Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151566
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26395
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301511
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169692
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13937
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11494
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379127
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52856
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189739
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11498
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102669
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79232
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33601
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11451
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180390
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22199
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71301
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13882
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20195
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29228
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37529
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39296
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11703
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10226
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13682
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90379
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16109
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29063
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7351
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4766
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12819
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101619
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33945
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14498
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10145
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91136
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6465
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33886
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9394
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


«Нет более различий». Вот основной мотив благовестия. Все рав¬ным образом грешники, и все равным образом спасены. Утверждаю¬щие о наличии различий по национальному признаку, говоря, что для еврея дело обстоит иначе, чем для язычника, подобным же образом могли бы провести различие по признаку пола, утверждая, что жен-щины  не могут быть спасены одновременно с мужчинами и так же, как они. Есть лишь один путь. Все люди, независимо от своей расы или положения, равны перед Богом. «Все вы одно во Христе Иисусе», и Христос один. «Не сказано "и потомкам", как бы о многих, но как об одном: "и семени твоему", которое есть Христос» (Гал. 3:16). Есть лишь одно «семя», но оно охватывает всех, кто во Христе.
Облекаясь во Христа, мы «облекаемся в нового человека, соз¬данного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:24). В Сво¬ей плоти Он устранил вражду, плотский разум, «дабы из двух создать в Себе Самом  одного нового человека» (Еф. 2:15). Лишь Он является новым человеком, «Человеком Христом Иисусом». Вне Его истинно  человеческого нет. Мы приходим в «мужа совершенного», лишь при¬ ходя в «меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13). В полноте вре¬мени Бог соберет все сущее во Христе. Будет лишь один Человек и  лишь праведность одного Человека, даже если «семя» одно. «Если же  вы Христовы, то вы семя Авраамово и, по обетованию наследники».
Христос — «Семя». Это сказано ясно. Но Христос живет не для  Себя. Он завоевал наследие не для Себя, но для братьев Своих. На¬мерение Божье заключается в том, чтобы «все небесное и земное  соединить под главою Христом» (Еф. 1:10). Он наконец-то положит ко¬нец всем разделениям, и Он делает это уже сейчас в тех, кто прини¬мает Его. Во Христе нет разделения ни по национальностям, ни по  классам, ни по рангам. Христианин воспринимает любого человека,  будь то англичанин, немец, француз, русский, турок, китаец или аф¬риканец, просто как человека и поэтому как возможного наследника  Божьего через Христа. Если же этот человек, вне зависимости от его  расы или национальности, также христианин, то связывающие их узы взаимны и поэтому еще прочнее. «Нет уже Иудея, ни язычника; нет  раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».
Именно по этой причине невозможно участие христианина в вой¬ не. Он не признает национальных различий, но рассматривает всех лю¬дей как своих братьев. Жизнь Христова — его жизнь, ибо он един со Христом. Воевать для него настолько же невозможно, как было бы невозможным  для Христа, схватив меч, обороняться, когда за Ним пришли римские воины. Бой между двумя христианами столь же не¬возможен, как борьба Христа против Самого Себя.
Мы, однако, не занимаемся обсуждением проблемы войны, а лишь показываем абсолютное единство верующих во Христе. Они еди¬ны. У них лишь одно «семя», и это «семя» — Христос. Сколько бы ни было миллионов истинно верующих, все они одно лишь во Христе, Каждый человек обладает своей индивидуальностью, но в каждом случае она лишь отражает какой-то аспект индивидуальности Христа. В человеческом теле множество членов, и все члены отличны в своей индивидуальности. Однако во всяком здоровом теле присутствует аб¬солютное единство и гармония. Для тех, кто облекся в «нового чело¬века», кто обновился в знании по образу Сотворившего его, «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3:11).
Жатва
Поясняя притчу о плевелах и пшенице, Христос говорил, что «доб¬рое семя — это сыны Царствия» (Мф. 13:38). Земледелец не позво¬лил работникам выбирать плевелы из пшеницы в начале ее роста, по¬скольку в это время трудно отличить одни от других, и пшеница мо¬жет пострадать. Поэтому он сказал: «Оставьте расти вместе то и дру¬гое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою» (ст. 30). Именно во время жатвы собирается зерно. Об этом знает каждый.
Но особо эта притча подчеркивает, что во время жатвы доброе семя в полной мере проявит себя. Короче говоря, зерно всходит во время жатвы. Нужно лишь подождать, пока семя полностью взойдет и созреет, и можно начинать жатву.
«Жатва есть кончина века». Поэтому время «пришествия семе¬ни, к которому относится обетование» (Гал. 3:19),— это конец мира, когда наступит время для исполнения обетования о новой земле. Дей¬ствительно, невозможно, чтобы «семя» взошло до этого времени.
Теперь читаем Гал. 3:19 о том, что закон был дан по причине преступления, «до времени пришествия семени». Что мы узнаем из этого текста? Лишь одно: что провозглашенный с Синая закон в сво¬ей полной неприкосновенности входит в Евангелие и должен присут-ствовать в благовестии до Второго пришествия Христа в конце мира. 'Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5:18). А как быть с IGM временем, когда небеса и земля прейдут, и настанут новая земля и новое небо? Тогда не будет нужды в записанном в книге законе, который следует проповедовать грешникам, указывая им на их грехи. Он будет в сердце каждого человека (Евр. 8:10, 11). То есть с ним будет покончено? Ни в коей мере. Он будет лишь запечатлен в серд¬це каждого человека — не чернилами, но Духом Бога живого.
«Семя» относится ко всем верующим во Христа. И мы знаем, что обещанное «наследие» Христа еще не пришло во всей своей полноте. Иисус Христос на земле получил обещанное «наследие» не в большей мере, чем Авраам. Христос не может вступить в «наследование» до тех пор, пока его не наследует Авраам, ибо обетование было «Авраа-му и семени его». Устами Иезекииля Господь говорил о «наследии» в то время, когда преемники Давида утратили его престол на земле. Он предсказал падение Вавилона, Персии, Греции и Рима следующими словами: «Сними с себя диадему и сложи венец... Низложу, низложу, низложу, — и его не будет, доколе не придет Тот, кому принадлежит он, и Я дам Ему» (Иез. 21:26-27).
Поэтому Христос восседает на престоле Отца Своего, «ожи¬дая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его» (Евр. 10:13). Скоро Он придет. Те люди, которые водимы Духом Божьим,  являются сыновьями Божьими и сонаследниками со Хри¬стом, поэтому Христос не может  вступить в наследование, пока этого не сделают они. «Семя» одно и неделимо. Когда Он придет для того, чтобы свершить суд и покарать тех, кто предпочел ска¬зать: «Не хотим, чтобы Он царствовал над нами» (Лк. 19:14), — Он «приидет... во славе Своей и все святые Ангелы с Ним» (Мф. 25:31).
Тогда «семя» созреет, и обетование исполнится. А до того времени закон будет верно исполнять свою задачу пробуждать и подталкивать грешников, не давая им покоя до тех пор, пока они не воссо¬единятся со Христом или не отвергнут Его полностью. Вы принимаете такие условия? Прекратите ли вы жалобы на закон, который спасет вас от смертельного сна? Примете ли вы во Христе Его праведность? Тогда, как семя Авраамово и наследники по обетованию, вы можете возрадоваться своей свободе от уз греха и запеть:
Я Твое дитя, Создатель,
Я дитя Царя!
Мой Спаситель — Жизнедатель,
Я дитя Царя!



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 

Книги 19 - 24 из 41
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика