Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
Крест означает смерть, но он означает также и восшествие в жизнь. Это исцеление ранами Христа, благословение в проклятии, которое Он понес, жизнь в смерти, которую перенес Он. Кто осмелит¬ся сказать, что вверяет Христу жизнь вечную, если он не может дове¬рить Ему те несколько лет или месяцев, или дней жизни в этом мире? Скажем же вновь и от всего сердца: «Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира». Если вы можете сказать это искренне, то тяго¬ты ваши и гонения покажутся вам столь легкими, что вы сможете хва¬литься ими. Слава креста Именно крестом все стоит. «Им держится все», и Он существует для всех лишь как Иисус распятый. Если бы не крест, мир ожидала бы погибель. Ни один человек не мог бы дышать, ни одно растение не могло бы расти, ни один луч счета не мог бы воссиять с небес, не будь креста. Ныне «небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его веща¬ет твердь» (Пс. 18:2). Они — часть сотворенного Богом. Нет пера, кото¬рым можно было бы описать, и нет кисти художника, которая могла бы изобразить внушающую благоговение славу небес. Но эта слава есть лишь слава креста Христова. Этот вывод следует из того, что мы узна¬ли — что слава Божья видна в творении и что крест — это сила Божья. Слава Божья есть Его сила, поскольку «безмерное величие мо¬гущества Его в нас» видно в воскресении Иисуса Христа из мертвых (Еф. 1:19, 20). «Христос воскрес из мертвых славою Отца» (Рим. 6:4). Именно претерпев смерть, Иисус был увенчан славою и честью (Евр. 2:9). Итак, мы видим, что вся слава бесчисленных звезд во всем раз¬нообразии их цветов, вся слава радуги, слава облаков, освещаемых заходящим солнцем, слава моря, цветущих полей, и зеленых полян, слава весны и зреющего урожая, слава распускающихся почек и пре¬красных плодов — вся слава, которую имеет Христос на небесах, как и слава, явленная в Его святых, когда они «воссияют, как солнце, в Царстве Отца их» (Мф. 13:43),— все это слава креста. Как можно по¬мыслить о том, чтобы хвалиться чем-либо иным? 16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию. Правило славы! Что за величественное правило для руководства! Упомянуты ли здесь две категории людей? Нет, этого не может быть, ибо письмо посвящено именно тому, чтобы доказать наше единство во Христе Иисусе. «Обрезание — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Флп. 3:3). Такое обрезание де¬лает всех нас истинным Израилем Божьим, ибо оно есть победа над грехом, а «Израиль» означает «победивший». Мы более уже не «отчу¬ждены от общества Израильского... не чужие и не пришельцы, но со-граждане святым и свои Богу, бывши утверждены на основании Апо¬столов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Еф. 2:12, 19, 20). Поэтому и мы присоединимся к тем многим, кото¬рые «придут от востока и запада и воссядут за стол с Авраамом, Исаа¬ком и Иаковом в Царстве Небесном». 17 Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем. Благодать Господа нашего Ии¬суса Христа со духом вашим, братия. Аминь. Греческое слово, переведенное как «язвы», означало клеймо, наносимое на тело преступника или пойманного беглеца-раба, чтобы показать, кому он принадлежит. Это был знак позора. Таковы язвы креста Христова. Клеймо креста стояло на Павле. Он сораспялся со Христом и несет следы этого. Они отмечены на его теле. Они указывают, что он слуга, раб Господа Иисуса. Пусть же ни¬кто не беспокоит его — он не раб людей. Он подчиняется одному лишь Христу, Который купил его. Пусть же никто не пытается побудить его служить человеку или плоти, поскольку Иисус отметил его Своим зна¬ком, и он более не может служить никому другому. Более того, пусть люди помнят о том, как они пытались вмешиваться в его свободу во Христе и как они обращались с ним, ибо его Владелец безусловно защитит то, что принадлежит Ему. Носите ли вы такие знаки? Тогда вы можете хвалиться ими, по¬скольку такая похвала не суета и не сделает суетным вас. Что за слава во кресте! Вся слава небес заключена в этом пре¬зираемом предмете. Не в символе креста, но во кресте самом. Мир не признает его славы. Но он не признал и Сына Божьего; он не при¬знает и Святого Духа, поскольку не может увидеть Его. Так пусть Бог откроет ваш1', глаза, чтобы вы могли увидеть славу и иметь возмож¬ность определять истинную ценность всего. Да исполнимся же мы стремлением быть распятыми вместе со Христом, чтобы этот крест мог прославить нас. Во кресте Христовом спасение. В нем сила Бо¬жья, чтобы сохранить нас от падения, ибо он поднимает нас от земли к небесам. Во кресте заключено новое творение, которое Сам Бог про¬возглашает «хорошим весьма». В нем вся слава Отца и вся слава не-скончаемых веков. Да не допустит Бог, чтобы мы хвалились чем-либо другим помимо креста Господа нашего Иисуса Христа, которым мир распят для нас, а мы для мира. Во кресте Христа я славлю, Возвышаясь над руинами времени; Весь свет священной истории Сияет над его вершиной. Поэтому: Коль скоро я, несовершенный и погибший, Имею прощение Его именем и Словом, Не позволяйте мне хвалиться чем-то Помимо креста Христа, моего Господа. Куда бы ни шел я, я буду рассказывать О кресте, о кресте; Ни в чем ином душа моя не прославится Помимо креста, помимо креста; И непрестанно буду я вещать Через время и в вечности, Что Иисус вкусил смерть ради меня На кресте, на кресте. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |