Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
Закон во Христе/Галатам 3:24, 25 «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» (Гал. 3:24, 25). Эти два стиха являются итогом размышлений, изложенных в стихах 21-23. Соответственно, они начинаются со слова «итак». «Итак» означает «по какой причине; вследствие чего; следовательно». Легко увидеть, что эти два стиха являются выводом, сделанным из предыдущих стихов. Обратите внимание на 21-ый стих: закон не противен обетованиям Божиим, но напротив, является средством, помогающим обрести обетования. И мы знаем, что все обетования Божьи находятся во Христе. В таком случае, поскольку закон является средством, помогающим обрести обетования, и все обетования находятся во Христе, очевидно, что закон является средством, помогающим людям обрести Христа. Далее обратите внимание на 22-ой стих: «Писание всех заключило под грехом (взяло всех под стражу греха), дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Итак, очевидно, что закон является средством, помогающим привести людей ко Христу и к обетованиям через веру в Него. Далее обратите внимание на 23-ий стих: «А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». Поскольку «мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» и «нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу»,- именно закон взял нас под стражу, и он взял нас под стражу до того [времени], как надлежало открыться вере»,- то ясно, что закон привел людей к вере. Но вера всегда есть Христос, и Христос всегда есть вера, потому что Он является «начальником и совершителем веры». И поскольку закон привел людей к вере, и Христос является сущностью всей веры, то, по сути, закон привел людей ко Христу. Итак, в 24-м стихе констатируется факт как итог всех размышлений: «Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою». Но самый частый вопрос, который задает большинство людей, таков: «Какой это закон?». Это весьма справедливый вопрос, поскольку какой бы это ни был закон, он приводит людей ко Христу. Если люди живут согласно неистинному закону, он не приведет их ко Христу. Но можно легко узнать, какой это закон. Прочитайте стих снова: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» - мы уже не под [руководством] закона. Что значит «быть под [руководством] закона»? Это значит быть под господством греха, ибо написано: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом» (Рим. 6:14). Итак, кто под законом, тот под господством греха, потому что «грех есть беззаконие». А какой это закон? Это нравственный закон, закон, который гласит: «Не пожелай», ибо написано: «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай (Рим. 7:7). Это та же самая мысль, которая открывается нам в Гал. 3:23, 25 и в предыдущих стихах. Стихи 24, 25 являются всего лишь их итогом. В 22-ом стихе говорится: «Писание всех заключило под грехом (взяло под стражу греха), дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа», а 23-й стих гласит: «Нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». Не может быть никаких сомнений в том, что выражения «под грехом» и «под законом» («в подчинении у закона») тождественны по значению, поэтому ясно, что быть «в подчинении у закона» значит быть «под грехом». Быть «под грехом», быть «взятым под стражу греха» и соответственно быть «в подчинении у закона, … взяты(ми) под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» - ясно, что в этих выражениях говорится о законе, которым познается грех, о законе, который гласит: «Не пожелай», который является для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. И это еще очевиднее, принимая во внимание факт, что по пришествии же веры, будучи оправданными верой, мы уже не под [руководством] закона, мы уже не под господством греха, мы уже не взяты под стражу, потому что мы обрели именно то, что является целью закона, который есть Христос, потому что «конец (цель, намерение, назначение) закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим. 10:4). Обратите внимание на следующий вопрос: «С какой целью людей приводят ко Христу?». «Дабы нам оправдаться верою». То же самое говорится в предыдущем стихе: «Нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Из этого становится ясно, о каком законе здесь говорится. О законе, который приводит людей к вере. Итак, неверно и никогда не было верно то, что обрядовый закон жертв и приношений привел кого-либо когда-либо к вере. Это вера привела их к выше упомянутому закону. «Верою Авель принес Богу жертву». Жертва или ее приношение привело Авеля к вере? Нет. Вера привела Авеля к жертве. Этой жертвой был агнец, и Авель верил, что это Христос. Верой во Христа, которой он принес эту жертву, он «получил свидетельство, что он праведен». Итак, он обрел праведность верой, оправдание верой. Таким образом, вера привела его к обрядовому закону жертв и приношений. Но что привело его к вере, которая привела его к закону жертв и приношений? Познание греха привело его к вере. А что привело его к познанию греха? Нравственный закон, конечно, закон, который говорит: «Не пожелай». Закон, который является единственным, которым познается грех. Каин принес жертву, но он принес ее без веры, и поэтому она не была принята. В результате у дверей грех все еще лежит. Быт. 4:7. Каин не верил во Христа, и поэтому его жертва была бесполезна. Даже если в жертву приносится агнец, то эта жертва бесполезна, если тот, кто приносит эту жертву, не верит во Христа. Итак, в результате детального исследования можно с уверенностью сказать, что именно вера всегда приводила людей к жертвам и приношениям, а не обрядовый закон жертв и приношений приводил людей к вере. Именно вера должна делать это, иначе жертва и приношение ничего не значат. [Advent Review and Sabbath Herald | 17 апреля, 1900 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |