Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189846
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11557
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29547
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39732
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7554
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Вестники

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


Обрезание/ К галатам 3:6-9
Галаты и другие язычники были оправданы верой во Христа без обрезания. Так они стали детьми Авраама, потому что Авраам был оправдан верой во Христа без обрезания. Так они также стали наследниками наследия, обещанного Аврааму, потому что Авраам получил обетование наследия верой без обрезания. Поэтому, поскольку они были детьми Авраама и наследниками согласно обетованию, данного Аврааму, и обладали праведностью, которая давала им полное право на наследие (все без обрезания), и поскольку во всем этом они были в точности как Авраам и ходили по следам веры нашего отца Авраама, которую он имел, будучи еще не обрезанным, какая нужда могла быть в обрезании?  
Это ответ, данный  фарисеям, которые верили, которые настаивали, что язычники, верующие во Христа, должны принять обрезание, чтобы спастись. Этот ответ, данный в посланиях к римлянам и к галатам, вызвал противоречие у верующих фарисеев. Это христианский довод.
Но к этому они вернулись с вопросом. «Какая польза была когда-либо в обрезании? Для чего нужно обрезание? Как оно появилось? Почему ему следовало появиться?» Они спорили, даже признавая, что у Авраама все это было еще до обрезания, а язычники сейчас  приходят и находят все это верой без обрезания, в точности как Авраам. Суть в том, что после того, как Авраам получил все это верой, он был обрезан. Итак, признавая, что они обладают всем этим посредством веры, как и он, почему  же им не следует принять обрезание после того, как они получили это верой, как и Авраам принял обрезание после того, как получил это верой? Таким образом, фарисеи утверждали, что недостаточно сказать, что Авраам получил это верой без обрезания и что язычники достаточно далеко зашли, получив все это без обрезания, как Авраам, потому что, когда Авраам получил это без обрезания, он принял обрезание впоследствии. Таким образом, язычники не зашли достаточно далеко, как Авраам, пока они, имея то, что Авраам имел без обрезания, так же, как Авраам, не пошли дальше и не приняли обрезание.
Это было заявление верующих фарисеев, которые противостояли трудам Павла, настаивая на том, что язычники, верующие во Христа, должны принять обрезание, чтобы спастись.
Этот вопрос поднимается даже сегодня многими людьми. Даже сегодня есть большое количество людей, которые задают вопрос: «Почему христианам не следует принимать обрезание, если Авраам был, несомненно, обрезан, и приходится отцом всем верующим?» Так что, хотя споры, начатые фарисеями из Иерусалима  во дни апостолов, уже не ведутся, но вопрос остается открытым. И послание к римлянам, и послание к галатам (а к галатам в особенности) даже сегодня является истиной. Оно истинно не только потому, что настаивает на вечной истине о том, что те, кто оправдан верой, как Авраам, без обрезания являются детьми Авраама и наследниками обетования без обрезания.
Почему же, если Авраам был обрезан после того, как получил праведность и обетования, его истинные дети - его дети по вере - не должны сейчас принимать обрезание? Ответ такой: по той простой причине, что обрезание не было запланировано изначально.  Оно не было и не является частью первоначального Божьего плана оправдания или спасения. Истина в том, что если бы Авраам продолжил ходить в вере, в которой он ходил до того, как был обрезан, то ни он, ни его дети никогда не приняли бы обрезание.
Почему тогда Авраам принял обрезание? Это важно знать. И чтобы знать это, важно посмотреть в Библию, потому что там есть все, и все просто изложено. Заметьте, что в книге Бытие,  в главе 11:29-32 говорится  о том, что Аврам оставил свою родною страну. Бытие 12:1 говорит нам, что Господь «сказал» Авраму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе». Это свидетельствует, что именно в знак послушания призыву Божьему Аврам оставил свою страну, хотя дом его отца и его род были с ним единодушны. Это было в то время, когда Бог «сказал» ему это, когда Бог также показал, что Он оправдает язычников посредством веры. Именно тогда он проповедал Евангелие Авраму, говоря: «И благословятся в тебе все племена земные». (Быт. 12:3; Гал. 3:8).
После смерти отца Аврам пришел в землю Ханаанскую, и тогда «явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию». (Быт.12:7) Но род Аврама был с ним; и хотя Господь уже пообещал ему землю, но еще не показал ее ему, как должен был согласно Своим словам. И Он не мог показать ее Авраму, пока тот не отделится от своего рода, страны и дома отца. Но в тринадцатой главе Лот и его люди, единственные его родственники, отделились от него. И только тогда, «после того как Лот отделился от него» «сказал Господь Авраму: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки» (Быт. 13:14,15). И земля, которую тогда Аврам увидел, и которая была тогда обещана ему, включала «мир», потому что это обетование было «обетование - быть наследником мира» (Рим. 4:13).
Тогда в книге Бытие, глава 15,  Аврам сказал Господу : «Вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт. 15:3-6).
В то же самое время Господь сказал ему:  «Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение». И Аврам спросил: «Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?» В ответ Господь заключил завет с Аврамом, завет жертвоприношения, отдавая Свою жизнь ради исполнения того, что Он обещал и говорил. Поэтому Он повелел Авраму взять: «трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя». И когда Аврам рассек пополам всех животных, кроме птиц, и положил одну часть против другой на жертвенник Богу  и охранял жертвы до захода солнца, тогда «крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий», и «когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными]». И «заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию…». (Быт. 15:7-18).
Таким образом Аврам получил благословение от Бога, которое должно было сделать его благословением для всех народов;  он получил обетование наследовать мир;  он получил обетование о наследнике, в котором благословятся все племена; он получил праведность Божью; Бог заключил с ним завет, взял на себя обязательство. И все это только посредством веры, никакого обрезания, без упоминания или даже намека на обрезание или на необходимость в нем. Так Господь дал Авраму и верой Аврам получил все то, что Господь желает дать каждому, и то, что каждый может получить. И это было и есть посредством веры и только веры- веры без дел, без обрезания.
В шестнадцатой главе книги Бытие «сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее Аврам послушался слов Сары» (Быт. 16:2). Агарь зачала и родила Измаила. И мы знаем из других мест Писания, что весь этот план был плотским замыслом, возникшим из недоверия обетованию Божьему, возникшим из неверия; и Авраам должен был отречься от него и пройти ужасное испытание жертвоприношением своего единственного сына Исаака на горе Мориа, пока не восстановил свое истинное положение в вере. Это была их попытка выполнить Божье обетование, которое, по природе вещей, мог выполнить только Бог. Это была попытка плоти творить дела Духа. Таким было отступничество Аврама от истинной веры и дел Божьих  и переход к неверию, к самостоятельным планам и делам плоти. Именно тогда возникло обрезание. Именно из-за этого появилось обрезание. Это был знак, сделанный на плоти в качестве напоминания, унизительного напоминания о том, что Аврам прибегнул к плоти. И также напоминание, что каждый, носящий его, не должен повторить ошибку, сделанную Аврамом, но должен остаться верным вере и делам Божьим.
Следовательно написано: «Обрезание поистине полезно, если ты соблюдаешь закон, но если ты являешься нарушителем закона, твое обрезание делается необрезанием». И Авраам был “отцом обрезанных», принявших обрезание, когда и только когда они ходил «по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании». Таким образом, это был знак, что Бог отрезал их и отделил от народов как Свое особенное сокровище». («Дух Пророчества», т.1, с. 262). Должно быть так, пока не придет потомок из рода Авраамова, в Нем единственном все это может исполниться.
Таким образом, совершенно ясно, что если бы Авраам был верен тому, что получил от Бога верой, он никогда не принял бы обрезание. И настолько же несомненно то, что когда кто-либо, получая только верой во Христа, как и Авраам, то, что Авраам получил, ему не нужно принимать обрезание.
Поскольку пришло Семя,  податель всех обетований, который является залогом завета (вариант переводчика: который взял на себя обязательства завета), от которого должно исходить все, что было обещано Авраму и что получил Авраам только верой. Итак, кто верит в Него и ходит только верой в Него, как поступал Аврам до того, как принял обрезание, по сути вещей не нуждается в обряде обрезания. Потому что плод этой веры был в Авраме и пребывает в каждом верующем. Этот плод - соблюдение заповедей Божьих. (Быт. 26:5; 1 Кор. 7:19). Написано: «Если бы человек соблюдал Закон Божий, данный Адаму после грехопадения, хранимый Ноем и соблюдавшийся Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания («Патриархи и пророки», с. 364).
И поскольку вера в Иисуса приносит верующему в Иисуса и дает верующему в Иисуса совершенное соблюдение Закона Божьего, совершенную праведность Божью, нет «никакой необходимости в обряде обрезания». Пусть все люди скажут «аминь».
Именно эту могущественную истину видел Павел. Именно эту могущественную истину видел Стефан. И хотя об этом так ясно говорится в Писании, и это так ясно для нас сегодня, но для евреев, обладавших плотским разумом, и для “некоторых из фарисейской ереси уверовавших» формально, это казалось ничем иным, как искоренением всей религии и явным нападением на само основание Престола.
[Advent Review and Sabbath Herald | 5 декабря, 1899 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика