Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Радостные вести
10.02.2012
Проповедь новообращенного Как только Павел обратился, он «тотчас стал проповедовать... об Иисусе» (Деян. 9:20). Разве не чудесно, что он сразу же обрел спо¬собность проповедовать с такой силой? Да, это чудесно, что любой человек может проповедовать Христа. Но не думайте, что Павел об¬рел свои знания мгновенно, без учебы. Вспомните, что всю свою жизнь он усердно исследовал Писание. Павел, более развитый для своего возраста, чем его сверстники, знал слова Библии столь же хорошо, как отличник в школе знает таблицу умножения. Но ум его был ослеплен отцовскими преданиями, которые утверждались в нем одновременно с изучением Писания. Слепота, поразившая его, когда свет воссиял вокруг него на дороге в Дамаск, была лишь отражением той слепоты, которой был поражен его разум. Пелена спала с его глаз, когда Анания обратился к нему. Это был символ того, что Слово воссияло в Савле, а тьма преданий навсегда ушла из его разума. Поскольку благовествование было его главной деятельностью, можно с уверенностью сказать, что время, проведенное в Аравии, не было полностью посвящено исследованиям и размышлениям. Столь ревностным был он гонителем и столь щедро благословила его бла¬годать Божья, что Павел почитал потерянным все то время, когда он не раскрывал эту благодать для других: «Горе мне, если не благовествую!» (1 Кор. 9:16). Еще до своего ухода в Аравию, будучи только что обращенным, он благовествовал в синагогах Дамаска. Поэтому вполне естественно предположить, что он проповедовал Евангелие и арабам. Он мог благовествовать там, не встречая того противодейст¬вия, которое всегда ощущалось среди евреев, поэтому его труды не мешали Павлу размышлять над теми новыми мирами, которые только что раскрылись перед ним. 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеть-ся с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. После сего отошел я в страны Сирии и Киликии. Церквам Христовым в Иудее лич¬но я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял,— и прославляли за меня Бога. Не следует смотреть на всякого противника Евангелия как на неисправимого. Противников следует встречать смирением, ибо кто кроме Бога даст им покаяние к признанию истины? О Павле можно было сказать: «У него была такая же возможность видеть свет, как и у любого иного человека. У него были все возмож¬ности; он слышал не только вдохновенную проповедь Стефана, но и предсмертные исповеди многих мучеников. Он просто очерствевший негодяй, от которого бессмысленно ожидать добра». Однако именно Павел стал величайшим из проповедников Евангелия, несмотря на то, что ранее он был самым жестоким его преследователем. Перед вами злостный противник истины? Не спорьте с ним и не корите его. Пусть он сам познает всю горечь своей неправоты, вы же держитесь Слова Божьего и молитесь. Вполне вероятно, что вскоре Бог, Которого он ныне хулит, будет прославлен в нем. Бог прославленный Насколько же происшедшее с Павлом отличается от тех, кому он сказал: «Ибо ради вас («из-за вас» в англ. тексте Библии)... имя Божие хулится у язычников» (Рим. 2:24). Всякий, считающий себя после¬дователем Божьим, должен прославлять собою Его имя, однако из-за многих оно подвергается хуле. Как можем мы прославить имя Его? «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:16). Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |