Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152207
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302776
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171309
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11757
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379691
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189855
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103491
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33940
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11679
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181085
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22820
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72167
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14116
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20473
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29552
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37757
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39747
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10446
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13899
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90879
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16363
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29585
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7571
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5058
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13179
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102401
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34038
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14598
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10217
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6515
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9453
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Поэтому самое важное в работе по спасению грешников — по¬казать, что мы ничем не отличаемся от них. Именно исповедуясь в собственных прегрешениях, мы спасаем других. Тот, кто почитает себя безгрешным, не сможет наставить грешника на праведный путь. Если вы говорите совершившему ошибку: «Как только ты смог такое совершить? Ничего подобного в моей жизни не было! Я не представ¬ляю себе, как может так поступить уважающий себя человек», то вам лучше было бы и не начинать этого разговора. Бог избрал одного фарисея, всего лишь одного, Своим апостолом. И свидетельство было поручено ему лишь тогда, когда он смог признать себя пер¬вым из грешников.
Признаваться в грехе унизительно, но путь спасения — это кре¬стный путь. Лишь пройдя через крест, Христос смог стать Спасите¬лем грешников. Поэтому, если мы стремимся соучаствовать в Его ра¬дости, мы должны вместе с Ним претерпеть крестные муки, презре¬ние и позор. Запомните: лишь признав свои грехи, мы сможем спа¬сать других людей от их грехов. Лишь таким образом мы сможем ука¬зать им на путь спасения; ибо лишь исповедующийся в своих грехах обретает очищение от них и может повести других к источнику.
3  Ибо, кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничем, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и то¬гда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом.
Обратите особое внимание на слова «будучи ничем». Текст не го¬ворит, что мы не должны почитать себя чем-нибудь, пока чем-нибудь не станем. Нет. Констатируется факт, что мы ничто. Не просто отдель¬ные личности, но целые народы ничто перед Господом. Если же в ка¬кой-то миг мы посчитаем себя кем-то, то мы обманываем себя. И мы часто обманываем себя, омрачая таким образом работу Господа.
Вспомните «закон Христа». Будучи всем, Он «опустошил Себя»,  чтобы могла свершиться работа Божья. «Раб не больше господина  своего» (Ин. 13:16). Велик один лишь Бог. «Подлинно, совершенная  суета всякий человек живущий» (Пс. 38:6). Один лишь Бог верен, вся¬ кий же человек лжив. Признавая это и живя с сознанием этого, мы  достигаем состояния, когда Дух Божий может наполнить нас, и тогда  Бог сможет действовать через нас. «Человек греха» — это тот, кто себя  превозносит (2 Фее. 2:3, 4). Дитя же Божье — это смиряющий себя.
5  Ибо каждый понесет свое бремя.
Противоречит ли это 2-му стиху? Никоим образом. Когда Писа¬ние говорит нам нести бремена друг друга, это вовсе не означает, что  мы должны возлагать свое бремя на другого. Каждому следует воз¬ложить свои заботы на Господа (Пс. 54:23). Он несет бремя всего че¬ловечества в целом, но для каждого индивидуально. Возложить наши  бремена на Него вовсе не означает, что мы собираем их — руками  ли, разумом ли — и, отбрасывая от себя, возлагаем на того, кто по¬ дальше от нас. Это невозможно. Многие пытались избавиться от сво¬его бремени греха, боли, забот или печалей, но никому это не удава¬ лось. Оно вновь возвращалось, накатываясь тяжким грузом, придав¬ливая человека и доводя его до отчаяния. В чем же дело? А ответ  прост: для этих людей Христос был как бы в отдалении, словно им  самим нужно было проложить мост к Нему. Но это невозможно. «Не  имеющий  силы» человек не может отбросить свое бремя хотя бы на  расстояние руки. До тех пор, пока мы не подпускаем к себе Господа,  мы не можем освободиться от своей тяжкой ноши. Лишь когда мы  признаем и исповедуем Господа как единственную свою опору, си¬лою Которого совершается все,— и этим признанием мы осознаем  себя ничем, исчезая из виду, — лишь тогда мы можем возложить свое  бремя на Господа. Он знает, что с ним делать. А возложив свое иго  на Него, мы узнаем от Господа, как нести бремена других.
Да, но как же тогда мы можем нести свое собственное бремя?  Его несет Божья «сила, действующая во мне»! «Я сораспялся Христу,  и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19. 20). Это я, но одновременно не я, а Христос.
Теперь я постиг эту тайну! Вместо того чтобы утомлять других тяжестью своих забот, я понесу их сам; но в то же время это буду не я, но Христос. В мире есть множество людей, которые еще не уяснили это наставление Христово, поэтому для каждого чада Божьего най¬дется возможность понести бремена других. А его собственное бре¬мя вверено Господу. Разве не прекрасно, что наше бремя постоянно несет Всемогущий?
Это урок, который мы постигаем из жизни Христа. Он творил доб¬ро, поскольку с Ним был Бог. Иисус утешал скорбящих, поддерживал сокрушенных. Он исцелял всех пострадавших от сатаны. Ни один из тех, кто пришел к Нему со своей печалью или с тяжелым недугом, не ушел  от Него, не получив облегчения. «Да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни"» (Мф. 8:17).
А затем, когда ночь погружала людей в сон, Он удалялся в горы или в лес, чтобы в общении с Отцом, Которым Он жил, пополнить Свою душу свежими силами и жизнью. «Проверяйте себя делами». «Испыты¬вайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13:5). «Хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас» (ст. 4). Поэтому если наша вера подтверждает, что Христос присутствует в нас (и вера подтверждает нам реальность этого), то мы имеем радость в себе, а не в другом. Мы радуемся в Боге через Господа Иисуса Христа, и радость наша не зависит ни от кого в мире. Мы устоим среди всеобщего смущения и смятения, ибо «твер¬дое основание Божие» — Христос — «стоит» (2 Тим. 2:19).
Поэтому никто из полагающих себя христианами не должен опи¬раться на других. Он сам, пусть даже он слабейший из слабых, дол¬жен нести бремя. Он должен помогать Богу, неся вместе со Христом — без жалоб и спокойно — свои бремена, а также заботы своего ближ¬него. Верующий способен увидеть заботы своего брата, даже если тот и не жалуется, и понести их, а брат его поступит так же. И слабый возликует: «Господь — сила моя, и пение мое — Господь; и Он был мне во спасение» (Ис. 12:2).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика