Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148732
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25477
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295602
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162092
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13106
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10642
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375533
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51241
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189286
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11301
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98182
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75774
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32473
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10536
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177010
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20142
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66389
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18947
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27680
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36785
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36446
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10633
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9358
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12830
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86926
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15251
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26967
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6217
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3797
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11460
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96967
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32540
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14054
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9813
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89886
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6179
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33403
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9185
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


Искупленные от клятвы / Галатам 3:13, 14
“Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». (Гал. 3:13, 14).
Проклятие закона, любое проклятие, которое когда-либо было или может быть, приходит попросту из-за греха. Это ярко проиллюстрировано в Зах. 5:1-4. Пророк увидел «летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей». Тогда Господь сказал ему: «Это проклятие, исходящее на лице всей земли». Другими словами, свиток символизирует все проклятие, существующее на лице всей земли.
И какова причина этого проклятия на лице всей земли? Вот она: «Ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне». То есть, этот свиток является законом Божьим. По одной заповеди цитируется из каждой скрижали, показывая, что обе скрижали закона содержатся в свитке. Всякий, кто крадет,- всякий, кто нарушает заповеди второй скрижали, будет истреблен, как написано на одной стороне, а всякий, клянущийся ложно, - всякий, кто нарушает заповеди первой скрижали закона, истреблен будет, как написано на другой стороне.
Итак, небесным регистраторам не нужно записывать полностью каждый отдельный грех каждого человека, но нужно просто указать в свитке, заведенном на каждого человека, определенную заповедь, нарушаемую при каждом проступке.  То, что этот свиток следует за каждым человеком, куда бы он ни шел, и даже находится в его доме, очевидно из следующих слов: «Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его».  И если не будет найдено средство, этот свиток закона останется там, пока проклятие не истребит того человека, его дом «и дерева его, и камни его». Другими словами, пока проклятие не истребит землю в тот великий день, когда эти стихии растают в пылающем огне. Ибо «сила греха» и проклятия - «закон». (1 Кор. 15:56).
Но, благодаря Богу, «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3:13). Вся тяжесть проклятия легла на Него, ибо «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2 Кор. 5:21). И кто принимает Его, получает свободу от всех грехов и свободу от проклятия, потому что освобождается от всех грехов.
Христос понес на себе проклятие во всей полноте. Когда человек согрешил, и проклятие сошла на землю и произвело терния и волчцы (Быт. 3:17, 18), Господь Иисус, искупая всё от проклятия, носил терновый венец и, таким образом, искупил человека и землю от проклятия. Благословляйте Его имя. Дело завершено. «Он искупил нас от клятвы». Слава Богу. Он сделался за нас клятвою, ибо действительно висел на древе.
И поскольку все это уже свершилось, то свобода от проклятия, полученная благодаря кресту Иисуса Христа,  является безвозмездным  даром Бога каждой душе на земле. И когда человек получает этот безвозмездный дар искупления от проклятия, свиток все еще остается с ним. Но, слава Богу, свиток несет с собой не проклятие, а свидетельство о «правде Божией через веру  Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (Рим. 3:22). Потому что истинная  цель искупления нас от проклятия состоит в том, «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников». Это  благословение Авраамово является праведностью Божией, которая, как мы выяснили в результате этого исследования, может прийти только от Бога как безвозмездный дар от Бога, полученный верой.
И поскольку «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою», и поскольку «Христос искупил нас от клятвы закона», то Он также искупил нас от дел закона, которые, будучи только нашими собственными делами, являются только грехом. Христос благодатью Божией даровал нам дела Божьи, которые, будучи делами веры, которая есть даром Божьим, являются только праведностью, как написано: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». (Ин. 6:29).  Это в действительности покой, небесный покой, покой Божий.  И «кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих». (Евр. 4:10). Итак, «Христос искупил нас от клятвы закона» и от проклятия наших собственных дел, дабы благословение Авраамово, которое является праведностью и делами Божими,  «через Христа Иисуса распространилось на язычников». И все это, «чтобы нам получить обещанного Духа верою». «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».  И «как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим. 8:1-4).
Слава Богу за дар Его собственной праведности вместо наших грехов, который невозможно описать словами, и за дар Его собственных дел вместо наших дел закона, который был преподнесен нам в искуплении, то есть в Иисусе Христе, который «искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою».
[Advent Review and Sabbath Herald | 26 декабря, 1899 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика