Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49283 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Следует понимать, что эти слова подразумевают не просто сам ритуал обрезания. Данное послание, в котором так много говорится об обрезании, сохранено для нас Господом и содержит евангельское послание для всех времен, хотя обрезание как ритуал давно уже не является актуальным и насущным вопросом современности. Вопрос заключается в том, как достичь праведности — спасения от греха — и сопутствующего ей наследия. Понятно, что достичь ее можно одной лишь верой — приняв Христа в сердце и дав Ему воз¬можность жить в человеке Своей жизнью. Такую праведность Божью обрел Авраам верою в Иисуса Христа, и Бог дал ему обрезание как знамение этого. Для Авраама оно имело особый смысл, непрестанно напоминая о том, что он потерпел неудачу в своей попытке исполнить обетование Божье своей собственной плотью. Ту же цель для нас пре¬следует и повествование об этом. Оно показывает, что «плоть не поль-зует нимало», и полагаться на нее, следовательно, нельзя. Факт обреза¬ния не принесет никакой пользы без Христа — сам Павел был обрезан¬ным, и, исходя из соображений целесообразности, он побудил обрезаться Тимофея (Деян. 16:1-3). Но Павел не придавал никакой ценности ни обрезанию, ни какому-либо иному внешнему обряду (Флп. 3:4-7). Ко¬гда Титу было предложено совершить обрезание как обряд, необходи¬мый для спасения, Павел воспротивился этому (Гал. 2:3-5). То, чему надлежало быть лишь знамением уже совершившегося, было воспринято последующими поколениями как средство достичь спасения. Поэтому обрезание в нашем послании символизирует все «дела», совершаемые людьми в надежде обрести праведность. Это «дела плоти», в отличие от дел Духа. Итак, высказано утверждение о том, что, если человек что-то де¬лает в надежде обрести своими делами спасение, «не будет вам никакой пользы от Христа». Если вы всецело не приняли Христа как Ис¬купителя, то вы не приняли Его вообще. То есть если вы не приняли Христа таким, какой Он есть, то вы отвергли Его. Он не может быть иным, чем Он есть. Христос не делит Своего положения Спасителя ни с кем и ни с чем. Отсюда легко уяснить, что если человек совершал обрезание в надежде обрести через него спасение, то это демонст¬рировало отсутствие веры во Христа как во все достаточного и един¬ственного Спасителя человечества. Бог дал обрезание в качестве знамения веры во Христа. Евреи же, извратив суть, подменили им веру. Поэтому, хвалясь своим обре¬занием, еврей хвалился самоправедностью. И таким пониманием от¬вергался не закон, но человеческая способность соблюсти закон. Слава закону, что он столь свят и что требования его столь высоки, что ни один человек не способен достичь их совершенства. Лишь во Христе мы достигаем праведности закона. Истинное обрезание заключается в том, чтобы поклоняться Богу в Духе, радоваться во Христе Иисусе и не доверять плоти (Флп. 3:3). 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающему¬ся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. Кое-кто воскликнет: «Ну, вот! Это доказывает, что закона следу¬ет избегать, поскольку Павел говорит, что обрезанным следует испол¬нять весь закон, предостерегая их от обрезания». Не следует торопиться, друг мой. Вглядись повнимательнее в текст. В одном из английских вариантов Библии (KJV) стих 3 перево¬дится так: «Вы в долгу у всего закона». И вы поймете, что не закон плох, не исполнение закона, но плохо быть должником закона. Столь ли велика разница? Хорошо иметь достаточно еды и одежды, но пе-чально быть порабощенным всеми этими необходимыми вещами. Еще печальнее, если вы рабы вещей и по-прежнему продолжаете испыты¬вать недостаток. Должник — человек, который обязан что-то отдать. Должник пе¬ред законом обязан отдать ему требование закона, а именно: пра¬ведность. Поэтому должник перед законом пребывает под прокляти¬ем, ибо написано: «А все, утверждающиеся на делах закона, нахо¬дятся под клятвою» (Гал. 3:10). Поэтому попытка достичь праведно¬сти иными путями помимо веры во Христа влечет за собой прокля¬тие вечного долга. И такой человек будет пребывать в долгу вечно, поскольку платить ему нечем. Однако быть должником закона — долж¬ником перед всем законом — означает необходимость исполнять его целиком. Как этого достичь? «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29). Следует перестать доверять себе, принять Христа в свою плоть и исповедовать Его, и тогда праведность закона исполнится в человеке, поскольку он будет ходить не по пло¬ти, но по Духу. 5 А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Не читайте дальше, не перечитав этот стих еще раз, иначе вы мо¬жете понять его совсем не так, как он того требует. А читая его, по¬размыслите о том, что вы уже знаете об обетовании Духа. Не подумайте, что поучение этого стиха заключается в том, что, имея Духа, мы должны ожидать праведности. Ни в коем случае. «Дух приносит праведность» (Рим. 8:10). (В русской Библии этот стих зву¬чит так: «Но дух жив для праведности». — Прим. перев.) «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде» (Ин. 16:8). Всякий, получающий Духа, убеждается в своем грехе и получает познание о праведности. Этим Дух показывает, чего человеку недостает, а именно: того, что спо¬собен принести один лишь Дух. Что же это за праведность, которую приносит Дух? Это правед¬ность закона (см. Рим. 8:4). Мы знаем это, «ибо мы знаем, что закон духовен» (Рим. 7:14). Что же тогда можно сказать о «надежде праведности», которую мы ожидаем Духом? Обратите внимание на то, что в тексте не гово¬рится, что мы Духом надеемся на праведность. Нет, мы ожидаем на¬дежды праведности верою, то есть надежды, которую приносит обла¬дание праведностью. Давайте вкратце остановимся на этом вопросе, для того чтобы освежить его в памяти: (1) Дух Божий есть «Святой Дух обетования». Получая Духа, мы получаем и упование Божье. (2) То, что Бог обещает нам как детям Авраамовым, — это на¬следие. Святой Дух выступает залогом этого наследия до того вре¬мени, когда приобретенное владение будет искуплено и вручено нам (см. Еф. 1:13, 14). (3) Обещанное наследие — новое небо и новая земля, где нахо¬дится обитель праведных (см. 2 Петр. 3:13}. (4) Дух приносит праведность. Он — представитель Христа, Ко¬торым Сам Христос, Праведность наша, входит в наши сердца и ос¬ тается в них (см. Ин. 14:16-18). (5) Поэтому надежда, которую приносит Дух, есть надежда на на¬следие в Царстве Божьем, в новой земле. (6) Праведность, которую приносит нам Дух, есть праведность Закона Божьего (см. Рим. 8:4; 7:14). Духом он запечатляется не на скрижалях каменных, но в наших сердцах (см. 2 Кор. 3:3). (7) Суть всего вопроса в целом заключается в следующем: если вместо того, чтобы считать себя достаточно могущественными для исполнения закона собственными силами, мы позволим войти Свято¬му Духу, чтобы Он наполнил нас праведностью закона, то будем иметь в себе живую надежду. Упование Духа — надежда праведности по вере — лишено какой бы то ни было неопределенности. Это твердое заверение. Ничто иное не дает надежды. Всякий, кто не имеет «пра¬ведности Божией по вере», не имеет надежды вообще. Лишь Христос в нас является «надеждой славы». Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |