Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151571
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26395
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301516
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169710
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13939
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11495
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379131
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52860
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189739
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11498
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102670
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79237
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33605
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11454
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180394
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22203
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71307
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13882
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20196
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29231
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37530
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39302
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11706
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10226
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13684
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90381
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16110
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29065
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7352
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4769
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12820
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101625
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33945
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14498
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10145
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91137
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6465
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33887
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9394
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Сопоставление двух заветов
Говоря об Агари и Сарре, апостол добавляет: «Эти жены — два завета» (в русской Библии этот текст звучит так: «Это два завета». — Прим. перев.) Эти два завета существуют и поныне. Эти два завета относятся не ко времени, но к состоянию. Не следует льстить себе, го¬воря, что мы не связаны более узами старого завета, поскольку время его прошло. Его время прошло лишь в том смысле, что «вы в прошед¬шее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечисто¬там, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, изли¬шеству в пище и питии и нелепому идолослужению» (1 Петр. 4:3).
Различие между заветами совершенно аналогично различию ме¬жду свободной женщиной и рабой. Дети Агари, сколько бы их ни было, были бы рабами, а дети Сарры — непременно свободными. Поэтому завет с Синая связывает всех, придерживающихся его, узами «подза¬конными», в то время как завет свыше освобождает не от послушания закону, но от непослушания ему. Свобода не в отказе от закона, но в самом законе. Христос освобождает нас от проклятия, то есть от на¬рушения закона, чтобы мы имели возможность получить благослове¬ние. Благословение же заключается в послушании закону. «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем» (Пс. 118:1). Такая благословенность и есть свобода. «Буду ходить свободно; ибо я взы¬скал повелений Твоих» (Пс. 118:45).
Различие между двумя заветами кратко можно описать так: в за¬вете с Синая мы обязаны сами соблюдать закон; в завете же свыше мы имеем  закон во Христе. В первом случае это несет нам смерть, ибо закон острее обоюдоострого меча, и мы неспособны выполнить его, что приводит к фатальному для нас исходу. Во втором же случае мы имеем  закон в «руке Посредника». В одном случае все зависит от того, что в состоянии сделать мы. В другом же случае — в том, что может сделать Дух Божий.
Не забывайте о том, что во всем Послании к Галатам нет и на¬мека на проблему, следует соблюдать закон или нет. Вопрос заклю¬чается лишь в том, как следует его соблюдать? Должна ли это быть всецело наша обязанность, и, таким образом, награда будет не от благодати, но по воздаянию долга? Или это должно быть дело Бога, работающего в нас согласно воле Своей и Своему благоволению?
Гора Синай — гора Сион
Как есть два завета, так есть и два города, к которым они отно¬сятся. Иерусалим, который ныне олицетворяет старый завет, относится к горе Синайской. Он не будет освобожден, но будет заменен городом Божьим {Откр. 3:12; 21:1-5). Это город, которого ожидал Авра¬ам, город, «имеющий основание, которого художник и строитель Бог»  (Евр. 11:10. Ср. Откр. 21:14. 19, 20).
Множество людей возлагают огромные надежды — все свои наде¬жды — на нынешний Иерусалим. У таких людей «то же самое покрывало  доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета» (2 Кор. 3:14). В  сущности, они обращаются за спасением к горе Синайской и к старому  завету. Но его не найти там. «Вы приступили не к горе, осязаемой и  пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гла¬су глаголов... Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к  небесному Иерусалиму... и к Ходатаю нового завета — Иисусу, и к Кро-ви кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (Евр. 12:18-24). Вся¬ кий, взирающий на нынешний Иерусалим за благословением, взирает  на старый завет, на гору Синай, на рабство. Всякий же, поклоняющий¬ся, обратив лицо свое к Новому Иерусалиму за благословением, ожи¬дающий благословений лишь от него, взирает на новый завет, на гору  Сион, на свободу, поскольку «свободен вышний Иерусалим». От чего  же он свободен? Свободен от греха; а поскольку он наша «мать», то  он заново рождает нас, и мы также обретаем свободу от греха. Сво¬боду от закона? Да, конечно, ибо закон не имеет осуждения для тех,  кто пребывает во Христе Иисусе.
Но не позволяйте обольстить себя пустыми речами, говорящи¬ми, что вы можете попрать закон, который Сам Бог провозгласил в  таком благоговейном величии с Синая. Приходя к горе Сиону, к  Иисусу, Ходатаю нового завета, и к Крови кропления, мы освобож¬даемся от греха, от нарушения закона. Закон Божий есть основание  Его престола в «Сионе». От престола исходят такие же молнии и гро¬мы и голоса (см. Откр. 4:5; 11:19), что и с Синая, ибо там пребывает  тот же закон. Но это «престол благодати» (Евр. 4:16), и поэтому, не¬ взирая на громы, мы подходим к нему смело, имея заверение, что  от Бога мы обретем милость. Мы обретем также и благодать, кото¬рая поможет нам в час искушения грехом, поскольку от середины  престола, от закланного Агнца (см. Откр. 5:66), истекает река воды жизни, доносящая до нас из сердца Христова «закон духа жизни» (Рим. 8:2). Мы пьем из нее, мы купаемся в ней и находим в ней очи¬щение от всякого греха.
Почему же Господь не привел людей прямо к горе Сиону, где они могли бы найти закон, дарующий жизнь, но повел их к горе Си¬наю, где только смерть?
Это вполне естественный вопрос, и ответить на него легко. Все дело в неверии людей. Когда Бог вывел Израиль из Египта, Он наме¬ревался вести народ к горе Сиону настолько прямо, насколько они смогут идти. Когда они перешли Чермное море, евреи запели вдохно¬венную песню, в которой были и такие слова: «Ты ведешь милостию Твоею народ сей, который Ты избавил; сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей... Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка!» (Исх. 15:13, 17).
Если бы эта песня не смолкала, они вскоре подошли бы к Сио¬ну. Ибо искупленные Господом «придут на Сион с радостным воскли¬цанием; и радость вечная будет над головою их» (Ис. 35:10). Дока¬зательством этому послужило разделение Богом вод Чермного моря (см. Ис. 51:10, 11). Но евреи вскоре забыли Господа и принялись ворчать в неверии. Поэтому закон был «дан... по причине преступле-ний» (Гал. 3:19). Это была их собственная вина — результат их соб¬ственного греховного неверия — что пришли они не к горе Сиону, но к горе Синайской.
Бог, однако, не оставил Своих верных без свидетельства о Себе. На горе Синай закон был в руке Того же Ходатая, к Которому мы при¬ходим, подходя к Сиону. Из скалы в Хориве (которая есть Синай) про¬истекал живой поток, вода жизни из сердца Христа (см. Исх. 17:6; 1 Кор. 10:4). Там они имели реальность горы Сиона. Всякая душа, ко¬торая обратилась бы там к Господу, постигла бы, подобно Моисею, Его не скрытую завесой славу и, преобразившись ею, нашла бы там пра¬ведность, но не осуждение. «Вовек милость Его», и даже из облаков гнева, извергающих громы и молнии закона, сияет славный лик Солн¬ца Праведности, от Которого образуется радуга обетования.
28  Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но как то¬гда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной». Итак, бра¬тия, мы дети не рабы, но свободной.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика