Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103453
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Божья воля
И все это избавление «по воле Бога и Отца нашего». Воля Божья  есть освящение наше (см. 1 Фее. 4:3). Он желает, чтобы все люди были  спасены и пришли к познанию истины (1 Тим. 2:4). И Он «совершает  все по изволению воли Своей» (Еф. 1:11). «Иными словами, вы пропо¬ведуете универсализм спасения?» — спросит кто-нибудь. Мы желаем  проповедовать именно то, чему учит Слово Божье,— что «явилась бла¬годать Божия, спасительная для всех человеков» (Тит. 2:11). Бог сде¬лал спасение доступным для каждого человека и дал его каждому, но  большинство людей пренебрежительно отбрасывают его. Суд выявит,  что полное спасение было даровано всякому человеку и что погибшие  преднамеренно отбросили дарованное им по праву рождения.
* Здесь и далее поэтический перевод Н. Щегловой.
Следовательно, воля Божья должна вызывать в нас ликование,  а не просто терпеливое принятие ее. Хотя она и связана со страданием, это страдание необходимо для блага и назначено «производить в  безмерном  преизбытке вечную славу» (Рим. 8:28; 2 Кор. 4:17). Мы  можем  сказать вместе со Христом: «Я желаю исполнить волю Твою,  Боже мой» (Пс. 39:9).
Есть утешение в познании воли Божьей. Он желает нашего из¬бавления от уз греха; поэтому мы должны молиться с совершенной  уверенностью и благодарностью за то, что «какое дерзновение мы имеем к Нему... когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда  мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили,— знаем  и то, что получаем просимое от Него» (1 Ин. 5:14, 15).
Последнее провозглашение «вечного Евангелия», несущего весть  о том, что час суда Божьего настал, гласит: «Убойтесь Бога и воздай¬ те Ему славу» (Опер. 14:7). Поэтому Послание к Галатам, которое воз¬ дает всю «славу» Ему, утверждает вечное Евангелие. Это особая весть  для последних дней. Если мы исследуем и примем ее, то поможем  приблизить то время, когда «земля наполнится познанием славы Гос¬пода, как воды наполняют море» (Авв. 2:14).
6  Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Хри¬стовою так скоро переходите к иному благовествованию, ко¬торое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и  желающие  превратить благовествование Христово. "Но если бы  даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что  мы благовествовали вам, да будет анафема. 'Как прежде мы  сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то,  что вы приняли, да будет анафема.
Ныне апостол переходит к самой сути проблемы. Дух его, кажет¬ся, пылает, и, раскаляя перо, он пишет так, как может писать лишь  тот, кто обременяет свое сердце участью душ, готовых устремиться к  погибели.
Братья Павла в смертельной опасности, и он не может затрачи¬вать время на комплименты. Он должен незамедлительно перейти к  ясному и недвусмысленному изложению своего предмета.
Кто «призывает» людей? «Верен Бог, Которым вы призваны в об¬щение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1 Кор. 1:9). «Бог  же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе» (1 Петр. 5:10). «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:39). Дальние и ближние — то есть все, кто в этом мире. Поэтому Бог при¬зывает каждого. (Не каждый, однако, приходит!)
Но подразумевает ли Павел себя, когда говорит о призвавшем галатских братьев, от которого они ныне удаляются? Самое краткое размышление  должно убедить нас, насколько это невозможно. Па¬вел сам сказал, что отступничество произойдет от людей, стремя¬щихся увлечь за собой учеников (Деян. 20:30); он, как слуга Христа, в самую последнюю очередь стал бы испытывать такое стремление. Хотя Бог сотрудничает с людьми, подобными Павлу, призывает, од¬нако, Он Сам. Мы лишь посланники Христа. Но именно Бог через нас побуждает людей  примириться с Ним. Уст может быть множество, но голос лишь один.
Отделенность от Бога
Поскольку галатские братья отделяли себя от Того, Кто призвал  их, и поскольку именно Бог по благодати призывает людей, очевидно,  что они оставили Господа. Небольшое дело — присоединиться к лю¬дям или уйти от них, но прийти к Богу — дело жизненной важности.
Многие полагают, что достаточно быть «добрыми членами» той  или иной церкви, чтобы пребывать в безопасности. Но единственно  значимым является вопрос о том, присоединился ли я к Господу и ступаю ли я в Его истине. Если человек присоединился к Господу, он  вскоре найдет свое место среди народа Божьего; ибо находящиеся  вне народа Божьего не потерпят долго в своей среде ревностного  служителя Господа. Когда Варнава пришел в Антиохию, он убеждал  братьев «держаться Господа искренним сердцем» (см. Деян. 11:22, 23).  Это было все, что требовалось. Если мы делаем это, то, безусловно,  вскоре найдем людей Господа.
Оставлявшие Господа пребывали «без Бога в мире» до такой сте¬пени, что отделяли себя от Него. Но такие люди называются язычни¬ками (Еф. 2:11. 12). Следовательно, галатские братья впали в языче¬ство. Иначе и быть не могло, ибо всякий раз, когда христианин утра¬чивает связь с Господом, он неизбежно возвращается к прежней жиз¬ни, из которой был спасен. Нет более безнадежной ситуации в мире,  чем пребывать без Бога.
«Иное  благовестие»
Как может быть «иное благовестие»? Истинное благовестие (Еван¬гелие) есть «сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим. 1:16).  Сам Бог есть сила, и оставлять Его значит оставлять благовестие Хри¬стово.
Благовестием может называться только то, что дает спасение.  Нечто, предлагающее одну лишь смерть, не может называться «Еван¬гелием», означающим «благая весть», или «радостная весть». Обеща¬ние смерти не соответствует определению этого слова. Для того, чтобы  какое-либо лжеучение могло выдаваться за благовестие, оно должно  претендовать на то, что является истинным путем к жизни, иначе оно  не сможет обольстить людей. Галатов отделило от Бога нечто, обе¬щавшее им жизнь и спасение, но иной, не Божьей, силой. Подделка —  это ничто. Маска — не человек. Поэтому иное благовестие, к которо¬му побуждали идти галатских братьев, могло быть лишь извращенным  благовестием, подделкой, но никак не истинным Евангелием.
Далее следует вопрос: какое же благовестие истинно? То, кото¬рое проповедовал Павел, или проповеданное иными людьми?
Как Иисус Христос является для нас силой Божьей и нет иного  имени, которым можно было  бы обрести спасение, кроме имени  Иисуса, так возможно и лишь одно истинное благовестие. Проповедан¬ное Павлом галатам, а также и коринфянам благовестие «Иисуса Хри¬ста распятого» и было благовестием, ранее провозглашавшимся Енохом, Ноем, Авраамом, Моисеем и Исаией. «О Нем все пророки свиде-тельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов  именем Его» (Деян. 10:43).
Если какой-либо человек или даже ангел с небес будет пропо¬ведовать нечто, противоречащее проповеди Павла и пророков, ему уго¬товано проклятие. Нет двух мерил верного и неверного. То, что на¬ влечет проклятие сегодня, привело бы к аналогичному результату пять  тысяч лет тому назад. Путь к спасению один и тот же во все века.  Евангелие, проповеданное Аврааму (см. Гал. 3:8) через посланных к  нему ангелов, было истинным, и древние пророки несли людям то же  благовестие (1 Петр. 1:11, 12). Будь благовестие, проповеданное древ¬ ними, иным, нежели то, которое возвещал Павел, даже они подверг¬лись бы «анафеме».
Но почему должен быть подвергнут «анафеме» проповедующий иное благовестие? Потому, что через него вовлекаются в проклятие и другие, поверив, что этот путь ведет к спасению, когда ведет он в ни¬куда. Поскольку галаты удалялись от Бога, они вверяли свое спасе¬ние человеческой силе, своей силе. Но ни один человек не способен спасти другого человека (см. Пс. 48:7, 8); и «проклят человек, кото-рый надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер. 17:5). Безусловно, что увлекаю¬щий других к проклятию должен и сам быть предан «анафеме».
«Проклят, кто слепого сбивает с пути!» (Втор. 27:18). Если это верно в отношении того, кто заставляет преткнуться физически сле¬пого,— в насколько же большей степени это касается человека, побу¬ждающего душу упасть в вечную погибель! Искушать людей ложной на¬деждой  на спасение — что может быть более фатальным? Это значит побуждать людей строить свой дом над бездонной пропастью.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика