Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150131
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25594
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297383
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163994
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13179
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10740
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377237
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51655
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189434
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11352
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99791
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77407
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32596
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10638
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178517
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20262
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67288
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13038
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19267
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27967
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36853
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37230
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10731
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12934
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15328
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27804
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6334
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3892
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11604
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98173
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33097
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14133
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9865
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90638
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6215
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33644
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9230
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


Произнесенный по причине преступлений/Галатам 3:19
«ДЛЯ ЧЕГО же закон? Он был добавлен (рус. дан после) по причине преступлений» (Гал. 3:19).
Греческое слово, переведенное как «добавлен» (рус. «дан после»), это то же самое слово, которое в Евр. 12:19 переведено как «произносилось» (рус. «продолжаемо») относительно гласа Божьего, звучащего с горы Синай, «гласу …, который слышавшие просили, чтобы к ним более не произносилось (или не было добавлено) (рус. не было продолжаемо) слово». Это то же слово, которое используется во Втор. 5:22, где оно переводится как «добавлял» (рус. «говорил») в стихе «Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не добавлял (или говорил) (рус. более не говорил)».
В Послании к евреям и во Второзаконии это слово используется в непосредственной связи с передачей людям закона Божьего, Десяти Заповедей. Несомненно, этот стих из Послания к галатам  предполагает, что закон, о котором здесь идет речь, является тем же самым законом. Это далее подтверждается выражением из этого же стиха, в котором говорится, что закон, о котором идет речь, был преподан «в руку посредника» (рус. «рукою посредника»). Итак, поскольку «един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус», то несомненно, что рука, в которую этот закон был преподан, принадлежала Христу. Второзаконие 33:2 говорит о том же событии, что Второзаконие 5:22 и Евреям 12:20: «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона».
Итак, Десять Заповедей были не просто написаны рукой Господа, они были написаны на каменных скрижалях, а «скрижали были дело Божие», также как и то, что было написано, потому что было написано Богом. Эти скрижали были переданы рукою Господа Моисею. Даже когда Моисей разбил эти скрижали и получил указание сделать другие, Господь Своей рукой опять написал на скрижалях тот же закон, который Он написал на скрижалях, которые Сам сделал.
Но это не касается какого-либо другого закона. Истинно то, что обрядовый закон- закон, касающийся жертв, приношений, святилища, всей левитской системы, был также дан Господом Моисею, но он не был передан Моисею рукой Господа. Он не появился из Его руки, как и не был занесен в Писания Его рукой или написан на скрижалях Его рукой. Он был дан Моисею Господом и был написан полностью Моисеем, а не Господом.
Некоторые читатели, приняв во внимание в узком смысле слово на английском языке «добавлен» (рус. «дан после») в Гал. 3:19, предположили, что о каком бы законе здесь не шла речь, он был по необходимости добавлен (рус. дан после) к чему-то и является его частью. Таким образом, они решили, что он был добавлен (рус. дан после) к завету с Авраамом. Но это ошибочная точка зрения, так как в Гал. 3:15 однозначно утверждается, что «даже человеком утвержденного завещания никто … не прибавляет [к нему]». Поэтому невозможно, чтобы что-то было добавлено к этому завету. Слово, переведенное как «прибавляет» в Гал. 3:15, это не то же слово, что переведено как «добавлен» (рус. «дан после») в Гал. 3:19. Эти слова не имеют ничего общего между собой.
Он дан после по причине преступлений/Галатам 3:19
Из слова на греческом языке в Гал. 3:19 и его использования относительно закона в Евр. 12:20 и Втор. 5:22, а также далее из Библии понятно, что необязательно, чтобы то, о чем идет речь, было буквально добавлено в смысле математического сложения. Вот еще одно выражение на греческом языке, в котором используется это слово «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все будет добавлено вам (рус. приложится вам)» (Мф. 6:33). Тут ясно, что это слово равноценно слову «давать» - «все будет дано вам» или «вы получите все». Точно такое же значение в Марка 4:24, английский перевод которого звучит как «и дано будет больше вам, слушающим» - и добавлено будет больше. В Деяниях12:3перевод на английский язык будет таким: «Он продолжил говорить и взял Петра» (рус. «вслед за тем взял и Петра»). Если переводить так, как в Гал. 3:19, то этот стих будет звучать следующим образом: «Он добавил взять Петра». Поэтому это слово в Гал. 3:19 может быть равноценно переведено как «ДЛЯ ЧЕГО же закон? Он был  произнесен по причине преступлений» или «Он был дан по причине преступлений». Один из переводов этого стиха такой: «Он был установлен по причине преступлений». Еще один звучит так: «Он был учрежден» и т.д. Верно то, что перевести этот стих как «Он был добавлен» (рус. «дан после») тоже правильно, если принимать во внимание все значения слова «добавлен» и не ограничиваться конкретным значением математического сложения в смысле «прибавлять себе весу».
Итак, закон дан,  произнесен, добавлен по причине преступления. Будет ли утверждение «он добавлен (рус. дан после) по причине преступлений» содержать в себе в отношении закона Божьего Десять Заповедей? Относительно того закона, о котором идет речь в споре, в который были вовлечены галатские христиане, то есть, относительно закона в его письменном виде, выражение, несомненно, имеет отношение. Это не только очевидно, но и однозначно утверждается в отрывке, который уже несколько раз цитировался в этих «Исследованиях Послания к галатам». Мы приводим его опять:
«Если бы человек соблюдал Закон Божий, данный Адаму, после хранимый Ноем и соблюдавшийся Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания. И если бы потомки Авраама чтили завет, символом которого было обрезание, они никогда не впали бы в идолопоклонство, и им не пришлось бы влачить такую жалкую участь рабов в Египте. Они хранили бы закон Божий в своей душе, и тогда не было бы необходимости провозглашать его на Синае или писать на каменных скрижалях. И если бы народ жил согласно принципам Десяти Заповедей, не было бы нужды в дополнительных указаниях, данных Моисею». («Патриархи и пророки», с. 364).

Это соответствует в точности другим выражениям относительно появления закона Божьего:
«Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление» (Рим. 5:20).
«Так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим. 7:13). «Чтобы умножить преступления» (Фаррар, перевод Гал. 3:19). «Чтобы сделать преступлениями  преступления его” (Алфорд).

[Advent Review and Sabbath Herald | 20 февраля, 1900 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика