Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
Искусный военачальник всегда стремится занять наиболее выгод¬ную позицию. Поэтому там, где верующих ждет богатейшее обетова¬ние, сатана стремится извратить его, чтобы сделать источником раз¬очарования. Под его воздействием многие полагают, что слова «сею¬щий в плоть свою от плоти пожнет тление» означают, что человек всю свою жизнь, даже после того, как он вновь родился в Духе, должен стра¬дать от последствий своей прошлой греховной жизни. Некоторые люди полагают, что даже в вечности им придется нести на себе следы гре¬хов прошлого. Они говорят: «У меня нет надежды, что я стану тем, кем я мог бы стать, если бы не грешил». Какая клевета на милосердие Божье и искупление во Христе Иисусе! Это не та свобода, которую дарует нам Иисус. Наставление звучит так: «Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и без¬законию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности надела святые» (Рим. 6:19). Но если предающий .себя в праведность должен постоянно ощущать на себе тяжкий груз своих прошлых дурных привычек, это доказывает, что сила правед-ности меньше силы греха. Но благодать Божья могущественна, как небеса. Представим себе человека, который за тяжкие преступления был осужден на пожизненное заключение. После нескольких лет, проведен¬ных в тюрьме, его прощают и выпускают на свободу. Спустя какое-то время вы встречаете этого человека и видите, что к ноге его огром¬ной цепью приковано пушечное ядро, так что перемещаться он может лишь с огромным усилием. «Но как же так? — удивленно спрашивае¬те вы. — Разве тебя не освободили?» «Ну, да, — отвечает он, — я свободен, но в напоминание о про¬шлых преступлениях я должен таскать за собой это ядро на цепи». Всякая молитва, вдохновленная Святым Духом, есть обетование Божье. Вот одно из наиболее благостных обетовании: «Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи!» (Пс. 24:7). Прощая и забывая наши грехи, Бог дает нам такую силу избав¬ления от них, будто мы никогда не грешили. «Великими и драгоцен¬ными обетованиями» мы соделались «причастниками Божеского ес¬тества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2 Петр. 1:4). Грех вошел в нашу жизнь причащением к древу позна¬ния добра и зла. Благовестие предоставляет такое искупление от гре¬хопадения, которое стирает всякие мрачные воспоминания о грехе. Искупленные обретают способность знать лишь добро подобно Хри¬сту, «не знавшему греха». Сеющие в плоть свою от плоти пожинают тление, как мы уже до¬ казали. «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас» (Рим. 8:9). Дух обладает властью освободить нас от гре¬хов плоти и от всех их последствий. Христос «возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, по¬ средством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5:25—27). «Ранами Его вы исцелились». Память о грехе — но не об индивидуальных грехах — будет жить в вечности лишь в шрамах на руках, на ногах и в боку Христа. Они яв¬ляются запечатлениями нашего совершенного искупления. 9 Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пож-нем, если не ослабеем. Легко утомиться, делая добро, если мы не взираем на Иисуса. Хочется делать какие-то перерывы, поскольку постоянно делать доб¬ро представляется слишком утомительным. Но так бывает лишь то¬гда, когда мы не в полной мере уяснили себе радость Господа, силу, позволяющую нам не уставать. «Надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся» (Ис. 40:31). Но, как показывает контекст, здесь прежде всего подразумева¬ется не сопротивление искушению в нашей собственной плоти, но помощь другим людям. Нам следует учиться у Христа, Который «не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда» (Ис. 42:4). Он не разочаровывался, хотя многие из тех, кому Он помог, не выка¬зывали ни малейшей признательности Ему. Он пришел творить доб¬ро, а не выслушивать слова благодарности. Поэтому «утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не зна¬ешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо бу¬дет» (Еккл. 11:6). Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |