Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151546
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26379
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301488
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169631
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13933
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11484
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379113
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52841
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189738
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11497
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102648
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79211
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33581
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11444
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180355
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22160
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71261
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13871
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20180
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29214
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37513
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39283
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11690
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10212
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13666
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90359
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16104
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29048
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7343
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4753
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12804
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101582
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33944
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14497
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10142
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91132
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6464
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33880
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9393
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


Нравственный и обрядовый закон/Галатам 3:19
«ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ закон?» (Гал. 3:19).
Этот вопрос «некоторых из фарисейской ереси уверовавших» не был ограничен законом Божьим, хотя он, будучи главным из всех законов, был, конечно, ключевой мыслью в этом вопросе. Но в начале этого исследования Послания к Галатам мы обнаружили, что речь идет не только о нравственном, но и об обрядовом законе;  несомненно, и тот, и другой дан Богом. Также мы увидели, что все служение фарисеев было служением только закона, поскольку они полагали, что оправдание можно получить только посредством закона, а спасение – только посредством дел.
Поэтому «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие» продолжили задавать вопросы: «Для чего же тогда левитский закон? Для чего же тогда система жертвоприношений? Для чего обрезание? Какая польза от всего этого, если с его помощью нельзя получить спасение?». Такой была единственная польза, которую они смогли извлечь из этого всего. Несомненно, это единственная концепция, которая у них была.
Они ожидали совершенства от левитского священства, от обрезания, от всего, данного Господом. Единственную пользу от всего этого они видели в том, что оправдание и спасение пришло к ним в процессе выполнения требований - посредством их выполнения.  
Но все это было ошибкой и искажением истинной цели всего, данного Богом. Оправдание нельзя было получить, выполняя что-либо одно или всё вместе, и даже соблюдая закон Божий. Оправдаться всегда возможно было только верой, а система жертвоприношений, все обряды и церемонии закона левитов были только средствами, данными Богом, с помощью  которых выражалась вера: жертвоприношения были средством выражения веры, которую  они уже имели в великой Жертве, принесенной Богом.
Этот же вопрос по той же причине задают сегодня тысячи «некоторых из фарисейской ереси уверовавших», которые питают вражду к истине Евангелия. По одной этой причине вопрос «Для чего же тогда закон?» является сегодня насущным и всегда будет таким, где бы истина Евангелия - праведность по вере - ни проповедовалась.
Но есть еще более важная причина того, почему вопрос «Для чего же тогда закон?» является насущным сегодня и будет таким во все времена. Это всегда истинный и верный вопрос в поиске истины, какой она есть в Иисусе. Потому что во всей священной системе времен Израиля есть драгоценная истина, ценное наставление и славный свет для всех, кто желает учиться у Бога. Все это было дано  израильскому народу в древности, но из-за его плотского ума и самооправдания было утрачено. И поскольку Израиль действительно утратил все это, тысячи христиан, открыто исповедующих веру, претыкаясь через ошибки Израиля, игнорируют и даже отвергают богатства, утраченные Израилем, но предложенные тогда и сегодня всем людям. Потому что для народа последних дней написано: «Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы» (Мал. 4:4). «Христианин, который принимает истину, всю истину и ничего, кроме истины, увидит библейскую историю в истинном свете. История еврейского народа от начала до конца, хотя о ней отзываются с презрением и с насмешкой называют «темными веками», будет излучать все больше и больше света в процессе ее изучения».
«Для чего же тогда закон» левитского священства, жертва, приношение, всесожжение и жертва за грех, святилище и его служение? Это всего лишь Богом назначенные средства выражения веры, которая у них уже была и которая уже обеспечила им праведность от Бога без дел закона.
Левитское священство было средство выражения веры в более великое священство- священство Сына Божьего, что провозглашено словами: «Сказал Господь Господу моему: … Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс. 109:1-4). Святилище и служение этого священства были только средством выражения веры во святилище и служение священства на небе. Потому что из всей системы «главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:1, 2).
И вся эта история, обрисованная здесь, показана в наставлениях, данных народу в Книге Левитов. В четвертой главе Книги Левитов в стихах с 13-го по 20-й говорится, что если собрание согрешит по ошибке, и это будет скрыто, и «сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно, то, когда узнан будет грех»- грех против закона Божьего, пусть от всего общества «представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания». Затем старейшины общества должны были возложить свои руки на голову тельца перед Господом, таким образом исповедуя грех собрания и возлагая его на тельца. Затем они должны были заколоть «тельца пред Господом». И помазанный священник вносил «крови тельца в скинию собрания, и» обмокал «священник перст свой в кровь и» кропил «семь раз пред Господом пред завесою [святилища]». И он возлагал «крови на роги жертвенника», который был перед лицем Господним в скинии собрания, а «остальную кровь» выливал «к подножию жертвенника всесожжений», который был «у входа скинии собрания». Так очистил «их священник, и прощено» было «им».
Был закон Божий, которым познавался грех и который указывал на вину. Также была жертва и возложение греха в процессе исповедания на заместительную жертву. Затем было жертвоприношение и приношение крови ради согрешивших. Этим они очищались и получали прощение греха. Законом познавался грех, а через благую весть жертвоприношения грешник получал прощение и был примирен с Богом.
Но «невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» (Евр. 10:4). Для чего же тогда все это: закон, служение, обряды? А! Это «образ настоящего времени» «до времени исправления». Но «Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление». (Евр. 9:9-12).
Со Христом и во Христе у нас есть этот день 1900 года от Р.Х., суть которого покрыта мраком. В небесном святилище есть ковчег Его завета, в котором хранится завет - Его закон. «Законом познается грех», а благодаря Евангелию жертвы Иисуса Христа, Его служению священником и приношению Его крови в небесном святилище «всякий верующий» получает прощение грехов и праведность,  посредством которой он пребывает в гармонии с Богом в Иисусе Христе, Который совершил искупление.
И единственная разница между временами до рождения Христа и после Его рождения в том, что тогда, из-за того, что Иисус еще не пришел и не отдал себя в жертву, но должен был прийти, вера в Его пришествие и жертвоприношение могла выражаться только таким образом, тогда как сейчас, когда Он уже пришел, принес себя в жертву и вступил в права Своего священства, «будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за» нас, вера выражается в хлебе и вине- теле и крови, представляя то, что было принесено в жертву. Приносить жертвы сегодня, иметь священство и священническое служение на земле значит отрицать то, что Христос, истинная Жертва, уже была принесена.
Итак, все законы, как нравственны, так и обрядовые, данные Израилю, были недвусмысленно использованы и разумно использованы. И это происходило абсолютно без цели или мысли, что оправдание можно получить с помощью какого-либо из них или с помощью их всех. Но оправдание всегда приходит ТОЛЬКО по вере.
Вот ответ на вопрос «Для чего же закон?» касательно церемониального закона. После основательного и скрупулезного изучения данной темы, мы пришли к глубокому убеждению о том, что послания к Галатам, Римлянам и Евреям родственны. Послание к Галатам было написано либо ранее послания к Римлянам, либо ранее послания к Евреям. Спор, развязанный «уверовавшими фарисеями», и сбивший с толку христиан в Галатии, касался как нравственного, так и церемониального закона; и поэтому оба закона также затронуты в послании к Галатам, где данная тема рассмотрена вкратце. В последствии было написано послание к Римлянам, где широко, подробно и целостно рассмотрена та часть послания к Галатам, где речь идет о нравственном законе и оправдании по вере; а также было написано послание к Евреям, где широко, подробно и целостно рассмотрена та часть послания к Галатам, где речь идет о церемониальном законе и оправдании по вере. И мы верим, что чем тщательней исследователь рассматривает эту тему, тем более он убеждается, что послание к Галатам помогает ему глубже постичь послания к Римлянам и Евреям (послания к Римлянам и Евреям глубже раскрываются перед ним в свете послания к Галатам).
[Advent Review and Sabbath Herald |13 февраля, 1900 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика