Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
В руку посредника (рус. рукою посредника)/ Галатам 3:19 «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений… и преподан через Ангелов, в руку посредника (рус. рукою посредника)» (Гал. 3:19). Это утверждение из Гал. 3:19 совпадает по содержанию с последними словами Стефана, произнесенными перед синедрионом до того, как его забили до смерти камнями: «Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили» (Деян. 7:52, 53). Фраза Стефана о том, что закон был принят «при служении Ангелов», и часть стиха Гал. 3:19 о том, что закон был «преподан через Ангелов», тождественны, потому что слово, сказанное Стефаном и переведенное как «служение», и слово, произнесенное Павлом и переведенное как «преподан»,- это одно и то же греческое слово, употребленное в разных грамматических временах. Стефан использовал слово diatagas, а Павел- diatageis. Итак, на какой закон в первую очередь ссылался Стефан, и какой еще он мог иметь ввиду, когда согласно закону, которого они не соблюдали, он обвинил их в том, что они убийцы? Какой закон в первую очередь не соблюдает убийца? Закон Божий - Десять Заповедей, одна из которых говорит «Не убивай». Когда то же самое слово используется в Гал. 3:19 в точно том же контексте, то на какой единственный закон можно сослаться в первую очередь, как не на закон, на который ссылается Стефан, какие еще законы можно иметь ввиду? Полагать, что в обоих местах упоминаются разные законы, значит ставить под сомнение ясно изложенный библейский стих в его полном контексте. И поскольку не может быть сомнений относительно того, на какой закон в первую очередь ссылается Стефан, то также вне сомнений и то, какой закон в первую очередь имеет ввиду Павел в Гал. 3:19, где используется то же слово, что использовалось Стефаном, в том же контексте и в том же смысле. Какая же мысль выражается посредством словосочетаний «при служении Ангелов» и «преподан через Ангелов»? Корнем двух слов, использованных Стефаном и Павлом, является diatassо, что значит «организовывать, учреждать, предопределять» и «выстраивать войска» на параде или в «боевом порядке». Итак, конкретное утверждение в этих двух отрывках сводится к тому, что во время передачи закона, который упоминается в этих двух местах, ангелы были выстроены огромными рядами, как царь располагает свою армию или генерал - свои войска, а также к тому, что в присутствии этого огромного строя ангелов Божьих закон, на который ссылаются, был дан рукой посредника. Согласно представленному в предыдущем исследовании, поскольку «един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус», то Христос, несомненно, является Посредником, в чью руку этот закон был преподан. Об этом говорится во Втор. 33:2: «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона». Своей десницей Господь написал «огненный закон» (рус. «огнь закона») на каменных скрижалях, и также огненной рукой сделал каменные скрижали. Ибо «скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии». (Исх. 32:16). После того, как Моисей разбил первые скрижали, хотя он и вырезал другие, подобные первым, ему было указано принести их на гору. Моисей говорит, что там Господь опять «написал … на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь». (Втор. 10:4, 5). Итак, закон Десяти Заповедей в самом полном смысле был дан рукой единого посредника между Богом и человеками, человеком Христом Иисусом (1 Тим. 2:5). Не было дано никакого иного закона. Посредством слова или вдохновения Моисею был дан другой закон, который он написал своей рукой, но никакой другой закон, кроме записанного на скрижалях, не был дан в руку или рукой Посредника. Его «рукой» был дан «огненный закон» (рус. «огнь закона»), и никакой другой закон не появился из Его руки. Тысячи святых видели, как Господь передавал Своей «десницей» «огненный закон» (рус. «огнь закона»). Этими тьмами святых были величественные и славные строи ангелов, подготовленные, расположенные и выстроенные небесным Царем, чтобы созерцать и воздавать честь чудесному действию самого чудесного события. Даже христиане еще не осознали величия и славы события, которое заключалось в передаче закона на Синае. И эти величие и слава являются истинным мерилом важности этого события. «Были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный». «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась». «Звук трубный становился сильнее и сильнее». «Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась. (Пс. 76:18) И посредине этого события, когда «гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак» (Втор. 4:11), «слова сии изрек Господь ... из среды огня, облака и мрака громогласно», Десять Заповедей (Втор.5:22), «и более не говорил». И «вострепетал весь народ, бывший в стане» и «просили, чтобы к ним более не было продолжаемо (не было добавлено) слово». И затем Своей огненной рукой Он «написал их на двух каменных скрижалях, и дал их» Моисею. «Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище (Пс. 67:18). Ангелы, количество которых было десять тысяч умножить на десять тысяч и тысячи тысяч, окружили народ Божий, когда тот собрался вокруг горы, а также находились над ним. Таким образом они создали великолепную живую скинию, в которую не был допущен ни один злой ангел, чтобы ни одно слово, которому предстояло выйти из уст Иисуса, не было изменено в чьем- либо разуме, чтобы в душе не зародилось ни один сомнительный или злой помысел». Итак, когда закон был дан на Синае, славный Господь и весь народ были окружены небесным воинством ангелов, расположенных, организованных в упорядоченный строй. Херувим с четырьмя лицами и четырьмя крыльями, серафим с шестью крыльями и великолепные ангелы в сверкающих золотых колесницах- тысяча тысяч существ сопровождали Величество небес, Посредника, который из-за любви передал грешным людям Свой великий огненный закон любви. (Втор. 33:3). Несомненно, со времени сотворения мира не было более величественного события, чем передача закона Божьего, Десяти Заповедей, на Синае. Это единственный закон, который был когда-либо дан рукой Посредника. Какие еще вопросы или сомнения могут быть, что именно закон из Гал. 3:19 был дан по причине преступлений и преподан ангелами в руку посредника? [Advent Review and Sabbath Herald | 6 марта, 1900 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |