Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 149883
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25564
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296385
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162842
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13149
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10709
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 376615
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51550
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189364
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11342
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99263
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 76808
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32541
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10596
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177749
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20237
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66929
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12942
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19209
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27846
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36832
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36898
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10711
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9413
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12890
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88101
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15292
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27570
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6291
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3851
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11524
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 97708
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32803
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14074
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9836
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90486
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6209
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33602
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9210
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Крест распинает
Крест отсекает от мира. Слава Богу! Ибо затем он воссоединяет нас с Богом, поскольку близость к миру — это вражда с Богом. «Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4). Посредством креста Христос разрушил эту вражду (Еф. 2:15, 16). «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1 Ин. 2:17). Так пусть же мир проходит.
То, что прежде влекло, вдруг поблекло,
Рвутся путы пристрастий земных,
Новой радостью чистой и светлой
Озаряются жизни версты.
Иисус — эта новая радость,
Пусть уныло вокруг и темно,
Крест Христа — благодать и отрада —
Воссиял мне в пустыне земной.
Иисус сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин. 12:32). Сказал Он это, давая понять, какой смертью Он умрет, то есть говоря о кресте. Он «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Флп. 2:8, 9).
Смертью Он вознесся, воссев одесную Отца на небесах. Имен¬но крест поднял Его от земли на небеса. Поэтому только лишь крест несет нам славу, и поэтому лишь крестом можем мы хвалиться. Крест, означающий  осмеяние и позор для мира, возносит нас из этого мира и помещает рядом со Христом в небесную обитель. Сила, которой он делает это, есть «сила, которая действует в нас», сила, которой со-вершается и поддерживается все сущее во вселенной.
15  Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Спасение исходит не от человека, каким бы ни было его поло¬жение или состояние и кем бы он сам ни был. В необрезанном со¬стоянии он погиб. Если он обрезан, спасение ничуть не ближе. Лишь крест имеет власть спасать. Единственное, что представляет цен¬ность,— новая тварь. «Кто во Христе, тот новая тварь» (2 Кор. 5:17), и лишь через смерть мы можем воссоединиться с Ним. (См. Рим. 6:3.)
Нет ничего в моей руке;
Просто я приникаю к Твоему кресту.
Крест производит новую тварь. И вновь мы понимаем, почему есть причина славить его. Новое творение вышло из рук Творца в на¬чале, «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божий восклицали от радости» (Иов 38:7).
Знамение креста
Вкратце проанализируем тексты, которые мы прочитали выше:
1) крест Христов — единственное, чем нам должно гордиться; 2) всякий гордящийся должен гордиться лишь своим знанием Бога; 3) Бог избрал слабых мира, чтобы сокрушить сильных, чтобы никто не  мог иметь славы, кроме Него; 4) Бог явлен во всем, Им сотворенном.  Творение, являющее силу Божью, представляет также и крест, посколь-ку крест Христа — это сила Божья, и Бог познается через крест.
Мы можем заключить, что сила, которой был сотворен мир и все  сущее, сила, поддерживающая существование всего, есть сила, спа¬сающая тех, кто доверяется ей. Это сила креста.
Итак, сила креста, единственно через которую приходит спасение,  есть сила, которая творит и продолжает действовать во всем творении.  Когда же творит Бог, «это весьма хорошо». Поэтому во Христе, в Его  кресте мы имеем «тварь новую». «Ибо мы — Его творение, созданы во  Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам испол¬нять» (Еф. 2:10). Именно во кресте рождается эта новая тварь, ибо его  сила — это сила, которой «в начале Бог сотворил небо и землю». Это  сила, которая удерживает землю от полного разрушения под гнетом  проклятия, сила, посредством которой происходит изменение времен  года, время сева сменяется временем жатвы и которая, наконец, обно¬вит лик земли. «Великолепно будет цвести и радоваться, будет торже¬ствовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и  Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего» (Ис. 35:2).
«Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные. Дело  Его — слава и красота, и правда Его пребывает вовек. Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь» (Пс. 110:2-4).
Мы понимаем, что чудесные дела Божьи являют Его праведность,  равно как Его милость и щедрость. Это еще одно свидетельство того, что Его дела являют крест Христов, в котором сосредоточены беско¬нечная любовь и милосердие.
Но «памятными соделал Он чудеса свои». Этот же стих может звучать и так: «Он воздвиг памятник Своим чудесным делам». Почему Он желает, чтобы люди помнили Его могущественные дела и возве¬щали о них? Для того, чтобы, не забывая об этом, они верили в даро¬ванное Им спасение. Бог желает, чтобы люди непрестанно размыш¬ляли о делах Его и таким образом познали бы силу креста. Поэтому, сотворив за шесть дней небеса и землю и все живущее на ней, «со¬  вершил Бог к седьмому дню дела Свои... и почил в день седьмой от   всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и   освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил   и созидал» (быт. 2:2, 3).
Крест передает нам также знание о Боге, демонстрируя нам Его   силу как Творца. Посредством креста мы распяты для мира и мир —   для нас. Крестом мы освящаемся. Освящение — это работа не чело¬  века, но Бога. Лишь Его властью может вершиться великое дело. В   начале Бог освятил субботу как венец Его созидательной работы, как   свидетельство того, что работа эта завершена, как знамение совер¬шенства. Поэтому Он говорит: «Дал им также субботы Мои, чтобы они   были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я — Господь,   освящающий их» (Иез. 20:12).
Итак, мы видим, что суббота, седьмой день, является истинным  знамением креста. Она памятник творения, а искупление есть творе¬ние, творение посредством креста. Во кресте мы находим полные и  завершенные дела Божьи и облекаемся в них. Сораспяться со Хри¬стом означает полностью отказаться от себя, признать свое ничтоже¬ство и полностью вверить себя Христу. В Нем мы обретаем покой. В  Нем мы обретаем субботу. Крест возвращает нас к началу, к тому, что  «было от начала». Покой в седьмой день недели есть знамение того,  что мы обретаем покой от греха как в совершенном Богом творческом  труде, так и в кресте Христа.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика