Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
ГЛАВА 5 Дух облегчает обретение спасения 1 Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Четвертая и пятая главы Послания к Галатам тесно связаны ме¬жду собой — настолько тесно, что трудно понять, зачем понадобилось делить это повествование на главы. Свобода, даруемая Христом Христос явил Себя в мир во плоти, чтобы «проповедовать плен¬ным освобождение и узникам — открытие темницы» (Ис. 61:1). Со¬творенные Им чудеса служили наглядной иллюстрацией этой работы. Одно из наиболее потрясающих чудес мы рассмотрим сейчас. «В одной из синагог учил Он в субботу; там была женщина, во¬семнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки; и она тот¬час выпрямилась и стала славить Бога» (Лк. 13:10-13). Затем, когда лицемерный начальник синагоги стал негодовать по поводу того, что Иисус сотворил это чудо в субботу, Иисус в ответ спросил, не отвязывает ли каждый человек вола своего или осла и не ведет ли его поить в субботу. Затем Он сказал: «Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восем¬надцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день суббот¬ний?» (Лк. 13:16). В этом рассказе следует особо отметить два момента: женщина была связана сатаной; она «имела дух немощи», то есть страдала не¬ достатком силы. Обратите внимание на то, сколь точно это описывает наше со¬ стояние до того, как мы встречаем Христа: (1) Мы связаны сатаной, «который уловил [нас] в свою волю» (2 Тим. 2:26). «Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). «Кто делает грех, тот от диавола» (1 Ин. 3:8). «Беззаконного уловляют соб¬ственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится» (Притч. 5:22). Грех — это та веревка, которой сатана связывает нас. (2) Мы имеем «духа немощи», и неспособны освободить себя от опутывающих нас цепей. Именно «когда... мы были немощны», Хри¬стос умер за нас (Рим. 5:6). Обратите внимание на то, что и в Посла¬нии к Римлянам, и в рассказе об исцелении женщины использовано одно и то же слово — «немощь». Она была «немощна». Именно тако¬во наше состояние. Что же делает для нас Иисус? Он берет у нас слабость и взамен дает Свою силу. «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших» (Евр. 4:15). «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Мф. 8:17). Он стал таким, как мы, чтобы мы стали такими, как Он. «Подчинился закону, чтобы иску¬ пить подзаконных» (Гал. 4:4. 5). Он искупил нас от проклятия, сделав¬шись проклятием за нас, чтобы нам получить благословение. Не знав¬ший греха, Он был сделан за нас жертвой за грех, «чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21). Почему Иисус освободил эту женщину от ее немощи? Для того, чтобы она могла ходить в свободе. Но, безусловно, не для того, чтобы она по своей свободной воле продолжала бы делать то, что ранее она была вынуждена делать. А почему Он освобождает нас от греха? Для того, чтобы мы могли жить свободными от греха. По причине слабости нашей плоти мы не способны жить в праведности закона. Поэтому Христос, Который пришел во плоти и имеет власть над всякой плотью, укрепляет нас. Он дает нам Своего могучего Духа, чтобы праведность закона могла испол-ниться в нас. Во Христе мы ходим не по плоти, но по Духу. Мы не знаем, как Он это делает. Лишь Он один знает, как это делается, поскольку лишь Он один имеет такую власть. Но мы знаем, что это реально. Согбенной и неспособной распрямиться женщине Иисус сказал: «Ты освобождаешься от недуга твоего». «Ты освобождаешься» — ска¬зано глаголом в настоящем времени. То же самое Он говорит и нам. Каждому пленнику Он возвещает освобождение. Женщина, которая «не могла выпрямиться», услышав слово Иисуса, тут же сделала это. Она не могла, но все же сделала это. Невозмож¬ное для людей возможно для Бога. «Господь поддерживает всех па¬дающих и восставляет всех низверженных» (Пс. 144:14). Вера сама по себе не делает факты. Она лишь ухватывается за них. Нет ни одной души, склонившейся под грузом возложенного на нее сатаной греха, которую не распрямил бы Христос. В Нем свобода. Остается лишь воспользоваться ею. Пусть эта весть несется широко. Пусть всякая душа услышит, что Христос дает избавление каждому пленнику. Ты¬сячи людей возликуют, услышав эту весть. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |