Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150213
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25664
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298173
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166423
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13219
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10780
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377788
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51731
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189455
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11366
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100307
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77506
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32655
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10744
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178672
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20363
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68059
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13180
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19333
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28171
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36897
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37924
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10788
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9512
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13007
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88684
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15393
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27892
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6431
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3943
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11732
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98302
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33456
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14271
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9886
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90672
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6236
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33674
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9263
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


6  Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Ни обрезание, ни необрезание не дают ничего. Лишь верою, дей¬ствующей  любовью, можно чего-либо достичь. Такую веру мы нахо¬дим лишь  во Христе Иисусе.
Речь идет об исполнении Закона Божьего. Ни один человек, не¬зависимо от его состояния или положения, не способен сделать это. Необрезанный  не имеет силы соблюсти закон, и обрезание не наде¬ляет его такой силой. Кто-то может похваляться тем, что он обрезан¬ный; кто-то — тем, что он необрезанный. Но оба похваляются напрасно. Закон веры исключает похвальбу (см. Рим. 3:27). Поскольку правед¬ность закона можно соблюсти одной лишь верой во Христа, у нас нет никаких оснований похваляться достигнутым. «Всем обязан я Христу».
7  Вы шли  хорошо; кто остановил вас, чтобы вы не поко¬рялись истине? Такое убеждение не от Призывающего вас. Малая закваска заквашивает все тесто. Я уверен о вас в Гос¬поде, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. О, если бы удалены были возмущающие вас!
Закон Божий есть истина (Пс. 118:142), и галатские братья на¬чали соблюдать его. Они преуспели вначале, но затем споткнулись. «Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткну¬лись о камень преткновения» (Рим. 9:32). Христос есть путь, истина и жизнь, и в Нем не может быть преткновения. В Нем — совершенство закона, ибо Его жизнь есть закон.
Крест есть и всегда был символом позора. Быть распятым оз¬начало подвергнуться наиболее постыдной казни. Апостол говорит, что если бы он проповедовал обрезание (то есть праведность по делам), то «соблазн креста прекратился бы». (В английской Библии «оскорб¬ление креста». — Прим. перев.) Суть соблазна креста заключается в том, что он есть исповедание человеческой непрочности, греха и не¬способности творить добро. Взять крест Христов означает всецело и во всем положиться на Него, а это унижает человеческую гордыню. Людям  нравится воображать себя независимыми. Но как только зву¬чит проповедь креста, как только людям говорят, что в них нет добра, что все следует принимать как дар, тут же находятся люди, почитаю¬щие  себя оскорбленными.
13  К свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью слу¬жите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего твоего, как самого себя».
Две предыдущие главы повествовали об узах и плене. До при¬шествия веры мы «заключены» во грехе, мы — должники перед зако¬ном. Вера Христова освобождает нас, но одновременно с освобожде¬нием нам дается наставление: «Иди и впредь не греши» (Ин. 8:11). Мы  обрели свободу от греха, но не для греха. Сколь многие в этом вопросе ошибаются!
Многие искренние люди воображают, что во Христе мы обрета¬ем свободу игнорировать закон и пренебрегать им, забывая о том, что нарушение  закона есть грех (см. 1 Ин. 3:4). Служить плоти означает совершать грех, «потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7). Апостол предостерегает нас не злоупотреблять свободой, дарованной нам Христом, и не ввергать себя вновь в узы, нарушая закон. Вместо этого нам следует служить друг другу любовью, ибо любовь есть ис¬полнение закона.
Христос дает нам свободу первоправления. Но вспомните о том, что Бог дал власть человечеству и что во Христе мы все соделались царями. Это говорит о том, что единственный человек, над которым христианин обладает властью править,— это он сам. В Царстве Хри¬стовом великий человек — это тот, кто правит своим духом.
Как цари мы обретаем подданных среди низших чинов сотво¬ренных существ, среди вещественных начал и в нашей собственной плоти, но не среди своих собратьев. Мы должны служить им. Мы должны иметь то же разумение, что имел Христос, которое, когда Он еще пребывал в царских пределах небесных в «образе Божием», по¬будило Его «принять образ раба» (Флп. 2:5-7). Далее мы видим его в том, что Христос омыл ноги ученикам, в полной мере осознавая, что Он их Владыка и Господь и что Он пришел от Бога и идет к Богу (см. Ин. 13:3-13). Более того, когда все искупленные святые явятся во славе, Сам Христос «препояшется и посадит их, и подходя станет служить им» (Лк. 12:37).
Величайшая свобода обретается в служении — в служении сво¬им собратьям во имя Господа. Наиболее велик тот, кто совершает ве¬личайшее служение (не с точки зрения человеческой, поскольку люди назовут его нижайшим). Этому мы учимся у Христа, Который есть Царь царей и Господь господствующих, — поскольку Он служит всем, со-вершая служение, которое никто не стал бы и не смог бы совершить. Слуги Божьи все являются царями.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика