Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
Законом познается грех/ К галатам 3:10 «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10). Причина того, что все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою в том, что «законом познается грех». (Рим. 3:20). Поскольку «законом познается грех», то кто законом утверждается на делах закона, того дела – всего лишь дела греха; и, конечно, он находится под клятвою, потому что он только под грехом, а грех приносит только проклятие. Человек является грешником - это все, что закон по своей сути говорит или когда-либо может сказать. Написано: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом (Рим. 3:19). Тогда как же ожидать, что то, что провозглашает человека виноватым во всем, что бы это ни было, может по своей сути, пользуясь любой возможностью, провозглашать его невиновным? Но когда он виновен, то находится под клятвою. И что бы он ни делал, закон провозглашает его виновным, даже если он будет стремиться совершать дела закона, он все равно будет под клятвою. «Потому что» так и есть, «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим. 3:20). Чтобы любому человеку, утверждающемуся на делах закона, любому человеку, живущему делами закона, не быть под клятвою, должна законом познаваться праведность. Но если бы законом познавалась праведность, тогда, даже если бы весь мир погряз во грехе и отяготился беззакониями, никто не узнал бы об этом. Закон, приносящий таким людям познание праведности, разрушил бы вселенную, потому что, делая это, он только провозглашал бы грех праведностью. Но грех не является праведностью. И никогда не может быть разрешено какое-либо отклонение от истинной праведности. Поскольку этот мир настолько совратился с пути, что «нет праведного ни одного», «все согрешили», людям чрезвычайно важно знать для спасения, что они находятся во грехе и заблудились. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление (таким образом грех стал очевидным, «так что грех становится крайне грешен посредством заповеди»). А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». (Рим. 5:19-21). Но может возникнуть вопрос: «Разве закон, давая познание греха и осуждая его, не дает и познания праведности в результате противопоставления?» Ответ остается прежним: «Нет». С помощью противопоставления закон в самом деле выражает или внушает мысль, что есть такое понятие как праведность, но что действительно представляет собой праведность и каково познание ее на практике, которое является единственным истинным познанием, - ничто из этого не выражено и не может быть выражено с помощью закона. Причина в том, что единственной истинной праведностью является праведность Божья. То, что в полной мере не соответствует стандарту Божьей праведности, никоим образом не является праведностью, но грехом. Итак, истинно то, что максимальная мера праведности, которую человек может увидеть или найти в законе Божьем, в значительной степени не соответствует истинной мере Божьей праведности. И поскольку она не соответствует Божьей праведности, то является грехом. Это, фактически, просто мера праведности самого человека, соответствующая мере его способности к пониманию. И пусть жизнь человека соответствует этому уровню в полной мере, это всего лишь его мера вместо меры Божьей. Это всего лишь самоправедность вместо Божьей праведности, что является грехом. Следовательно, законом познается грех. Однако истинной является и то, что сама праведность Божья отражается в законе, потому что закон является ничем иным, как выражением Божьей воли. Он в точности отражает его характер. Из этого следует, что никто не может видеть в законе праведность Божью, никто не может найти в законе праведность Божью, кроме самого Бога. И это только подчеркивает великую истину, что всё, что кто-либо, Бог или человек, способен увидеть или найти в законе, является ЕГО СОБСТВЕННОЙ праведностью. Человек может увидеть грех, потому что то, что он видит, не соответствует праведности Божьей. Но Бог видит праведность, поскольку это сама праведность Божья в абсолютном совершенстве. И это проясняет и подчеркивает великую и вечную истину о том, что праведность Божья, находящаяся в законе, никогда ни к кому не придет посредством закона, но должна прийти как дар Божий, от Бога одного, «независимо от закона». Поэтому написано: «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал. 2:21). Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия…правда Божия через веру( в) Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией». (Рим. 3:21-23). Законом познается грех; Евангелием познается праведность, «в нем открывается правда Божия» (Рим. 1:17). Все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою, потому что законом познается грех; все, утверждающиеся на вере Евангелия, избавлены от клятвы, потому что «в нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет». [Advent Review and Sabbath Herald | 12 декабря, 1899 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |