Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в пра-ведность. Вопросы, содержащиеся в ст. 3, 4 и 5, уже предполагают ответ. Дух был дан и чудеса совершались не делами закона, но «чрез на¬ставление в вере», то есть послушанием веры, ибо вера приходит от слышания Слова Божьего (Рим. 10:17). Поэтому труды Павла и пер¬вый опыт галатов в точности совпадали с опытом Авраама, вера ко¬торого была вменена ему в праведность. Не будем же забывать о том, что «лжебратия», проповедовавшие «иное благовестие» — даже лож¬ное благовестие праведности по делам — были евреями, почитавши¬ми Авраама за своего отца. Они хвалились тем, что являются «деть¬ми» Авраама, указывая на обрезание как на доказательство этого. Но то, к чему они обращались как к доказательству своего родства с Ав¬раамом, доказывало на самом деле совсем обратное, ибо «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность». Авраам был пра¬ведным по вере еще до обрезания (Рим. 4:11). «Познайте же, что ве-рующие суть сыны Авраама» (Гал. 3:7). Авраам оправдался не делами (Рим. 4:2, 3), но вера принесла ему праведность. Эта проблема существует и поныне. Люди воспринимают обо¬значение за сущность, а цель за средства. Они видят, что праведность раскрывает себя в добрых делах. Поэтому и полагают, что добрые дела даруют праведность. Праведность, достигнутая верой, и добрые дела, не дающие заслуг, кажутся этим людям непрактичными и странными. Они называют себя «практичными» и верят, что достичь чего-либо можно лишь трудом и делами. Истина же заключается в том, что эти люди в высшей степени непрактичны. Человек, не обладающий в себе силой,— хотя бы для того, чтобы приподняться и принять предложен¬ное ему лекарство, — не в состоянии добиться ничего. И любой совет о том, чтобы он попытался это сделать, будет непрактичным. Лишь в Господе праведность и сила (Ис. 45:24). «Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою, и справедливость» (Пс. 36:5, 6). Авраам — отец всех тех, кто верует для праведности, и только их. Самое «практичное», что может сделать че¬ловек, — это уверовать, как Авраам. 7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. Пи-сание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвоз¬вестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы». В этих стихах заложен глубочайший смысл. Уяснение его пре¬достережет человека от многих заблуждений. И понять его совсем не¬трудно; нужно лишь принять то, что говорит Павел. (1) Этот текст повествует нам о том, что Евангелие проповедо¬валось еще во дни Авраама. (2) Проповедовал его Сам Бог. Поэтому Евангелие это было един¬ственным и верным. (3) Это было то же Евангелие, которое проповедовал и Павел. По¬этому у нас нет иного Евангелия помимо того, которое проповедовал Авраам. (4) Евангелие не отличается ничем от того, каким оно было во дни Авраама. Сегодня Бог требует того же самого, что Он требовал тогда, и ничего более. Кроме того, благая весть проповедовалась тогда язычникам, по¬скольку Авраам был «язычником». Он воспитывался как язычник, посколь¬ку «Фарра, отец Авраама... служил иным богам» (Ис. Нав. 24:2). И Авра¬ам был язычником до тех пор, пока ему не было проповедано Еванге¬лие. Поэтому благовествование для язычников никак нельзя было назвать чем-то новым во дни Петра и Павла. Еврейский народ был взят из сре¬ды язычников, и лишь через благовествование язычникам Израиль был построен и спасен (см. Деян. 15:14-18; Рим. 11:25. 26). Уже существо¬вание народа Израильского само по себе было и остается веским до¬казательством того, что намерение Божье состоит в том, чтобы спа¬сти Свой народ из среды язычников. Именно во исполнение этого на¬мерения и существует Израиль. Таким образом, мы видим, что апостол возвращает галатов (и нас) к источникам, к тому месту, где Сам Бог проповедует Евангелие нам — «язычникам». Ни один язычник не может надеяться спастись иначе или иным благовествованием кроме того, которым был спасен Авраам. Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |