Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
Искупленные от клятвы / Галатам 3:13, 14 “Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». (Гал. 3:13, 14). Проклятие закона, любое проклятие, которое когда-либо было или может быть, приходит попросту из-за греха. Это ярко проиллюстрировано в Зах. 5:1-4. Пророк увидел «летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей». Тогда Господь сказал ему: «Это проклятие, исходящее на лице всей земли». Другими словами, свиток символизирует все проклятие, существующее на лице всей земли. И какова причина этого проклятия на лице всей земли? Вот она: «Ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне». То есть, этот свиток является законом Божьим. По одной заповеди цитируется из каждой скрижали, показывая, что обе скрижали закона содержатся в свитке. Всякий, кто крадет,- всякий, кто нарушает заповеди второй скрижали, будет истреблен, как написано на одной стороне, а всякий, клянущийся ложно, - всякий, кто нарушает заповеди первой скрижали закона, истреблен будет, как написано на другой стороне. Итак, небесным регистраторам не нужно записывать полностью каждый отдельный грех каждого человека, но нужно просто указать в свитке, заведенном на каждого человека, определенную заповедь, нарушаемую при каждом проступке. То, что этот свиток следует за каждым человеком, куда бы он ни шел, и даже находится в его доме, очевидно из следующих слов: «Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его». И если не будет найдено средство, этот свиток закона останется там, пока проклятие не истребит того человека, его дом «и дерева его, и камни его». Другими словами, пока проклятие не истребит землю в тот великий день, когда эти стихии растают в пылающем огне. Ибо «сила греха» и проклятия - «закон». (1 Кор. 15:56). Но, благодаря Богу, «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3:13). Вся тяжесть проклятия легла на Него, ибо «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2 Кор. 5:21). И кто принимает Его, получает свободу от всех грехов и свободу от проклятия, потому что освобождается от всех грехов. Христос понес на себе проклятие во всей полноте. Когда человек согрешил, и проклятие сошла на землю и произвело терния и волчцы (Быт. 3:17, 18), Господь Иисус, искупая всё от проклятия, носил терновый венец и, таким образом, искупил человека и землю от проклятия. Благословляйте Его имя. Дело завершено. «Он искупил нас от клятвы». Слава Богу. Он сделался за нас клятвою, ибо действительно висел на древе. И поскольку все это уже свершилось, то свобода от проклятия, полученная благодаря кресту Иисуса Христа, является безвозмездным даром Бога каждой душе на земле. И когда человек получает этот безвозмездный дар искупления от проклятия, свиток все еще остается с ним. Но, слава Богу, свиток несет с собой не проклятие, а свидетельство о «правде Божией через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (Рим. 3:22). Потому что истинная цель искупления нас от проклятия состоит в том, «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников». Это благословение Авраамово является праведностью Божией, которая, как мы выяснили в результате этого исследования, может прийти только от Бога как безвозмездный дар от Бога, полученный верой. И поскольку «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою», и поскольку «Христос искупил нас от клятвы закона», то Он также искупил нас от дел закона, которые, будучи только нашими собственными делами, являются только грехом. Христос благодатью Божией даровал нам дела Божьи, которые, будучи делами веры, которая есть даром Божьим, являются только праведностью, как написано: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». (Ин. 6:29). Это в действительности покой, небесный покой, покой Божий. И «кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих». (Евр. 4:10). Итак, «Христос искупил нас от клятвы закона» и от проклятия наших собственных дел, дабы благословение Авраамово, которое является праведностью и делами Божими, «через Христа Иисуса распространилось на язычников». И все это, «чтобы нам получить обещанного Духа верою». «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». И «как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим. 8:1-4). Слава Богу за дар Его собственной праведности вместо наших грехов, который невозможно описать словами, и за дар Его собственных дел вместо наших дел закона, который был преподнесен нам в искуплении, то есть в Иисусе Христе, который «искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою». [Advent Review and Sabbath Herald | 26 декабря, 1899 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |