Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
Освобожденные верой/Галатам 3:23 (Примечание переводчика: далее рассмотрен английский перевод Гал. 3:23, сделанный королем Иаковом: «А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере», а не русский синодальный перевод: «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере». Этот стих повторяет другими словами конкретную мысль, выраженную в двух предыдущих стихах. В стихе 21 утверждается, что закон не противен обетованиям Божиим и что он помогает обрести полноту обетований по вере в Иисуса Христа. В стихе 22 утверждается, что «писание всех заключило под грехом» с определенной целью. С какой? «Дабы (чтобы) обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Гал. 3:22). Итак, «законом познается грех» (Рим. 3:20), именно законом Божьим, Десятью Заповедями познается грех. Поскольку «писание всех заключило под грехом» и «законом познается грех», то писание всех заключило под законом. Оно всех заключило под законом, чтобы «обетование верующим дано было по вере( в) Иисуса Христа». Тогда тот закон, которым познается грех- это именно тот закон, которым «писание всех заключило под грехом». И поскольку это именно тот закон, которым все заключены под грехом, чтобы обетование верующим дано было по вере (в) Иисуса Христа, то, как утверждается в предыдущем стихе, закон не противен обетованиям Божиим, а помогает всем людям обрести обетование по вере (в) Иисуса Христа. Итак, та же мысль продолжается в стихе, рассматриваемом сейчас, а именно: «А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона». В подчинении у какого закона? Ясно, что в подчинении у закона, который является единственным, посредством которого «писание всех заключило под грехом». То же самое говорится в другом месте: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом». Это состояние каждой души на земле до того, как к ней приходит вера. И когда вера действительно пришла, когда душа пробудилась, чтобы проявлять веру, тогда «независимо от закона, явилась правда Божия …правда Божия через веру (в) Иисуса Христа во всех и на всех верующих». (Рим. 3:19-22). Итак, это истина, и то, что все заключены под грехом и находятся в подчинении у закона, пока вера в Иисуса Христа не освободит их. Однако в стихе есть и другое выражение, на которое очень важно обратить внимание: мы были «взяты под стражу». Мы были «в подчинении у закона», «взяты под стражу». Нас «держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу». Именно «до пришествия веры» «нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу». И «до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». Каким образом мы были взяты под стражу? «В подчинении у закона, мы были взяты под стражу». Но быть под законом значит быть «виновным пред Богом» (Рим. 3:19). Быть «в подчинении у закона» значит находиться под господством греха (Рим. 6:14). Поскольку мы были «в подчинении у закона, мы были взяты под стражу», то именно закон взял нас под стражу. Какой закон? Тот же, что и в предыдущем стихе, посредством которого «писание всех заключило под грехом». Единственный закон, посредством которого кто-либо может быть заключен под грехом, это закон, которым «познается грех», который является законом Божьим, законом Десяти Заповедей. Греческое слово, переведенное как «взяты под стражу», это то же самое слово, которое в предыдущем стихе переведено как «заключило», и то же самое, которое в тексте стиха Рим. 11:32 переведено как «заключил», а на поле страницы - «взял под стражу». Поэтому выражения, переведенные подобным образом в двух стихах, будут звучать так: «Писание взяло всех под стражу греха, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (стих 22), и «Нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» (стих 23). Это подтверждает то, что закон, которым в стихе 22 «мы были взяты под стражу греха», - это тот же закон, которым в стихе 23 «нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу». Посредством этих тождественных выражений становится ясно, что быть «в подчинении у закона» значит быть «в подчинении у греха», поэтому быть «взятым под стражу греха» значит быть «в подчинении у закона, взятым под стражу». Быть «взятым под стражу закона» значит быть «взятым под стражу греха». Единственный закон, посредством которого кто-либо может быть взят под стражу греха, - это закон, который является единственным, которым познается грех. И этот закон- это закон Божий, закон Десяти Заповедей. Поэтому, поскольку все взяты под стражу греха, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа, и поскольку закон Десяти Заповедей является единственным, посредством которого кто-либо может быть взят под стражу греха, то очевидно, что закон не противен обетованиям Божьим, но является единственным верным средством обретения истинной веры и полноты обетований во Христе. [Advent Review and Sabbath Herald | 27 марта, 1900 г.] Закон никогда не сможет животворить/Галатам 3:21-23 “Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом (взяло под стражу греха), дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры нас держали в подчинении у закона, мы были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере» (Гал. 3:21-23). Все были «взяты под стражу греха». И все были «в подчинении у закона, «взяты под стражу». Единственное возможное средство, приводящее кого-либо в подчинение греху, это тот закон, которым «познается грех» (Рим. 3:20; 7:7), тот закон, который есть «сила греха» (1 Кор. 15:56), тот закон, относительно которого «грех» есть «беззаконие» (1 Ин. 3:4). Тот закон- это закон, который гласит: «Не пожелай» (Рим. 7:7-13). Это закон Божий, Десять Заповедей. Это настолько верно, что не может быть никаких вопросов. Также верно и то, что обрядовый закон жертв и приношений никогда не предназначался для того, чтобы брать кого-либо под стражу закона и никогда не мог этого делать. Напротив, на то время это было средство избавления от подчинения закону. Обратите внимание на следующий пример, иллюстрирующий обрядовый закон: «Если же все общество Израилево согрешит…и сделает что-нибудь против заповедей Господних (перевод короля Иакова - относительно того), чего не надлежало делать, и будет виновно, то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания; и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом. И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания…и так очистит их священник, и прощено будет им» (Лев. 4:13-20). Теперь, пожалуйста, просмотрите его еще раз и обдумайте шаг за шагом: (a) Народ согрешил. Как? (b) Он сделал «что-нибудь против заповедей Господних». Каких заповедей Господних? (c) «Заповедей Господних (относительно того), чего не надлежало делать». Какие это заповеди Господни (относительно того), чего не надлежало делать? (d) Совершенно ясно, что эти: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». «Не делай себе кумира». «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно». «День седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела». «Не убивай». «Не прелюбодействуй». «Не кради». «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». «Не желай». И когда люди согрешили, сделав что-нибудь против этих заповедей, этого закона Господнего, то были «виновны». И когда они осознали свой грех, эта вина стала еще более явной - «грех становится крайне грешен посредством заповеди». Пока они продолжали относиться таким образом и оставались на том же месте, то считались виновными, они были «взяты под стражу греха». Пока они оставались только там, то оставались более виновными, и их «держали в подчинении у закона», они были «взяты под стражу». Но не было нужды в том, чтобы им оставаться там, чтобы они были «взяты под стражу греха», и чтобы их «держали в подчинении у закона, взятыми под стражу», и чтобы они считались «виновными». Не было нужды в том, чтобы оставаться там, потому что (e) Было средство освобождения. Этим средством освобождения, единственным средством освобождения, было жертвоприношение, кровь жертвы и служение священника, который «очистил» их. (f) И когда им был прощен грех, они были свободны. Они больше не были виновны, не были «взяты под стражу греха» и не были больше «в подчинении у закона, …взяты под стражу». Они избавились от подчинения и были свободны, потому что были едины с Богом благодаря совершенному очищению. Все жертвы и приношения составили путь ВЕРЫ. Это был путь обетования. И этот путь был обеспечен и доступен только тем, кто был «виновен» во «грехе», и таким образом был «взят под стражу греха». Жертвоприношение и кровь были выражением веры в жертву и кровь Иисуса Христа. Служение священника и совершенное очищение были примером и тенью служения Христа, великого Первосвященника, и искупления, которое Он совершает. Все жертвы и приношения составили путь веры( в) Иисуса Христа. Этот путь веры в Иисуса Христа был путем освобождения для людец, которые были «виновны» во «грехе» и таким образом «взяты под стражу греха». Они были виновны во грехе и «взяты под стражу греха» только потому, что сделали что-нибудь против одной из заповедей Господних, чего не надлежало делать. И этими заповедями были Десять Заповедей. Поэтому именно Писание неоспоримо доказывает, что законом Десяти Заповедей, которые указывали на их вину, они были «все заключены под грехом (взяты под стражу греха)», дабы (чтобы, для того чтобы) обетование верующим дано было по вере (в) Иисуса Христа». Итак, жертва и приношение привели их к вере? Или вера привела их к жертве и приношению? Единственный ответ, который может быть, заключается в том, что согласно всем возможным доказательствам вера привела их к жертве. Можно ли в этом сомневаться, если написано: «Верою Авель принес Богу жертву… ею получил свидетельство, что он праведен (Евр. 11:4)? Именно вера привела Авеля и всех других, когда-либо принимаемых Богом, к приношению жертвы. Но что привело их к ВЕРЕ, которая принесла жертву? Осознание собственного греха - убеждение в том, что они были «виновны». А кто дал им возможность осознать собственный грех? Что стало причиной их убежденности в собственной вине? То, что они сделали «что-нибудь против заповедей Господних (относительно того), чего не надлежало делать». Итак, «до пришествия веры» их, как и других представителей человечества, «держали в подчинении у закона», они «были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере». Они «были взяты под стражу, до того [времени], как надлежало открыться вере», вере, выраженной в жертве и приношении, потому что «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян 4:12). [Advent Review and Sabbath Herald |3 апреля, 1900 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |