. («Патриархи и пророки», с. 364).
Но единственной целью всех этих законов, когда они были добавлены, была вера во Христа, а не дела закона. И поэтому, когда пришел Христос - единственная цель, намерение и назначение всех законов и постановлений, данных Господом, которые встретились и обрели свою цель в Том, Кто явил великую славу истинной и чистой веры в Бога, то после всего этого нелепо заявлять об оправдании законом, как «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие» (Деян. 15:5), которые ввели в замешательство галатов, верующих во Христа, настаивая на том, что для спасения галаты должны принять обряд обрезания и соблюдать закон. Это было ясно представлено Павлом в обращении к Петру при всех, когда он сказал: «Если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?» Другими словами, если ты оставил учение иудеев, чтобы быть оправданным (и правильно сделал) и перешел к язычникам, как можно требовать от язычников оставить их учение и перейти к иудейскому, которое, как мы сами признали, должны покинуть даже мы – те, кто по происхождению принадлежит к нему?
Далее он обратился к Аврааму и показал, что даже Авраам был оправдан верой, получил все обетования и унаследовал наследие только верой без обрезания или каких- либо других законов, данных иудеям.
Далее он показал, что даже тем, кто принял обрезание и имел все эти законы, все это не помогло. Оно принесло пользу лишь тогда, когда они ходили  «по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании». Итак, в течение всего данного им времени и всегда «верующие благословляются с верным Авраамом».
Далее с помощью Писания он продемонстрировал, что утверждающиеся на делах закона, те, кто используют закон, чтобы спастись и оправдаться законом, находятся под клятвою; что Христос пришел и «искупил нас от клятвы закона», от клятвы наших собственных дел; и  что Он сделал это, «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников».
Из всего этого снова и снова становилось ясно, что язычник встречает Христа на земле язычника, а не на земле иудея. Также снова и снова было очевидно, что иудей встречает Христа не на земле иудея, но также на земле язычника; точно там, где язычник встречает Его, где Авраам встретил Его и где все точно так же и навсегда должны встретить Его – на славной земле «заповедей Божиих и веры (в) Иисуса».
Все это также делает дополнительное ударение и проливает больше света на те два выражения Петра на совете в Иерусалиме по этому вопросу, когда он сказал собранию, что Бог избрал его апостолом, чтобы из уст его язычники «услышали слово Евангелия и уверовали». Тогда он сказал: «Сердцеведец Бог дал им (язычникам) свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими (заметьте, что не между ими  и нами, но «между нами и ими»), верою очистив сердца их». Тогда он обратился к ним: «Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они». Обратите  внимание, что Святой Дух через Петра сказал, что не они спасутся, как и мы, а «мы спасемся, как и они». Средство спасения язычника, а не иудея является высшим стандартом спасения. Мы, иудеи, будем спасены, как и они, язычники, спасены. Они были спасены без закона, будучи оправданными верой. Они должны быть оправданы таким образом, поскольку у них не было ни одного из законов, которые были у иудеев, чтобы через них получить оправдание, если бы в этом был смысл. Так и мы, иудеи, должны быть оправданы, как и они должны быть оправданы – без каких-либо дел закона, даже если бы у нас были все законы, когда-либо существовавшие.
Было время, когда язычник мог встретить Христа на земле иудея, но это время в прошлом. Оно прошло из-за того, что иудеи отвергли Христа, а не по какой-либо другой причине. Оно прошло после пришествия Христа как цели, намерения, назначения, исполнения и полноты всех тех законов, которые по необходимости были даны иудеям из-за их неверия и нарушения закона. И поскольку с того момента, когда язычник мог встретить Христа на земле иудея, прошло вдвое больше времени, и поскольку прошло даже больше времени, чем упомянуто, с тех пор, как иудей должен был встретить Христа на земле язычника, нет ни другого имени, ни другого средства, которым иудей или язычник должен быть спасен, кроме имени Иисуса Христа через веру в Его имя.
Всегда нужно помнить, что во всем этом исследовании не поднимался вопрос и не было сделано никакого вывода относительно ценности самого закона. Единственное, о чем шла и идет речь,- это ценность или использование какого-либо закона для оправдания. Оправдание дается по вере, а не посредством закона, по вере от Бога, которая действует любовью от Бога, которая есть исполнение заповедей Божьих. Итак, о тех, кто понимает мысль Божью так, как она изложена в Послании Галатам, воистину может быть написано: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса (Откр. 14:12).
[Advent Review and Sabbath Herald | 2 января, 1900 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика