Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
Начав духом/ К галатам 3:2-5 “Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона [nomou] вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [nomou] [сие производит], или через наставление в вере?» В этих стихах раскрыта большая тайна трудности, связанной с галатами и особенно с теми, кто прельстил их, кто стал причиной написания послания к галатам. Тайна заключается в том, что, по их мнению, люди оправдываются не верой во Христа, НО верой во Христа И делами закона; что люди спасаются не верой во Христа, НО верой во Христа и еще чем-то; что те, кто никогда не верил во Христа, могут быть оправданы верой во Христа, но те, кто верит во Христа, должны быть оправданы делами закона; что человек, если он всего лишь грешник, должен быть оправдан верой, но когда он уже оправдан и стал христианином, тогда он должен быть оправдан делами закона; что праведность приобретается верой, но должна сохранятся делами; что праведность Христа должна быть получена, чтобы занять место всех наших грехов и направить нас на путь правый, но наша праведность хранит нас на верном пути; что Христос содействует нам в том, что мы не в состоянии сделать, но в том, что мы можем сделать, мы сами содействуем себе; что мы начинаем путь христианина верой, но должны завершить его делами; одним словом, цитируя Боговдохновенную книгу, что мы начинаем «духом», а «оканчиваем плотью». О том, что этот анализ верный, свидетельствуют другие слова, которые являются материальной частью истории спора, который стал причиной написания послания к галатам. Заметьте, что не просто фарисеи, но «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие» начали этот спор и продолжили его, и перенесли его в Галатию, и насадили его среди галатов - христиан. Именно те, кто открыто заявлял о своей вере во Христа, говорили верующим во Христа: «Если не обрежетесь,… не можете спастись». Именно те, кто открыто заявлял о своей вере во Христа, настаивали на том, чтобы те, кто имеет веру во Христа, должны принять обрезание и соблюдать закон, чтобы спастись. Таким образом, согласно мнению, которого придерживались «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие», веры во Христа недостаточно, чтобы спастись: кроме веры во Христа должно быть еще что-то. Для спасения требуется то, что Христос сделал, а также то, что мы можем сделать. Далее это подтверждается фактом, на который мы указали несколько раньше, что суть спора, касающегося обрезания, не в самом обрезании, но в том, должны ли верующие во Христа принимать обрезание, чтобы спастись. Это несомненно, потому что после того, как на совете было принято решение против обрезания, Павел обрезал Тимофея. То же самое касается соблюдения закона Божьего: суть вопроса не в соблюдении или несоблюдении закона Божьего, но в том, нужно ли соблюдать закон, чтобы спастись соблюдением закона. Самое поразительное во всей этой истории то, что эти люди думали, что это и есть истинное Евангелие, что это и есть праведность по вере! Они думали, что они являются теми, кто обладает истинной верой во Христа, и что Павел вводил новшества, что он был главным врагом истинной веры, что он делал недействительным закон Божий и подрывал праведность. Но истина в том, что они не знали, что является праведностью по вере. У них не было верного представления о вере, и поэтому они не могли в действительности знать, что является праведностью по вере. Итак, послание галатам было написано, чтобы исправить эту ужасную ошибку и показать им и всем людям во все времена, что праведность по вере заключается в самой истине Евангелия. Оно было написано, чтобы прояснить, что вера Иисуса Христа и только она спасает душу в начале, в конце и на протяжении всего пути; что то, что получено верой, можно сохранить только верой; что то, что начато верой, завершается только верой; что только вера направляет нас на верный путь и что только вера хранит нас на верном пути; что «во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая», не вера и дела, но вера, действующая любовью». (Гал. 5:6) И поскольку любовь является исполнением закона, то во Христе не имеет силы ничего, кроме веры, которая исполняет закон - не вера и исполнение закона, но вера, которая исполняет закон. Закон соблюдается не для того, чтобы спастись, но потому что мы уже спасены. Только спасенный праведный человек может исполнить закон; следовательно, он исполняет закон только потому, что спасен; он спасен только благодатью через веру. Сила и добродетель, нужные чтобы исполнить закон находятся в вере, которая принимается как безвозмездный дар от Бога через Иисуса Христа. Это не делает тщетной благодать Божью и не делает недействительным закон Божий. Напротив, это возвеличивает благодать Божью и утверждает закон Божий. Это истинная праведность по вере. [Advent Review and Sabbath Herald | 14 ноября, 1899 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |