Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
Какая радость и покой охватывают сердце, когда в него навсе¬гда вселяется Дух — не как гость, но как постоянный житель! «Оправ¬давшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа», чтобы радоваться даже в испытаниях, имея упование, кото¬рое никогда не обманет нас, «потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим. 5:1, 5). Тогда мы обретаем способность любить любовью Божьей, поскольку мы соуча-стники в Его Божественной природе. «Сей Самый Дух свидетельству¬ет духу нашему, что мы — дети Божий» (Рим. 8:16). Подобно тому, как существует два рода «детей», есть и две груп¬пы «рабов». Будучи «детьми гнева», люди являются рабами греха, но не слугами Божьими. Христианин же «слуга» — слуга Божий; но он слу¬жит совершенно иначе, чем раб греха служит сатане. Характер слуги зависит от того хозяина, которому он служит. В этой главе слово «раб» неизменно относится не к слугам Божь¬им, но к рабам греха. Существует огромное различие между рабом греха и сыном Божьим. Раб не владеет ничем и не распоряжается даже собой. Свободнорожденному же сыну, напротив, была дана власть над всякой тварью в начале творения, поскольку он пребывал в единстве с Богом. Уйдя из отеческого дома, блудный сын стал «не лучше раба», по¬скольку он выполнял самую черную работу. В таком состоянии он вер¬нулся в свой родной дом, считая, что не может рассчитывать на что-либо лучшее, чем обязанности слуги. Но отец принял его как сына, хотя тот и утратил все права, полагавшиеся ему как сыну. Мы также потеряли право называться «сыновьями». Мы промо¬тали свое наследие. Но Бог принимает нас во Христе воистину как сы¬новей. Хотя Христос ныне на небесах одесную Бога, «превыше всяко¬го начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, име¬нуемого не только в сем веке, но и в будущем» (Еф. 1:21), Он разде¬ляет Свое наследие с нами. «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою воз¬любил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Хри¬стом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-6). Христос с нами в наших нынешних страданиях, чтобы мы были с Ним в Его нынешней славе. Он «вознес смиренных» (Лк. 1:52). Прямо сейчас «из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в насле¬дие» (1 Цар. 2:8). Ни один из земных царей не имеет таких владений и не обладает такой властью, как беднейший крестьянин, познавший Господа как своего Отца. 8 Но тогда, не знавши Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Обращаясь к коринфянам, Павел писал: «Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам» (1 Кор. 12:2). Так же обстояло дело и с галатами. Они были язычниками, поклонялись идолам и пребывали в плену самых недостойных суеверий. Это те же узы, о которых шла речь в предыдущей главе, — за¬ключение «под стражей закона». Это те же узы, которыми скованы все необращенные. Во второй и третьей главах Послания к Римлянам апо¬стол Павел говорит, что между людьми различия нет, «ибо все согре¬шили». Сами евреи, не знавшие лично Господа, пребывали в тех же узах, в узах греха. «Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). «Кто делает грех, тот от диавола» (1 Ин. 3:8). «Язычники, принося жерт¬вы, приносят бесам, а не Богу» (1 Кор. 10:20). Если человек не хри¬стианин, то он язычник; середины нет. Если христианин впадает в от¬ступничество, он становится язычником. Мы сами некогда «жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Еф. 2:2). «И мы были некогда несмысленны, непокорны, за¬блудшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в зло¬бе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга» (Тит. 3:3). Мы были в узах «богов, которые в существе не боги». Чем более жесток хозя-ин, тем хуже рабство! Каким языком возможно описать весь ужас пре¬бывания в узах, ведущих к погибели? 9 Ныне же, познавши Бога, или, лучше, получивши по-знание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |