Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150176
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25635
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298061
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166343
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13198
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10760
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377751
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51696
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189450
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11360
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100262
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77472
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32624
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10720
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178631
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20301
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67991
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13157
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19303
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28145
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36875
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37899
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10756
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9491
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12989
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88651
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15377
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27857
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6398
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3909
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11700
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98235
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33448
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14262
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9881
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90666
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6231
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33665
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9258
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012


Евангелие не магия
В этом мире нет ничего, что способно было бы даровать людям благодать и праведность, равно как нет ничего в мире, что мог бы сделать человек, чтобы обрести спасение. Евангелие — это сила Бо¬жья во спасение, но не сила человеческая. Любое учение, побуждаю¬щее  уверовать в любой предмет — будь то образ, картина или что-либо иное,—  или уверовать в спасение делами либо собственными усилиями, пусть даже эти усилия будут направлены к наидостойней¬шей  цели, есть извращение евангельской истины, то есть лжееванге¬лие. В Церкви Христовой нет «таинств», которые неким чудесным об¬разом  наделяют получающего их особой благодатью, но есть дела, которые человек, верующий в Господа Иисуса Христа и будучи этим оправдан  и спасен, может делать как выражение своей веры. «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам испол¬нять» (Еф. 2:8-10). В этом «истина благовествования», и за это стоял Павел. Это Евангелие на все времена.
Нет монополии на истину
На земле нет человека или группы людей, которые единолично  владели бы истиной, так что желающий получить ее должен был бы обратиться к ним. Истина независима от человека. Истина от Бога, ибо  Христос, будучи сиянием славы и образом ипостаси Его (Евр. 1:3), есть  истина (Ин. 14:6). Всякий, получающий истину, должен получить ее от  Бога, а не от человека, точно так же, как получил Евангелие Павел.  Бог может прибегнуть к помощи людей как орудий или сосудов, и Он  делает это, но истину дает лишь Он один. Ни имена, ни числа не оп¬ределяют, что такое истина. Она не станет более действенной или  более желанной, предлагает ли ее десять тысяч князей или один единственный смиренный труженик. И не может быть никакой уверенности  в том, что десять тысяч будут иметь ее с большей долей вероятности,  чем один. Каждый на земле может обладать истиной в такой мере, в  какой он в ней нуждается, и не более того (см. Ин. 7:17; 12:35, 36).  Тот, кто желает выступать в роли «папы», полагая, что единолично  владеет истиной, и побуждая людей обращаться за нею, решив, что  только он может давать или отнимать истину, утрачивает всякую ис¬тину, которой он обладал (если таковая была). Истина и папство не  могут существовать вместе; ни папа, ни человек, стремящийся к его  лаврам, не имеют истины. Как только человек получает истину, он  перестает быть папой. Если бы папа римский обратился и стал уче-ником Христа, он в тот же час оставил бы папский престол.
Как не может быть человека, распоряжающегося истиной, так нет  и мест, в которые человек должен непременно пойти, чтобы найти ее.  Братьям из Антиохии не было нужды идти в Иерусалим, чтобы узнать  истину или удостовериться в том, что это действительно истина. То,  что она была провозглашена в определенном месте, вовсе не означа¬ет, что ее можно найти только там или что она вообще там есть. А  фактически в самую последнюю очередь можно рассчитывать узнать  истину именно в тех городах, где Евангелие возвещалось в первые века  после Христа — Иерусалиме, Антиохии, Риме или Александрии.
Отчасти таким образом возникло папство. Предполагалось, что там, где проповедовали апостолы, можно найти истину во всей ее чис¬тоте и что все люди должны были приобщиться к ней именно там. Пред-полагалось также, что городские жители должны знать об истине боль¬ше, чем деревенские. Поэтому, хотя вначале все епископы были на рав¬ном положении, вскоре получилось так, что «деревенские епископы» (chorepiscopoi) стали рассматриваться как нижестоящие по отношению к тем, кто исполнял свои обязанности в городах. Когда такое положе-ние распространилось достаточно широко, следующим шагом стала борьба среди городских епископов за звание «величайшего», и эта безбожная борьба продолжалась до тех пор, пока Рим не добился желан¬ного поста, предоставлявшего ему всю полноту власти.
Но Иисус был рожден в Вифлееме, который был «мал... между тысячами Иудиными» (Мих. 5:2), и прожил почти всю Свою жизнь в маленьком городке, столь невзрачном, что один бесхитростный че¬ловек искренне спросил: «Из Назарета может ли быть что доброе?» (см. Ин. 1:45-47). Впоследствии Иисус проживал в богатом городе Капернауме, но знали Его как «Иисуса из Назарета». Самая крохот¬ная деревушка или даже забытый домишко в полях ничуть не дальше отстоит от небес, чем огромный город или папский дворец. А Бог — «Высокий и Превознесенный, вечно Живущий,— Святый имя Его» — обитает с сокрушенными и смиренными духом (Ис. 57:15).


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика