Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151639
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26438
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301623
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170060
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13982
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11539
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379185
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52901
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189744
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11504
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102758
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79318
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33660
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11497
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180493
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22315
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71438
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13925
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20242
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29295
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37573
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39389
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11747
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10263
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13730
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90443
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16149
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29117
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7379
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4807
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12884
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101730
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33953
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14503
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10149
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91149
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6468
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33905
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9402
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012


6  Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в пра-ведность.
Вопросы, содержащиеся в ст. 3, 4 и 5, уже предполагают ответ. Дух был дан и чудеса совершались не делами закона, но «чрез на¬ставление в вере», то есть послушанием веры, ибо вера приходит от слышания  Слова Божьего (Рим. 10:17). Поэтому труды Павла и пер¬вый опыт галатов в точности совпадали с опытом Авраама, вера ко¬торого была вменена ему в праведность. Не будем же забывать о том, что «лжебратия», проповедовавшие «иное благовестие» — даже лож¬ное благовестие праведности по делам — были евреями, почитавши¬ми Авраама за своего отца. Они хвалились тем, что являются «деть¬ми» Авраама, указывая на обрезание как на доказательство этого. Но то, к чему они обращались как к доказательству своего родства с Ав¬раамом, доказывало на самом деле совсем обратное, ибо «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность». Авраам был пра¬ведным по вере еще до обрезания (Рим. 4:11). «Познайте же, что ве-рующие суть сыны Авраама» (Гал. 3:7). Авраам оправдался не делами (Рим. 4:2, 3), но вера принесла ему праведность.
Эта проблема существует и поныне. Люди воспринимают обо¬значение за сущность, а цель за средства. Они видят, что праведность раскрывает себя в добрых делах. Поэтому и полагают, что добрые дела даруют праведность. Праведность, достигнутая верой, и добрые дела, не дающие заслуг, кажутся этим людям непрактичными и странными. Они называют  себя «практичными» и верят, что достичь чего-либо можно лишь трудом и делами. Истина же заключается в том, что эти люди в высшей степени непрактичны. Человек, не обладающий в себе силой,— хотя бы для того, чтобы приподняться и принять предложен¬ное ему лекарство, — не в состоянии добиться ничего. И любой совет о том, чтобы он попытался это сделать, будет непрактичным. Лишь в Господе праведность и сила (Ис. 45:24). «Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою, и справедливость» (Пс. 36:5, 6). Авраам — отец всех тех, кто верует для праведности, и только их. Самое «практичное», что может сделать че¬ловек, — это уверовать, как Авраам.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.  Пи-сание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвоз¬вестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы».
В этих стихах заложен глубочайший смысл. Уяснение его пре¬достережет человека от многих заблуждений. И понять его совсем не¬трудно; нужно лишь принять то, что говорит Павел.
(1) Этот текст повествует нам о том, что Евангелие проповедо¬валось еще во дни Авраама.
(2) Проповедовал его Сам Бог. Поэтому Евангелие это было един¬ственным и верным.
(3) Это было то же Евангелие, которое проповедовал и Павел. По¬этому у нас нет иного Евангелия помимо того, которое проповедовал Авраам.
(4) Евангелие не отличается ничем от того, каким оно было во дни Авраама.
Сегодня Бог требует того же самого, что Он требовал тогда, и ничего более.
Кроме того, благая весть проповедовалась тогда язычникам, по¬скольку Авраам был «язычником». Он воспитывался как язычник, посколь¬ку «Фарра, отец Авраама... служил иным богам» (Ис. Нав. 24:2). И Авра¬ам был язычником до тех пор, пока ему не было проповедано Еванге¬лие. Поэтому благовествование для язычников никак нельзя было назвать чем-то новым во дни Петра и Павла. Еврейский народ был взят из сре¬ды язычников, и лишь через благовествование язычникам Израиль был построен и спасен (см. Деян. 15:14-18; Рим. 11:25. 26). Уже существо¬вание народа Израильского само по себе было и остается веским до¬казательством того, что намерение Божье состоит в том, чтобы спа¬сти Свой народ из среды язычников. Именно во исполнение этого на¬мерения и существует Израиль.
Таким образом, мы видим, что апостол возвращает галатов (и нас) к источникам, к тому месту, где Сам Бог проповедует Евангелие нам — «язычникам». Ни один язычник не может надеяться спастись иначе или иным благовествованием кроме того, которым был спасен Авраам.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика