Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148716
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25473
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295579
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162074
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13105
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10640
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375520
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51189
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189286
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11294
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98134
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75752
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32472
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10534
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176991
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20137
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66374
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18901
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27676
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36784
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36439
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10629
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9357
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12829
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86858
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15250
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26937
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6211
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3795
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11454
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96944
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32535
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14054
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9813
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89880
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6177
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33400
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9183
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Откровение Иисуса Христа
Обратите внимание на то, что послание Павла — это не просто откровение от Иисуса Христа, но «откровение Иисуса Христа». Не Па¬вел услышал нечто от Христа, но Христос явил Себя Павлу. Тайна Еван¬гелия — это Христос в верующем, упование славы (Кол. 1:25-27). Лишь таким образом можно познать и проповедовать истину Божью. Христос не стоит в отдалении, излагая нам те верные принципы, ко¬торым нам должно следовать; нет, Он вкладывает в нас Себя, когда мы обращаемся  к Нему, демонстрируя Свою жизнь в нашей смертной плоти. Без этого не может быть проповеди благовестия. Иисус явил Себя в Павле, чтобы Павел обрел способность проповедовать Его среди язычников. Он не проповедовал о Христе, но проповедовал Самого Христа. «Мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Госпо¬да» (2 Кор. 4:5).
Бог жаждет иметь возможность явить Христа в каждом челове¬ке. Мы читаем о людях, «подавляющих истину неправдою», и о том, что «можно знать о Боге, явно для них», поскольку во всем, Им сотво¬ренном, ясно видны «вечная сила Его и Божество» (Рим. 1:18-20). Хри¬стос есть истина (см. Ин. 14:6), а также сила Божья (см. 1 Кор. 1:24), и Он есть Бог (см. Ин. 1:1). Следовательно, Сам Христос и есть та истина, которую люди «подавляют». Он — Слово Божье, данное всем людям, чтобы проповедовать его (см. Втор. 30:14; Рим. 10:6-8).
Но во многих людях Христос «подавлен» до такой степени, что трудно Его различить. Уже сам факт их жизни доказывает, что Хри¬стос любит их и готов спасти. Но Он должен терпеливо ожидать того времени, когда они получат Слово, и тогда Его совершенная жизнь про¬явится в них.
Это может произойти в любом человеке сейчас, сколь бы греш¬ным  и падшим он ни был. Богу угодно делать это, и бессмысленно противиться.
13  Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудей-стве, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи  неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и при¬звавший благодатию Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал то¬гда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иеруса¬лим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск.
Отчего Павел столь яростно преследовал Церковь, стремясь  уничтожить ее? По его словам, он просто был ревнителем преданий  своих отцов! Перед Агриппой он сказал: «Правда, и я думал, что мне  должно много действовать против имени Иисуса Назорея; это я и де¬ лал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих  святых заключал в темницы и, когда убивали их, я подавал на то го¬лос; и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал, даже и в чу¬жих городах» (Дет. 26:9-11).
И во всем этом слепом рвении за предания отцов Павел почи¬тал себя «ревнителем по Боге» (Деян. 22:3).
Почти невероятно, чтобы человек, полагающий себя служителем  истинного Бога, мог настолько неверно представлять Его, чтобы счи¬тать, что Богу угодно такое служение; тем не менее много лет спустя  этот неутомимый и яростный гонитель христиан мог сказать: «Я всею доброю совестью жил пред Богом до сего дня» {Деян. 23:1). Хотя Савл  и пытался заглушить в себе убеждение, нараставшее в нем по мере того, как снова и снова видел терпение христиан и слышал их пред¬смертные свидетельства об истине, он не подавлял осознанно своей совести. Напротив, Савл стремился жить по совести! Столь глубоко укоренились в нем фарисейские предания, что этот неудобный для него  голос совести казался ему исходящим от бесов и потому подлежащим подавлению. Поэтому увещевания  Духа Божьего до определенного времени лишь  побуждали его увеличить свое рвение в гонениях на христиан. Из всех людей в мире самоправедный фарисей Савл был менее всего настроен в пользу христианства. Перспективный молодой человек, он был надеждой и гордостью еврейских правителей. Они верили, что Савл сделает многое для восстановления еврейской на¬ции и религии в ее прежнем величии. С мирской точки зрения, перед Савлом было большое будущее. «Но что для меня было преимущест¬вом, то ради Христа я почел тщетою... для Него я от всего отказался» (Флп. 3:7, 8).
Но иудаизм не был религией Бога и Иисуса Христа. Это было человеческое предание. Многие ошибочно считают, что «иудаизм» — это религия Ветхого Завета. Ветхий Завет в такой же степени учит иу¬даизму, как Новый Завет — романизму. Религия Ветхого Завета — это религия Иисуса Христа.
Когда Павел пребывал в «иудействе», в нем не было веры в Вет¬хий Завет, который он читал и слушал ежедневно. Имей он эту веру, Павлу легче было бы уверовать во Христа. «Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнавши Его и осудивши, исполнили слова проро¬ческие, читаемые каждую субботу» (Деян. 13:27).
Предания отцов привели к нарушению заповедей Божьих (см. Мф. 15:3). Бог сказал о еврейском народе: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф. 15:8, 9). Иисус не осуждал Моисея и его писания. Он сказал ев¬реям: «Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин. 5:46). Все, что книжники читали и повелевали из его писаний, следовало исполнять; но нужно было остерегаться опы¬та книжников, поскольку они не повиновались Писанию. Христос ска¬зал о них: «Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возла¬гают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» (Мф. 23:4).
Их повеления не были заповедями Божьими, поскольку «запо¬веди Его не тяжки» (1 Ин. 5:3); и «бремена» были не от Христа, по¬скольку «бремя Мое легко» (Мф. 11:30}. Не раскрывали Библию или какую-либо ее часть новообращенным эти иудействующие учителя, равно как и не пытались они убедить обращенных следовать Писа¬нию, начертанному Моисеем. Отнюдь! Они уводили этих людей от Библии, подменяя ее учениями заповедей  человеческих. Вот что пробудило дух Павла.
Савл направлялся в Дамаск, «дыша угрозами и убийством», об¬ладая полной властью хватать и тащить в тюрьму всех христиан, будь то мужчин или женщин, когда внезапно он сам был захвачен, но не человеческими руками, а излитием славы Господней. Спустя три дня Господь, направляя Ананию, чтобы вернуть зрение Савлу, сказал ему: «Он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред на¬родами» (Деян. 9:15).
Когда же Савл был избран посланником Господа? Он сам говорит об этом: «От утробы матери моей». Не о нем первом мы читаем как о человеке, избранном от рождения. Вспомним Самсона (см. Суд. 13). Иоанн Креститель получил имя, а его характер и деятельность были описаны за много месяцев до его рождения. Иеремии Господь сказал: «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» (Иер. 1:5). Имя языческого царя Кира было названо за сотни лет до его рождения, тогда же изложена его миссия в общем замысле Бога (Ис. 44:28; 45:1-4).
Это не исключения. Это относится ко всем людям в той же сте¬пени, как и к фессалоникийцам, которых Бог «от начала, чрез освя¬щение Духа и веру истине, избрал... ко спасению» (2 Фее. 2:13). Каж¬дый может воспользоваться этим призывом и избранием. Тот, «Кото¬рый хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:3, 4), назначил также каждому его работу (Мк. 13:34}. Поэто¬му Тот, Кто не оставляет Себя без свидетельства даже в неодушев¬ленном творении, желает, чтобы человек — Его высшее земное творе¬ние — свидетельствовал о Нем с рвением, которое способен дать один лишь человеческий разум.
Все люди избраны быть свидетелями Божьими, и каждому назна¬чен его труд. Дух Божий воздействует на человека всю жизнь, побуж¬дая его обратить себя к тому делу, к которому его призвал Бог. Лишь судный день явит, какие чудесные возможности люди безрассудно от-брасывали. Жестокий гонитель Савл стал могучим апостолом. Можно ли представить себе, сколько добра могли бы совершить другие люди, использовавшие свою власть над собратьями лишь во зло, если бы они вняли увещеваниям Святого Духа? Не всякий может быть Павлом. Но та истина, которую Бог дал каждому по его способностям, призывая свидетельствовать о Нем, придаст жизни человека новый смысл.
Как радостно, чудесно и в то же время волнительно, глядя на идущих по своим делам людей, думать, что каждому из них Бог на¬значил свое дело! Они слуги Всевышнего Бога, и каждому Он назна¬чил особое служение. Следует проявлять особую осторожность, что¬бы  не помешать человеку, пусть даже в малой степени, выполнять Богом данную ему задачу.
Поскольку служение дано человеку Богом, каждый получает пове¬ления от Бога, но не от людей. Следует поэтому остерегаться что-либо приказывать людям относительно их долга. Господь может сделать этот долг равно очевидным как для них, так и для нас; и если они не услышат Его, то вряд ли поймут нас, попытайся мы наставить этих людей на их истинный путь. «Не в воле человека путь его» (Иер. 10:23) — и уж тем более не в его воле направлять путь других людей.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика