Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
Немедленно Павел не терял времени. Он думал, что служит Богу, когда пре¬следовал Церковь, и, узнав о своей ошибке, он тут же изменился. Уви¬дев Иисуса Назорея, он признал Его как своего Господа и тут же воскликнул: «Господи! Что повелишь мне делать?» Он был готов пойти в нужном направлении и сделать это немедленно. Поступай так каждый, и он имел бы полное право сказать: «Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои».(Пс. 118:60). «Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое» (Пс. 118:32). По словам Павла, Христос открыл апостолу, что тот должен благовествовать Его язычникам. В 1 Кор. 12:2 мы читаем: «Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам — так, как бы вели вас». Обратите внимание на то, что коринфяне были «языч¬никами» и перестали быть ими, став христианами! «Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое» (Деян. 15:14). Иаков называл верующих из Антиохии и других мест «обращающимися к Богу из язычников» (Деян. 15:19). Народ Божий составляется из язычников, но, обра¬тившись, они перестают быть таковыми. Авраам, отец Израиля, был взят из язычников (см. Ис. Нав. 24:2), даже Израиль взят из языч¬ников. Поэтому «весь Израиль спасется», когда «войдет полное чис¬ло язычников»(Рим. 11:26, 25). Господь в той же мере жаждал обращения язычников три тыся¬чи лет тому назад, как и сегодня. Евангелие проповедовалось им до Первого пришествия Христа, равно как и после этого. Многими путя¬ми Господь возвещал о Себе среди всех народов. Иеремия был осо¬бо избран стать Его пророком среди язычников. «Прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов («язычни-ков» в англ. тексте Библии) поставил тебя» (Иер. 1:5). В еврейском языке одно и то же слово переводится как «народы» и как «язычни¬ки». И пусть никто не говорит, что Бог ограничивал Свою истину ка¬ким-либо одним народом, будь то евреи или язычники. «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его» (Рим. 10:12). Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |