Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151571
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26395
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301515
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169707
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13938
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11494
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379130
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52858
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189739
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11498
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102670
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79236
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33604
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11453
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180393
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22202
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71305
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13882
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20196
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29231
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37530
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39301
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11705
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10226
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13684
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90380
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16110
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29064
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7352
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4768
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12819
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101624
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33945
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14498
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10145
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91137
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6465
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33886
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9394
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


«Как вы были блаженны!»
Всякий, кому доводилось приходить к Господу, знает, что при¬нятие Его несет с собой радость. Предполагается, что новообращен¬ный будет буквально излучать радостное свидетельство. Так было и с галатами. Теперь же выражения благодарности сменились препира¬тельствами и ссорами. Постепенно уходили и первая радость, и пер¬вая любовь. А должно было быть не так: «Стезя праведных — как све¬тило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Притч. 4:18). Праведный живет верою. Когда же человек отворачива¬ется от веры, пытаясь подменить ее делами, свет гаснет. Иисус ска¬зал: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ин. 15:11). Источник жизни неиссякаем. Если все же свет тускнеет и радость сменяется скучной, монотонной рутиной, это означает, что мы свернули с истинного пути жизни.
21  Скажите мне вы, желающие быть под законом: раз-ве вы не слушаете закона? Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной». Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий  в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует ны¬нешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабст¬ве; а вышний Иерусалим  свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; вос¬кликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у остав¬ленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
Сколь многие избирают пути, которые, как очевидно всем, кроме них, ведут прямо к погибели. Полностью осознавая последствия своего образа жизни, эти люди упорно действуют по принципу: «хоть день, да наш», вместо того чтобы иметь праведность и долготу дней. Быть «под законом Божиим» означает быть грешником, осужденным по закону, скованным цепями и обреченным на смерть. Однако не одним галатам, но миллионам людей такое состояние нравилось и нравится. Если бы им только довелось услышать, что говорит закон! И нет никаких причин не услышать его, потому что закон говорит громоподобным голосом: «Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 11:15).
Стих 30 гласит: «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной». Он провозглашает смерть всем, кто ищет удовольствий в «бедных вещественных началах» мира. «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в кни¬ге закона» (Гал. 3:10}. Негодный раб должен быть «выброшен во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25:30). «Ибо вот, при¬дет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей». По¬этому «помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы» (Мал. 4:1, 4). Все, «пребывающие под законом», будь они евреи или язычники, христиане или иноверцы, пребывают в сетях сатаны — в сетях преступления и греха — и будут «выброшены». «Всякий, делаю¬щий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно: сын пре¬бывает вечно» (Ин. 8:34, 35). Слава Богу за «усыновление»!
Лжеучителя увещевали братьев, что, отвратившись от безраз¬дельной веры во Христа к вере в дела, которые они смогут совершить сами, галаты смогут стать детьми Авраамовыми, и поэтому — наслед¬никами по обетованию. «Не плотские дети суть дети Божий; но дети  обетования признаются за семя» (Рим. 9:8).
Теперь о двух сыновьях Авраама, один из которых был рожден  по плоти, а другой — по «обетованию» — рожден от Духа. «Верою и  сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени и  не по времени возраста родила; ибо знала, что верен Обещавший»  (Евр. 11:11). Агарь была рабой-египтянкой. Дети рабы остаются ра¬бами, даже если отец их свободный человек. Поэтому рожденные ею  дети могли пойти лишь в узы рабства. Но задолго до того, как родил¬ся сын рабыни Измаил, Господь ясно указал Аврааму, что его свобод¬ный сын, рожденный от свободной жены Сарры, наследует обетова¬ние. Таковы дела Всевышнего.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика