Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150213
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25664
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298172
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166423
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13219
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10780
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377788
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51731
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189455
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11366
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100307
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77506
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32655
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10744
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178672
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20363
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68059
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13180
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19333
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28171
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36897
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37924
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10788
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9512
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13007
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88684
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15393
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27892
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6431
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3943
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11732
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98301
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33456
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14271
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9886
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90672
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6236
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33674
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9263
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Поскольку любовь охватывает всякого ближнего вашего, то из этого со всей очевидностью следует, что христианская любовь (а, как мы уже видели, это единственно истинная любовь) не позволяет ни войн, ни насилия. Когда воины спрашивали Иоанна Крестителя, что им следует делать как последователям Агнца Божьего, на Которого он указывал, Иоанн ответил: «Никого не обижайте» (Лк. 3:14). (В англий-ской Библии этот ответ звучит так: «Никому не причиняйте насилия». — Прим. перев.) Вот другой вариант ответа Иоанна: «Не вводите никого в страх». Война не была бы таким жестоким явлением, если бы это повеление выполнялось! Если бы в армии служили одни лишь христиа-не, истинные последователи Христа, то, встретив врага, они — вме¬сто того чтобы открыть огонь — стали бы выяснять, в чем он нужда¬ется и как можно ему помочь. «Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:20, 21).
15  Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: посту¬пайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух — противного пло¬ти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Следуя дурным советам и отойдя от простоты веры, галаты ввели себя под проклятие и в опасность погибели. Ибо «и язык — огонь, при¬краса неправды. Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны» (Иак. 3:6). Язык погубил больше людей, чем меч, поскольку мечи не вынимались бы из ножен, не будь злого языка. Человек не может укротить его, на это способен лишь Бог. Он сделал это с галатами, когда уста их были полны благословений и восхвале¬ний; но какая же вновь произошла перемена! Под влиянием дурных наставлений они от благословений перешли к пререканиям. А вместо воспитания друг друга они готовы были пожрать один другого!
Можно быть уверенным, что в церкви, где царят раздоры и со¬перничество, Евангелие извращается самым прискорбным образом. Нет смысла убеждать себя в истинности или разумности своих убеж¬дений человеку, расположенному к ссорам или легко вовлекающему¬ся в них. Разногласия и раздоры говорят об отходе от веры, если та-ковая в этой церкви была. Ибо, «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1). Мы не просто в мире с Ним, но мы имеем мир с Ним — Его мир. Поэтому новое наставление, которое привело к раздорам и пожиранию друг друга ог¬нем нечистого пламени, пришло не от Бога, призвавшего их в Еванге¬лие. Одного шага в сторону достаточно для того, чтобы привести, в конечном счете, к глубокому расколу. Два рельсовых пути могут ка¬заться параллельными, однако незаметно для взора они могут расхо¬диться в стороны, повернув в конце концов в разные стороны. «Ма¬лая закваска квасит все тесто». Любое заблуждение, сколь малым ни представлялось бы оно с первого взгляда, несет в себе ростки всяко¬го нечестия. «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-ни¬будь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2:10). Приверженности всего лишь одному неверному принципу достаточно, чтобы погубить и жизнь, и характер. Одна ложка дегтя портит бочку меда.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика