Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49287 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клят¬вою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». Обратите внимание на тесную связь, существующую между эти¬ми и предшествующими стихами. Евангелие было проповедано Авраа¬му со словами: «В тебе благословятся все народы». Слово «язычни¬ки» и слово «народы» в ст. 8 происходят от одного и того же грече¬ского слова. Это благословение есть преимущество праведности Хри¬стовой, как мы узнаем из Деян. 3:25, 26: «Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: "и в семени твоем благословятся все племена земные". Бог, воскресив Сына Сво¬его Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая ка¬ждого от злых дел ваших». Поскольку Бог благовествовал Аврааму, говоря: «В тебе благословятся все народы», — уверовавшие благосло¬вились верою Авраама. Нет для человека иного благословения кроме того, которое получил Авраам! И проповеданное ему Евангелие — единственное для всякого человека под небесами. Имя Иисусово, в которое уверовал Авраам, спасает. «Нет другого имени под небом, дан¬ного человекам, которым надлежало бы нам спастись» {Деян. 4:12). В Нем «мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14}. Прощение грехов несет с собой все благословения. Противопоставление: «под клятвою» Обратите внимание на резкое противопоставление в стихах 9 и 10. «Верующие благословляются», но «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою». Вера несет благословение. Дела не¬сут проклятие или, скорее, оставляют человека под проклятием. Про¬клятие лежит на всем, поскольку «неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Ин. 3:18). Вера устраняет проклятие. Кто же пребывает под проклятием? Все, «утверждающиеся на де¬лах закона, находятся под клятвою». Обратите внимание на то, что в тексте не говорится, что выполняющие закон пребывают под прокля¬тием, поскольку это противоречило бы Откр. 22:14: «Блаженны те, ко¬торые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жиз¬ни и войти в город воротами». «Блаженны непорочные в пути, ходя¬щие в законе Господнем» (Пс. 118:1). В таком случае, именно пребывающие в вере являются храни¬телями закона; ибо блаженны те, кто в вере, как блаженны и соблю¬дающие заповеди. Верою они соблюдают заповеди. Поскольку Еван¬гелие противоречит человеческой природе, мы соблюдаем закон не делами, но верою. Если бы мы пытались достичь праведности дела¬ми, то использовали бы лишь возможности своей грешной челове¬ческой природы и поэтому ничуть не приблизились бы к праведно-сти, но, напротив, лишь отдалились от нее. Но веруя в «великие и драгоценные обетования», мы становимся «причастниками Божеско¬го естества» (2 Петр. 1:4), и тогда все наши дела выполняются в Боге. «Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, правед¬ность от веры; а Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения, как написа-но: "вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится"» (Рим. 9:30-33). Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |