Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151642
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26440
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301628
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170065
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13982
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11539
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379195
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52906
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189744
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11504
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102761
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79323
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33667
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11497
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180501
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22320
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71446
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13926
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20244
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29299
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37576
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39395
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11750
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10265
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13733
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90446
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16149
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29123
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7380
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4811
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12886
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101742
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33953
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14504
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10149
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91161
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6469
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33905
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9402
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


«Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо» (1 Петр. 2:24).  Повиснув на древе, Он «сделался за нас клятвою» (Гал. 3:13). На кресте  Он нес не только слабости и грехи человечества, но и проклятие земли.  Тернии есть знамение проклятия (Быт. 3:17, 18), а Христос понес тер¬ новый венец. Всякое проклятие понес на Себе Христос.
Каждый раз, когда мы видим падшего, покрытого шрамами, жал¬ кого человека, мы должны видеть также и распятого за него Христа.  Христос на кресте несет все грехи, на Нем грехи и этого человека.  Из-за своего неверия он может испытывать весь огромный вес этого  бремени. Но уверовав, он освободится от своей ноши. Христос несет  грехи всего мира на кресте. Поэтому, где бы мы ни видели грех, там  обязательно будет и крест Христа.
Грех — проблема индивидуальная. Он пребывает в сердце челове¬ка. «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, пре¬ любодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварст¬во, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство. Все  это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» (Мк. 7:21—23). «Лукаво  сердце человеческое более всего и крайне испорчено» (Иер. 17:9). Грех  пропитал каждую клетку нашего существа. Мы рождены в нем, и жизнь  наша — грех, поэтому невозможно отнять у нас грех, не отнимая жиз¬ни. Я нуждаюсь в освобождении от своего личного греха — не только  от совершенного мной лично, но также и от того, который обретается  в моем сердце, от греха, составляющего всю мою жизнь.
Грех мой совершен мною, он во мне, и я не в состоянии отделить  его от себя. Могу ли я возложить его на Господа? Да. Но как? Могу ли я  взять его в руки и отбросить от себя, возлагая мой грех на Бога? Имея  силу отдалить его от себя хотя бы на толику, я был бы в безопасности  независимо от того, куда он делся, поскольку во мне моего греха уже не  нашлось бы. А в таком случае мне не понадобился бы Христос. Ибо если  греха нет во мне, то не важно, где он. Он будет вне меня, а я буду чист.  Но я не в состоянии сделать ничего, что могло бы спасти меня. Поэтому тщетны все попытки отделить от себя грехи.
Следовательно, кто бы ни нес мои грехи, он должен прийти туда, где пребываю я,— он должен войти в меня. Именно это и делает Хри¬стос. Христос есть Слово, и всем грешникам, оправдывающим себя словами о своем неведении относительно Божьих требований, Он го¬ворит: «Весьма близко к тебе слово сие; оно в устах твоих и в сердце твоем, чтоб исполнить его» (см. Втор. 30:11-14). Поэтому «если уста¬ми твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим ве¬ровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Рим. 10:9). Что должны мы исповедовать об Иисусе Христе? Истину о том, что Он рядом, что Он в наших устах, в нашем сердце, веруя в то, что Он вос¬крес из мертвых. Восставший Спаситель — распятый Спаситель. Если в сердце грешника пребывает восставший Христос, значит там и Хри¬стос распятый. Если бы это было не так, мы лишились бы упования. Возможно верить в то, что Иисус был распят две тысячи лет тому на¬зад, и при этом умереть в своих грехах. Но уверовавший в то, что Хри¬стос был распят и воскрес в нем, имеет спасение.
Любому  человеку в мире для того, чтобы спастись, необходимо уверовать в истину, то есть признать и принять факты, увидеть поло¬жение дел в их истинном свете и покаяться. Всякий, уверовавший в то, что Христос распят в нем, восстал в нем и обитает в нем, имеет спасение от греха. Он будет спасенным, пока придерживается этого убеждения. Это единственно истинное исповедание веры.


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика