Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150169
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25628
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297830
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165311
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13194
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377367
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51687
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189448
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11359
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99949
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77456
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32615
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10716
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178620
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20288
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67966
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13152
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19298
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28135
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36870
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37831
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10747
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9486
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12984
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88643
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15370
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27842
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6386
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3906
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11686
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98220
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33352
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14166
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9873
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90657
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6227
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33659
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9255
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012


22  Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На тако-вых нет закона.
Любовь — это первый плод Духа, и «любовь есть исполнение за¬кона». Затем следуют радость и мир, ибо, «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа... и не доволь¬но сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1, 11). Христос был помазан Святым Духом (Деян. 10:38) или, как говорится в другом месте Писания, «елеем радости» (Евр. 1:9). Служение Богу — радостное служение. Царство Божье — это «пра¬ведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Кто не ра¬дуется в тяготах так же, как и в благоденствии, тот еще не знает в должной степени Господа. Слова Христа ведут к совершенной радо¬сти (см. Ин. 15:11).
Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание — все это естественным образом должно исходить из сердца истинного последователя Христа. Все это невоз¬можно вызвать насильственно. Эти качества не присутствуют в нас естественным образом. Естественной реакцией на противодействие являются гнев и раздражение, но не кротость и сдержанность. Обра¬тите внимание на то, сколь разительно отличаются плоды Духа от дел плоти. Дела плоти проявляются в нас естественным образом, поэто¬му для того, чтобы родился добрый плод, нам необходимо полностью преобразиться, став новой тварью. «Добрый человек из доброго со¬кровища сердца своего выносит доброе» (Лк. 6:45). Благость исхо¬дит не из человека, но от Духа Христова, пребывающего в нем не¬престанно.
24  Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
«Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6:6, 7). «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:19, 20}. Человек духовный все еще живет во плоти и внешне он ничем не отличается от других людей; и в то же время он живет по Духу, но не по плоти (Рим. 8:9). Он живет во плоти, но не плотской жизнью, и плоть не имеет более власти над ним. «Если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим. 8:10).
25  Если мы живем духом, то по духу и поступать долж-ны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
Можно ли сомневаться в том, что, по мнению Павла, христиане живут по Духу? Никоим образом! В тексте нет и намека на неуверен¬ность! Поскольку мы живем по Духу, мы обязаны предать себя Духу. Лишь  силой Духа — Того же Духа, Который парил над водами и про¬извел порядок из хаоса во время Творения,— может быть жив чело¬век. «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов 33:4). Тем же дыханием сотворены и небеса (Пс. 32:6). Дух Божий — жизнь Вселенной. Дух есть вселенское присутствие Бо¬жье, в Котором мы «живем и движемся и существуем» (Деян. 17:28). Наша  жизнь всецело зависит от Духа; поэтому мы должны ходить в Духе или под водительством Духа. Это наше «разумное служение».
Сколь чудесно устроена жизнь! Жить во плоти, но по Духу! «Есть тело душевное, есть тело и духовное... Но не духовное прежде, а ду¬шевное, потом духовное» (7 Кор. 15:44, 46). Душевное тело мы име¬ем. Духовное тело обретут все истинно верующие во Христа, когда вос¬креснут (см. 1 Кор. 15:42-44. 50-53). Однако в этой жизни, в душев¬ном теле, люди должны быть духовными — жить так, будто они уже пребывают в своем будущем духовном теле. «Но вы не по плоти жи¬вете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас» (Рим. 8:9).
«Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Со своим естественным рождением мы наследуем все то дур¬ное, что перечислено в пятой главе Послания к Галатам, и «тому по¬добное». Мы живем во плоти. Тленное правит в нас. Новым рождени¬ем мы  наследуем полноту Божью, соделавшись «причастниками Бо¬жеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2 Петр. 1:4). «Ветхий человек, истлевающий в обольститель¬ных похотях» (Еф. 4:22), распят или отложен, «чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6:6).
Когда мы пребываем в Духе, ходим в Духе, плоть с ее похотями более не имеет силы над нами, как если бы мы были мертвы и лежа¬ли в могиле. В таком случае один лишь Дух оживляет тело. Дух ис¬пользует тело как орудие праведности. Плоть остается тленной, ис¬полненной похотей, готовая взбунтоваться против Духа; но, пока мы предаем свою волю Богу, Дух удерживает власть над плотью. Если мы проявляем колебания, если сердца наши вновь возвращаются в Еги¬пет или если мы обретаем самоуверенность, ослабляя свою зависи¬мость  от Духа, то вновь воссоздаем то, что мы разрушили, и стано¬вимся  нарушителями закона (см. Гал. 2:18). Но этого можно избежать. Христос «имеет  силу над всякой плотью», и Он продемонстрировал  Свою способность жить духовной жизнью в человеческой плоти.
Он — Слово, ставшее плотью, Бог, явленный во плоти. Он — от¬кровение «превосходящей разумение любви Христовой, дабы вам ис¬полниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19). Имея правление Духа  любви и кротости в себе, мы не проявим тщеславия, раздражения или  зависти по отношению друг к другу. Все будет от Бога, и будет осоз-нание того, что никто из нас не настроен похваляться перед другим.
Этот Дух жизни во Христе — жизнь Христова — дан нам даром.  «Жаждущий  пусть приходит, и желающий пусть, берет воду жизни да¬ ром» (Откр. 22:17). «Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельст¬вуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и яви¬лась нам» (1 Ин. 1:2). «Благодарение Богу за неизреченный дар Его!»  (2 Кор. 9:15).



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 

Книги 7 - 12 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика