Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
Что такое проклятие Невозможно, внимательно и вдумчиво прочитав Гал. 3:10, не уяс¬нить себе, что проклятие — это нарушение закона. Непослушание Закону Божьему само по себе является проклятием, ибо «одним че¬ловеком грех вошел в мир, и грехом смерть» {Рим. 5:12). Грех подра¬зумевает смерть. Без греха смерть была бы невозможной, поскольку «жало... смерти — грех» (1 Кор. 15:56). «Все, утверждающиеся на де¬лах закона, находятся под клятвою». Почему? Потому что закон есть проклятие? Никоим образом: «Закон свят, и заповедь свята и правед¬на и добра» (Рим. 7:12). Почему же, в таком случае, полагающиеся на дела закона находятся под проклятием? Потому что написано: «Про¬клят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». Запомните: они прокляты не потому, что выполняют закон, но по¬тому, что не выполняют его. В таком случае получается, что «утвер¬ждаться на делах закона» вовсе не означает, что кто-то выполняет закон. Нет! «Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо за¬кону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7). Все находятся под проклятием, и всякий, кто считает, что может избавиться от него своими делами, остается в нем. Поскольку «проклятие» означает не¬ выполнение всего, что написано в законе, следовательно, «благосло¬вение» означает совершенное соблюдение закона. Благословение и проклятие «Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: бла¬гословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, кото¬рые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете запо¬ведей Господа, Бога вашего» (Втор. 11:26-28). Это живое слово Бо¬жье, обращенное к каждому из нас лично. «Закон производит гнев» (Рим. 4:15), но гнев Божий обрушивается лишь на сынов противления (Еф. 5:6}. Имея истинную веру, мы не осуждены, поскольку вера при¬ водит нас в соответствие закону, жизни Божьей. «Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в сво¬ем действовании» (Иак. 1:25). Добрые дела Библия не умаляет добрые дела. Она, напротив, возвышает их. «Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уве¬ровавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам» (Тит. 3:8). Неверующие обвиняются в том, что они «неспособны ни к какому доброму делу» (Тит. 1:16). Тимо¬фея Павел наставляет: «Богатых в настоящем веке увещевай... чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами» (1 Тим. 6:17, 18). И апостол Павел молился за всех нас: «Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом» (Кол. 1:10). Далее же мы получаем заверение, что Бог сотворил нас «во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). Сам Он приготовил эти дела для нас, предоставив их для всех, уповающих на Него (Пс. 30:20). «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29). Добрые дела приветствуются, но мы не в состоянии делать их. Их может делать лишь Тот, Кто благ, а это Бог. Если в нас и есть что-то доброе, то это Бог, действующий в нас. Все, что Он делает,— благо. «Бог же мира, воздвигший из мерт¬вых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к испол-нению воли Его, производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса Хри¬ста. Ему слава во веки веков. Аминь» (Евр. 13:20, 21). 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |